Как легко поменять втулки стабилизатора KIA CERATO KOUP, тюнинг выхлопа
Ага, счас… Решил ослабить болты крепления подушки КПП, их 4 штуки — еще чутка опустился. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.
Замена втулок-стабилизаторов, одна из тех составляющих ходовой, которую рекомендуют менять самостоятельно, ведь это существенно сэкономит…
Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно.
После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Затем за педальным кия сид замена втулок стабилизатора находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала.
На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.
Втулки стабилизатора на CEED JD
Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.
Лада Веста Втулки и кронштейны от РИО2/СИД/ЦЕРАТО
Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок. Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу.
После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.
Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.
Читайте также
Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины.
Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид. Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить.
Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.
Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь!
Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины. Делать это одному неудобно. Если бы была возможность подлезть с задней части — думаю, было бы проще. Синей стрелкой показано, какой должна быть головка на 14, чтобы было более-менее комфортно крутить.
замена втулок стабилизатора Киа Сид
У меня к сожалению из длинных головок оказались только на 17 и 19 вроде. Но подошел по длине карданчик. Через него все и крутил. Думаю так и есть.
Для большой трещотки там мало места. Головка очень плотно влазит между креплением и пыльником.
Еще мешает сам стабилизатор — трещотка упирается то в него, то перелазит через него благодаря карданчику , видно, как отполировал изгиб стаба зеленая стрелка. Думаю, было бы легче, если открутить обе стойки стаба и тогда бы он провернулся и опустился вниз.
Но делать этого не стал по описанным выше причинам. Места там очень мало, трещотка делала щелчка, иногда — 3. Мешает кузов, изгиб стаба, корпус рулевого механизма белый на заднем фоне , и КПП слева не видно.
Металлические хомуты подковыривал отверткой и снимал. Сами втулки без труда снимаются — они достаточно мягкие и по линии разреза легко разгибаются. Перед тем, как ставить новые, полил их изнутри силиконом, что проще на стаб натягивать было. Сложнее поставить хомуты на новые втулки.