Hyundai        15 февраля 2019        44         Комментарии к записи HorsePowers — автомобильный интернет портал » Тест Драйв Ford Kuga от Авто Плюс отключены

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Тест Драйв Ford Kuga от Авто Плюс


Тест-драйв Ford Kuga Автомат (Наши тесты)


Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях.

Купите новый FORD KUGA Trend Plus года у официального дилера в автоцентре Ford ЮГ-Авто. Выгодный…

Воздушный фильтр менять просто.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

И за неделю работы запросто могут посадить аккумулятор. Да, это мелочь, но из мелочей складывается картина — абсолютно нечитаемый стрелочный спидометр. На стоянке выглядит красиво, на ходу пользоваться невозможно. И на Хундае, и на Мицубиши спидометры были сделаны значительно лучше. Ситуацию спасает возможность продублировать показания скорости крупными цифрами на экране борт компьютера — отвратительная по звучанию штатная магнитола, несмотря на гордый лейбл SONY на ней и ценник в 35 тыс.

Я не меломан, но с трудом ее настроил на более ли менее пристойное звучание. Сидеть удобно, а вот куда воткнуть дополнительные гаджеты — вопрос. Причем актуальный, рацию просто так не воткнешь. К сожалению, на небольших пробегах случаются свисты и обращения по гарантии вплоть до замены коробки. Что привязывает к дилеру и его гарантии, для меня это заметный минус — практически бесполезный «полный привод».

Он на всех кроссовках бесполезен, как-нибудь подробнее опишу, почему.

Экстерьер автомобиля

А лучше сами ролики в интернете посмотрите, где в совершенно безобидных ситуациях кроссовки «сидят». В итоге конструкция усложнена, точек обслуживания и отказов — больше, а толку с этого — чуть. Вариант решения тоже есть — моноприводные комплектации — организация подкапотного пространства.

Более ли менее удобно только омывайку заливать, к остальным бачкам доступ перекрыт пластиковым «жабо». Аккумулятор вообще где-то в глубине спрятан, его выковыривать в морозы похоже еще то удовольствие будет. За почти 4 года на одометре более км. В некоторых авто технологически продуман, а в других тупость инженеров, дизайнеров.

Спереди установлены электрожалюзи — большой плюс зимой при прогреве. Двигатель размерами, как банка майонеза и турбина — быстро греется и долго остывает. Капот очень тяжелый, заливать омывайку неудобно но это терпимо и к этому привыкаешь , а вот заливать охлаждающую жидкость вообще дерьмово. Воздушный фильтр менять просто. Один из резиновых шлангов из-за вибрации двигателя, возможно, протрется со временем об алюминиевую трубку системы охлаждения.

Пятая дверь не всегда открывается с ноги в рейсталинге проблема решена. Объема багажника, лично мне хватает. Боковые панели багажника из ворса. Трансформация салона оставляет желать лучшего. Можно трансформировать в покатый ровный пол, а вот передние пассажирское сидение, точнее его спинка не наклоняется полностью ни вперед, ни назад, в связи с этим перевозка длинных вещей затруднительна.

В багажнике крючки расположены высоко и для меня сетка не имеет смысла. В районе крепления петель пятой двери зимой забивается снег, превращаясь впоследствии в лед, полностью открыть багажник проблематично, боюсь сломать крепления.

На новом X-trail и C-RV такой проблемы нет крепеж к кузову пятой двери реализован другим образом. Двери закрываются со странным звуком — благородства нет никого. На предыдущей машине звук закрывание дверей благороднее.

Спецпредложения

Задний ряд сидений плюс розетка V и воздуховоды для задних пассажиров — плюсы заднего ряда. Сидеть с ростом см неудобно: Задние двери из дубового пластика — такая картина практически во всех машинах данного типа, но бывают и исключения.

Боковые зеркала странные, складываются не полностью на Мерседесах такая же фигня. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет.

Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1.

Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен.

Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки.

Форд Куга/Ford Kuga 1.5 Ecoboost

Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная.

Предложение ограничено, не является офертой и действует по Революционный двигатель EcoBoost EcoBoost — это общее название линейки современных, высокоэффективных двигателей производства Ford.

Они прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые характеристики: The Eco Eco — это непревзойденная топливная экономичность и возможность работы на бензине АИ Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях. The Boost Boost — это непрерывный поток мощности, доступный в любой момент времени.

Испытайте на себе преимущества современного технологичного турбированного двигателя.

  Метки: , ,
24581