Kia        07 июня 2018        54         Комментарии к записи Форсунки соренто отключены

Форсунки соренто

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 2


Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в kia sorento форсунки ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса.

Ремонт форсунок. Kia Sorento   Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там…

В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.

Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали.

Производители форсунок Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости.

Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям.

Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны.

Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат. Признаки неисправности форсунки Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как?

Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами — повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л. Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов.

Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства. Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление. Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала «клипсы», потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.

Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу. Сразу же пометить форсунки нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

Diagnostics and repair of injectors Kia Sorento 0445110279 33800-4A150

Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки. Очистите сами форсунки не трогайте распылитель, можно только рядом. Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

Смотрим стаканчики — где больше всего топлива набралось — та и льет. В случае, если машина не заводится вообще — заводим на эфире.

Есть один нюанс — клапан на рейке. Симптомы болезни — те же. При заводке с нее не должно ничего бежать.

Другие дополнения из этого отзыва

Если бежит, надо снять клапан на первый взгляд он неразборный , но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий чтоб не повредить сам клапан , развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту.

Затем надо продуть клапан воздухом под давлением атм. И собрать все в обратном порядке.

Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки.

Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру.

У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном — оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, так как лечение клапана намного проще, чес форсунок.

8929