Kia        18 декабря 2019        57         Комментарии к записи Киа Сид 2 (JD) с пробегом: слабые места и недостатки модели отключены

Киа Сид 2 (JD) с пробегом: слабые места и недостатки модели


обзор киа сид второго поколения

Сайлент-блоки Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс. В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе.

обзор киа сид второго поколения

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку Xлюфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора.

обзор киа сид второго поколения

Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки. С электрикой дела обстоят немного хуже. Оплавляются нити обогрева передних кресел.

обзор киа сид второго поколения

Даже не думайте опираться на подушки коленями. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя — свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца. Мерцание или обзор киа сид второго поколения отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары.

Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками. Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь обзор киа сид второго поколения отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части.

Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь — класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось.

обзор киа сид второго поколения

Да и в целом, если отмести случай обзор киа сид второго поколения опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен. Слева расположился тахометр, расчерченный до 8 тыс. По центру спидометра разместился круглый дисплей, на который выводится информация о расходе и пробеге.

Над центральной консолью — еще один небольшой информационный дисплей. На него выводится индикатор выключения подушки безопасности, информация об открытых дверях, дата, время, температура и. На центральной консоли традиционно разместились блоки управления климатом двухзонным и аудиосистемой.

При росте в см я не смог достать коленями до переднего сиденья настроенного под. Правда, при естественном положении тела немного не хватает места для голени — она упирается в нижнюю часть переднего кресла.

Места для головы предостаточно, а вот сесть с комфортом втроем не позволит ширина. Середнячок в классе. Сам выбирай усилие на руле! Четкое рулевое управление и в меру жесткая подвеска радуют многочисленных владельцев данной модели. А изменились настройки обзор киа сид второго поколения. Машина стала более комфортной.

Комментарии

Зато плоды не самого качественного труда наших дорожников почти не беспокоят водителя и пассажиров. Предупредил фотографа… прищурил глаза… Два глухих толчка — и вуаля! Машина мчит. Весьма достойно для малого-среднего класса.

Модель имеет три режима настройки — Normal, Comfort и Sport. Для начала решил испытать спортивный режим. Вилять по кольцевой с такими настройками — одно удовольствие. В тестовом экземпляре его не оказалось, но и без него здесь много. На обзор киа сид второго поколения ряду для двоих человек места вдостатке, а вот в случае с третьим пассажиром придётся потерпеть. Жаловаться на дефицит пространства над головой не получится — благодаря оригинальной форме кузова в хэтчбеке получился достаточно высокий потолок.

обзор киа сид второго поколения

Просторный салон и небольшие внешние габариты заставляют думать, что багаж загружать будет некуда, но это впечатление ошибочное. Багажный отсек у Kia Ceed достаточно вместительный с большим погрузочным проёмом.

обзор киа сид второго поколения

Его объём в обычном состоянии составляет литров, а при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость багажника возрастает до ти литров. Как бы превосходно не был оснащен автомобиль, он сможет создать приятное впечатление лишь если его двигатель, трансмиссия и подвеска способны обеспечить пристойное ускорение и уверенное управление.

И у Kia Ceed с этим всё в порядке. Бензиновый 1,6-литровый сильный двигатель в паре с автоматической 6-диапазонной трансмиссией обеспечивают автомобилю вполне приличную динамику обзор киа сид второго поколения необычайно комфортное вождение. На разгон с нуля до километров час здесь требуется 10,2 секунды, а максимальная скорость достигает километров в час.

KIA Cee’d 2012 – 2015, поколение II

Но тем, кто любит подинамичнее, можно порекомендовать механическую трансмиссию. К тому же, она и поэкономичнее. Плата за возможность не переключать передачи собственноручно довольно существенна.

  Метки: , ,
12425