Kia        06 ноября 2018        53         Комментарии к записи Купить аккумуляторы для KIA RIO отключены

Купить аккумуляторы для KIA RIO


Как правильно прикуривать автомобиль (советы от РДМ-Импорт)


Видимо он итак был подсевший .

На Kia Rio New стоит аккумулятор Unlimited Power ROCKET MF GL 12V RC MIN CCAA. …

Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

За многабукф просьба ругать несино! Можно не беспокоиться за аккумулятор и в режиме сильных вибраций — это заслуга специального крепления пластин к электродам.

Напряжение бортовой системы RIO. Машине 4 года будет через месяц. Родной АКБ работал неплохо. Но прошлой зимой года в мороз — 30 градусов аккум сел. Я всегда пользовался автозапуском.

В книжке от сигналки написано, что при неудачной попытке завести, сигналка делает еще то ли 3, то ли 5 попыток запуска. Видимо он итак был подсевший уже.

Выхожу я с работы, а машина то не прогрелась. Стартер даже не щелкал. Видимо с первого раза не завелась со слабым акб, а потом тупо его сига добила бесполезными попытками.

Видимо автозапуск в мороз, это зло.

Как снять аккумулятор KIA RIO?

Для себя запомнил — ниже — 20 буду пешком заводить, и вообще поменьше им пользоваться. Машин остался на работе, аккум зарядили в гараже. Потом Рио на морозе не завелась сразу, пока не поменял свечи. Проездив лето, в августе подзаряжал , крутил заметно слабо, потом в октябре.

Сейчас с морозами , аккум слабее опять начал крутить. Подзарядка ситуацию особо не поменяла.

Заводил с автозапуска стоял рядом, с трудом завелась, с натягом как-то. Оригинальный номер нашел как G с ценой от до Размеры в мм, и тип корпуса оригинала нигде не нашел.

Будем подбирать, а это как всегда интересно. Подбор по марке выдал ряд аккумов мадалист, , автопарт япан, роял и т. Для справки, их заявленные размеры в основном были: Medalist 60 A — Судя по отзывам, как правило, ресурс любого аккума укладывается лет, независимо от марки акб, поэтому не буду заморачивать по конкретному производителю.

Из опыта рядом, отец на старенькой за 8 лет сносил 2 аккума. После трех таких зарядок снова купили такой же COBAT 75, потому что предыдущий, ничего плохого не показал. У брата на десятке, как бы не плевались на жигулевский АКОМ, он служит уже 10 год!

Но походу в этом году все же он его сменит.

Все индивидуально блин При моей эксплуатации у любого аккума ожидаю лет — посмотрим что получится. В месяц — это км по городу и км по трассе. В магазине не стали противиться тому, чтобы я попробовал поставить в машину другие аккумы, надеясь на то что вдруг подойдет.

Первый по цене был экземпляр за руб. Примерно на 5 мм выступал за полку.

У него буртики не только по длинной стороне, но и по короткой. У родного только по длинной.

Замена штатного аккумулятора для Kia Rio III (Киа Рио 3) , 2014, седан, 1.6 л, 123 л.с

Здесь видно сбоку снизу буртиков нет Если бы их не было на cobat, то он встал бы идеально. Но только с одной стороны, с другой не имеет смысла, Слева он упирается самим корпусом в крепление плюсовой клеммы. По низу вроде прошел , пусть выпирает.

Минус встал, а плюс нет. Плюсовая клемма квадратная и в закругленную площадку не встала.

Наши партнеры

Просто картинка из инета, чтобы понятнее было где закругление. Это не мой, просто фото из инета, такой же корпус как и у 62 2. Следующий по цене уже был, и с квадратной площадкой руб. Размеры такие же как у предыдущего.

Снизу уже не 5 мм вылазит а примерно 3 мм. Спилить без проблем , правда после окончания гарантии на него на этот она 2 года сказали. Сверху заводские заглушки на клеммы отломать надо. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины — как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор?

Рейтинги от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости.

Выбор аккумулятора

Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах. По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки. Средний срок службы изделия составляет 3—5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет.

Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы. Стиль вождения и условия эксплуатации При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля — это происходит, например, при движении по загородной трассе.

7478