Kia        28 ноября 2023        5         Комментарии к записи Акпп на киа соренто: расход топлива, проблемы — АвтоЭксперт отключены

Акпп на киа соренто: расход топлива, проблемы — АвтоЭксперт


Очень капризный двигатель, требующий к себе внимание. Степан 3 месяца. Верните на сборку в Калининград надежный Sorento-2 значительно дешевле и лучше! Автомат, цена и. Лучший авто для России! Замена двигателя. Станислав Томск 3 месяца. Трансмиссия киа соренто 2014 низкий, бесполезный полный привод, по факту — это чуть приподнятый и раздутый седан для очень хороших дорог.

трансмиссия киа соренто 2014

Жесткая подвеска, крены, неуправляемая баржа на скорости свыше Непродуманная эргономика, устрашающий расход топлива. Облезающая "кожа", крайне слабое ЛКП и лобовое стекло. Но к машине это не какого отношения не имеет. Поломок не.

Алексей Когалым 3 месяца. Вместительный салон. Трансмиссия киа соренто 2014 прогревать салон. Андрей Красноярск 3 месяца. Ошеломительный авто ПО факту трансмиссия киа соренто 2014 корейский лексус.

Может мне повезло у меня была слишком максимальная комплектация. Было все кроме ненужной панорамы! Электроника, внешний вид, отделка салона, все огонь! Не тот авто. Погонять берите мазду сх5 2. Была знаю о чем говорю. Но механика Двигатель, передний редуктор, задняя муфта полного привода, 3 болта в коробке Александр Нижневартовск 3 месяца.

Хорошо управляется. Расход большеват. Только расходники. Большой салон. Расход Динамика.

Киа Соренто автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Рабочая лошадка. Свои болячки. Ремонт самостоятельно. ТО каждые Надёжность, доступность цены. Слабая подвеска. Головное устройство вышло из строя. Большой салон, огромный багажник. Довезет куда угодно и всегда, никогда не подводила. Хотелось бы расход как у седана трансмиссия киа соренто 2014 В. Ходовую, но это у всех, учитывая какой возраст и пробег автомобиля.

Анапа 3 месяца. Красивый,мощный,экономичный,бесшумный,в салоне тихо,как в танке. Все согласно регламенту и пробегу!! Юрий Сургут 3 месяца. Классный большой авто для семьи. Отличный внедорожник с высокой проходимостью.

Зимой прогревается долго. Форсунки, тнвд. Низкий расход топлива. Расход налог. Ступечные подшипники. Михаил Белогорск 4 месяца. На клин двигателя, замена стартера, компрессора, ходовку, платы блока управления, ступичный узел. Очень хороший и надежный автомобиль в своем классе.

На данный момент устарел внутренним дизайном. Не было поломок. Сергей Челябинск 4 трансмиссия киа соренто 2014. Трансмиссия киа соренто 2014 надёжный автомобиль. Не берите с двиглом 2,4 Берите дизель и будет Вам счастье. За пять лет небыло поломок. Уменьшен расход топлива, реально небольшой пробег для этого года выпуска, счастливый не битый кузов, приятный дизайн. Надёжен, удобен, силён.

трансмиссия киа соренто 2014

При переходе с 95 расчётного бензина на 92 ощутимо увеличивается расход топлива. За время эксплуатации в моих руках ни разу не подвёл. Евгений Мурманск 4 месяца. Багажник, салон, мотор, трансмиссия киа соренто 2014 — одни плюсы. Клиренса бы чуть. За все время эксплуатации заменены только тормозные колодки. Надежный, мягкий, проходимый в меру, двигатель превосходный — тянет как надо, масло не ел.

Салон просторный, багажник большой. А так только расходные материалы. Быстро ржавеет. Олег 4 месяца. Игорь Ангарск 4 месяца. За трансмиссия киа соренто 2014 лет, не сломалось ни чего!!!!

Пробег Комфортный, вместительный, проходимый. Замена двигателя на Комфорт, проходимость, цена. Сергей Ульяновск 4 месяца.

Трансмиссия Киа Соренто

Удобный, мощный, вместительный, экономичный. Мелкие, такие трансмиссия киа соренто 2014 стойки стабилизатора. Kia Sorento Санек42Новокузнецк. КонстантинСимферополь. АндрейГорно-Алтайск. SpandemМосква. ИгорьХанты-Мансийск. ВжикСамара. Сергей ККрасноярск. МаксимНижний Новгород. Kia Sorento. Купить Киа Соренто. Тест-драйвы Киа Соренто. Все неисправности возникают исключительно при неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, заправке некачественными ГСМ и топливом.

Инженерам Kia и Hyundai — зачёт! А покупателям Sorento, перед тем как ездить на автомобиле, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. На всякий случай. А случаи, как мы написали, бывают разные Гонял их и в хвост, и в гриву по всей Украине, трансмиссия киа соренто 2014 они меня ни разу не подвели.

Я всегда говорю: "Бери Sorento". Не потому трансмиссия киа соренто 2014 я работаю в KIA. А потому, что мне он больше нравится как автомобиль в целом. Дизайнерские и инженерные решения — однозначно. Кроме некоторых проблем с полным приводом. Но тут многое зависит от условий эксплуатации.

трансмиссия киа соренто 2014

Если люди ездят по городу, а не по колено в воде, то этой проблемы не. И полный привод должен работать как на тракторе — потому что она столько стоит".

Отзывы владельцев Киа Соренто автомат, полный привод: все минусы и Sorento, год, куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, AT.

Показатель цены не говорит об автомобиле, что он должен быть приспособлен к полётам в космос. KIA не пытается проводить технические опыты на своих покупателях. Все инновации — это внедрение трансмиссия киа соренто 2014 мировых, а главное — надёжных и отработанных на практике технических решений, без вычурной сложности".

Выбор семьи я экономика мира очень активно напирает по всем фронтам. Трансмиссия киа соренто 2014 дышат в спину уже не только японским, а и немецким гуру автомобилестроения.

Сегодня уже не только с закрытыми глазами невозможно различить, в автомобиле какой страны производства ты сидишь, а уже и с открытыми бывает сложно. А в Германии, практически на родине автомобиля, немцы уже давно голосуют при покупке нового автомобиля не мозгами, а кошельками.

Если автомобиль по рейтингам надежный — покупают тот, что дешевле. ТТХ практически у всех марок уже находятся на достаточно комфортном уровне. И корейские автомобили все чаще в этой гонке за клиентом побеждают. У нас чуть по-другому. Кто может себе позволить новый дорогой автомобиль — поначалу думает о статусе, по-простому — о понтах. Но, проанализировав цены и комплектации, спускается с небес, и понимает, что если уж и хочется себе позволить "всего", то в трансмиссия киа соренто 2014 комплектации автомобилям корейского автопрома альтернативы часто нету… И KIA Sorento в эту парадигму вписывается просто идеально.

Напомним, что в этом году выходит его следующая версия, в которой корейцы без радикализма "улучшили все лучшее" и учли замечания.

Стоит лишь обратиться к интернету… Мы, говоря об автомобиле, как о покупке в целом, хотим лишь сделать ключевые субъективные выводы. Хотел бы найти, к чему придраться — не нашел. Пишут, что корейцы усилили шумоизоляцию. Правду пишут. Едешь как в "премиуме". Претензия одна — недостаточный клиренс помноженный на длинную базу. Но опять-таки — включаем мозги: у нас полноприводный трансмиссия киа соренто 2014, а трансмиссия киа соренто 2014 внедорожник.

По сути — это универсал с повышенной проходимостью. И с этой задачей Sorento справляется трансмиссия киа соренто 2014 твердую пятерку! Полный привод — не бутафория и с честью отрабатывает свое предназначение. Ну да, здесь прикусим губу и будем наслаждаться. А если серьезно, то знающие себе цену люди на этом не зацикливаются, да и KIA уже смогла таки войти в "премиум".

Без комментариев О последнем пункте. Многие расчетливые скажут — зачем возить на себе лишние сантиметры высоты кузова и рассчитываться лишним литром за парусность, ведь лучше семиместный и даже полноприводный универсал… Но нет таких!

В семиместном исполнении предлагаются только кроссоверы и внедорожники. А даже если бы и были семиместные универсалы — моя семья, в которой трое детей с малой разницей в возрасте, из всех тестовых автомобилей, заезжавших во двор за последние два месяца — выбрала именно. Сорри — зимой и вне дорог я люблю выше и полный привод. Александр Кельм. У него нет каких-то явно выраженных детских болезней. Конечно, есть определённые слабые стороны, но они присущи абсолютно любому автомобилю.

трансмиссия киа соренто 2014

Но я бы даже не винил в слабых сторонах автопроизводителя — заводы KIA и Hyundai. Как показывает практика, большинство "слабых" узлов — разработка смежных поставщиков, и практически везде это признанные компании, и трансмиссия киа соренто 2014 они автопроизводителям часто лучшее, что есть на текущий момент в мире. Остальные претензии к автомобилю можно свести к ситуации, когда автовладелец на пару с неграмотным сервисменом сам виноват — нужно знать правила эксплуатации сложного устройства, коим является автомобиль.

По ходовым качествам клиентам эта машина очень нравится и полностью устраивает. У меня есть клиент, который был вынужден пересесть с такого Sorento на одноклассника.

Скажем как есть трансмиссия киа соренто 2014 он его просто разбил и не захотел восстанавливать. При этом уже много раз вспоминал Sorento с позитивной стороны: красивый салон, великолепные ездовые характеристики. Что меня очень удивило? Я не могу сказать, что Sorento обладает каким-то сногсшибательным дизайном, но эта машина начала порождать сторонников бренда.

Например, владельцы Cerato очень спокойно пересаживаются на другие машины, а вот владельцы KIA Sorento в данном ценовом сегменте кроссоверов с трудом могут найти машину, достойную Sorento. Это, безусловно, лучший вариант за эти деньги.

Я говорю это не трансмиссия киа соренто 2014, что что я связан бизнесом c маркой Трансмиссия киа соренто 2014. Я озвучиваю и собирательное мнение, и у самого много различных марок автомобилей, как в служебном пользовании, так и в личном — есть с чем сравнить и на чём покататься. Действительно — машина очень достойная. В предыдущих моделях Sorento была целая куча досадных мелочей — например, не было пыльников на амортизаторы с подкачкой — они шли только в сборе с амортизатором, но потом появились.

Также мы знаем, что в предыдущих моделях в верхний подшипник передней амортизационной стойки попадала пыль и он быстро выходил из строя. Сейчас он поставляется под совершенно другим номером.

KIA очень хорошо реагирует и выпускает серии улучшенных запчастей, о которых знают специалисты в подборе.

трансмиссия киа соренто 2014

Есть определённые сервисные подборки, которые имеют окончание QQH, QQK, FFF — это означает, что завод признаёт свои ошибки и продаёт трансмиссия киа соренто 2014 запчасти по сниженным ценам, чтобы исправить свои ошибки. В линейке Sorento этой моделью KIA исправила все мелкие недочёты.

Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда в автомобилях других признанных марок, и особенно некоторых немецких, типична ситуация, когда оригинальные детали подвески выходят из строя через. Я даже не вспоминаю о каких-то китайских шедеврах.

В KIA, и в Sorento, в частности, этого нет и в помине. Возможно и так с улыбкой можно сказать. Но это нас больше радует, поскольку мы видим перспективу роста бренда, с которым мы себя прочно ассоциируем. Потому что продавать запчасти — это не только наша работа — нам это ещё приносит и удовольствие.

Я работал, когда другие предпочитали работе отдых, и сегодня мы довольно успешно держим сегмент. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB — обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на км в городе. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата.

Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше тыс. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания. Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина.

Трансмиссия киа соренто 2014 двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л трансмиссия киа соренто 2014 более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от тыс. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность.

Иногда владельцы Трансмиссия киа соренто 2014 с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты трансмиссия киа соренто 2014 хода. Но не все двигатели Соренто достойны похвалы.

трансмиссия киа соренто 2014

Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше тыс. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после года.

трансмиссия киа соренто 2014

Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла трансмиссия киа соренто 2014 л. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия.

Появилась непонятка с форсунками, а точнее — их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше тыс.

трансмиссия киа соренто 2014

Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает тыс. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала.

Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся трансмиссия киа соренто 2014. Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла.

Коробка передач (кпп коробка передач акпп kia sorento 2 5 crdi (двигателя) и Коробки передач на КИА Соренто 2 (KIA Sorento II) г (Америка).

Владельцам дизельных кроссоверов Соренто трансмиссия киа соренто 2014 этими моторами можно дать следующие рекомендации:. Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя.

Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов.

Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии. Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто трансмиссия киа соренто 2014 поколения — A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при трансмиссия киа соренто 2014 пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок.

Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки. Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные трансмиссия киа соренто 2014 места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

На российский рынок автомобили KIA Sorento поставлялись с головных заводов корейского концерна. Через четыре года выпуск КИА Соренто в России был прекращен по причине отсутствия средств для приобретения автокомплектов. У вас проблемы с автомобилем? Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3. Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе.

В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки. В Трансмиссия киа соренто 2014 Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи.

Тип трансмиссии KIA Sorento Prime

При выкручивании может обломиться корпус. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Трансмиссия киа соренто 2014 разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так трансмиссия киа соренто 2014 они прослужат намного дольше.

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

трансмиссия киа соренто 2014

К турбине особенных претензий. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Можно осуществить замену турбины. Двигатель оснащен трансмиссия киа соренто 2014 приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. Работы по замене цепи стоят в пределах тысяч руб. При пробеге тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые трансмиссия киа соренто 2014 после трансмиссия киа соренто 2014 шестидесяти тысяч км. Основные проблемы КС бензин 2. Наблюдается следующая картина:. Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата.

Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега. В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, трансмиссия киа соренто 2014 поломка вскоре появится. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб. Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор.

Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в году. Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы.

  Метки: ,
45108