Kia        23 июля 2018        38         Комментарии к записи Kia Rio III > Антифриз для Kia Rio 3 g++ отключены

Kia Rio III > Антифриз для Kia Rio 3 g++


KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо


Теперь запустите мотор и ждите, пока рабочая температура достигнет требуемой отметки. Несколько Мифов про Антифризы 1.

Замена антифриза в машинах Киа Рио 3, согласно техническому регламенту, должна производиться раз в 45…

После пуска мотора, посмотрите на указатель в салоне.

Замену антифриза на машине Киа Рио 3 можно считать оконченной. Необходимый объем охлаждающей антифриз на киа рио, который требуется залить в систему — около 7 литров. Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет: Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G Выкрутите пробку горловины для заливки ОЖ в радиаторе. Для этого проверните ее на 90 градусов, после чего, снимите. Подставьте пустую тару, под сливной кран радиатора, смонтированный в нижней части, с левой стороны узла.

Выкрутите пробку сливного крана, на оборота. Этих действий достаточно, чтобы слить антифриз из радиатора.

Дождитесь, пока антифриз полностью выйдет из радиатора, после чего верните на место пробку со сливного краника и затяните ее, с небольшим усилием. Слив антифриза из двигателя Чтобы слить антифриз из двигателя Киа Рио3, сделайте следующие шаги: Сожмите, с помощью плоскогубцев, крепежный хомут нижней трубки радиатора, после чего сместите его.

Демонтируйте шланг с патрубка на бачке радиатора. Слейте ОЖ из мотора в подставленную заблаговременно тару. Верните на место нижний шланг радиатора.

Откройте пробку бачка и удалите из емкости остатки ОЖ. Для решения этой задачи, можно использовать резиновую грушу. Традиционные антифризы — это так называемые неорганические технологии, в основном в настоящее время устаревшие.

Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов.

Интересные статьи

А тему совместимости можно не комментировать Использование силикатных антифризов запрещено в большинстве автомобилей зарубежного производства: Запрета на использование в российских и китайских автомобилях пока нет. Охлаждающая жидкость выполняет две функции — это охлаждение двигателя основная и обогрев салона вспомогательная.

Она отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива; еще одна треть тепла переходит в энергию движения.

Остальное тепло уносится с выхлопом и тепловым излучением двигателя. Если в системе охлаждения снижена эффективность отвода тепла, начинается перегрев, приводящий на первых порах к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.

Если двигатель, работая в обычном режиме, постоянно перегревается — это означает, что в системе охлаждения автомобиля появились серьезные проблемы. Вовремя не устранённые проблемы в работе системы охлаждения начнут отрицательно влиять на работу других систем, а срок службы двигателя заметно уменьшится.

замена инструкция

Перегрев двигателя зачастую вызван некачественной охлаждающей жидкостью и дефектами, возникновение которых она провоцирует. Коррозионный слой ржавчина на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл.

Возникает следующая причинно-следственная связь: Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает каналы радиатора, которые и без того узкие, и увеличивает их гидравлическое сопротивление гладкая прежде поверхность становится шершавой. Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости и дополнительному перегреву.

Ответы (1)

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть. Отворачиваем на 2—3 оборота пробку сливного отверстия радиатора. Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Замена антифриза Хундай Солярис

Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.

  Метки: , , ,
19689