Kia        23 июля 2018        42         Комментарии к записи Тормозные колодки — киа форум — KIA Клуб отключены

Тормозные колодки — киа форум — KIA Клуб


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ КИА СИД


После цикла нагрева у оригинальных изделий тормозные свойства остались стабильными, и прочность соединения основания колодок с фрикционными накладками соответствовала норме.

На все свои японские машины всегда ставил их, на сид планирую тоже их. Тормозные колодки…

Само собой своя работа — бесплатно, если не считать потраченное время.

Умеренный Честно не знал какие колодки взять, так как много читал постов. Оказывается самостоятельная замена тормозных колодок может здорово сэкономить денежные средства автовладельца. Вроде есть совсем небольшое посвистывание при легком нажатии на педаль тормоза с закрытыми окнами не слышнопочемй вроде?

А так за такую цену думаю колодки вне конкуренции. Умеренный Поставил Мандо — от штатных нет отличия. Умеренный По совету одно приятеля купил я эти колодки Mando A6A20 и сделал огромную ошибку.

Не покупайте эти колодки. Проехал я после замены около км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет , добавилось чуть чуть «ватности» тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, «ватность» не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin; VenturaJD на Kia Ceed рекомендует NIBK Скрипят: Умеренный Честно не знал какие колодки взять, так как много читал постов.

В голове каша из выбора … одни пишут Hi-q колодки бери, другие говорят sangsin, по совету Сереги взял Nibk! Тормозят хорошо, не далеко ушли от родных. Понял, что наши родные на сидах колодки очень твердые и портят тормозной Диск, а на Nibk уже проехал около км и мне нравиться все в них, не мягкие, не жесткие, не скрипят, не портят диски Так что мой совет Nibk или Frixa s1!

Умеренный Заказал тормозные колодки Kortex на свой Kia Ceed. Сначала хотел поставить оригиналы, но друзья порекомендовали поставить и попробовать этого корейского производителя.

Объявления на НН.РУ — Авто

Колодки совершенно не скрипят, не издают никаких неприятных звуков и при этом отлично тормозят. Но есть немаленькая категория людей, которым просто лень разбираться в тонкостях обслуживания автомобилей, или нет желания и времени лежать под своим железным конём, пачкаться, покупать инструменты для ремонта, разбираться с артикулами запчастей.

Они вполне довольны, когда могут просто приехать, заплатить и через некоторое время забрать своё авто в полной готовности. Поэтому-то к автосервисам и их не всегда адекватным ценам я отношусь нормально.

Кстати, в отношении Автостарт-Капотня ничего такого негативного я сказать не могу, мне нравится как они работают, как обслуживают автомашины.

Если и есть какие либо нарекания, то они не такие глобальные, чтобы их сейчас обсуждать. Тем не менее, лично мне было не лень выбрать и купить тормозные колодки самому, а так же разобраться в том — как произвести их замену. Комплект передних и задних колодок обошелся мне при покупке через интернет магазин Exist.

Само собой своя работа — бесплатно, если не считать потраченное время. Менял я колодки в выходные на даче, сидя в теньке, на травке, на свежем воздухе, поэтому о потраченном времени не особо жалею. Помимо замены самих передних колодок была выполнена профилактика чистка и визуальный контроль общего состояния тормозных механизмов передней оси , что в сервисе сделать тоже можно, но или за доп.

Замена тормозных дисков KIA CEED

Судя по разговорам на профильном форуме, на Kia Ceed передние тормозные колодки меняются примерно раз в тысяч км. Конечно, многое зависит от манеры вождения и места эксплуатации автомобиля.

В городе колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем на трассе. У того, кто любит притопить, а потом затормозить, износ будет выше, чем у человека, катающегося плавно. Зависит износ колодок и от самих колодок: Можете спорить, можете не верить, но это правда, а столь долгая эксплуатация родных передних колодок на Сиде — факт!

Я не уникален, есть и другие водители, которые тормозят с умом, жалея и машину и её тормозную систему. Подробно я порассуждаю о некоторых полезных приёмах вождения и торможения автомобиля позже, так как есть о чём сказать, но наверное это будет сделано в другой статье.

Обидно, но левые передние колодки запищали при пробеге км, как раз, когда я с семьёй отдыхал в Воронеже.

Стёртые колодки не пищат сами по себе скрип тормозов не в счёт. Он представляет из себя небольшую скобу — петлю из металлического прутка или профиля, торец которого параллелен поверхности тормозной колодки и выступает на миллиметра над металлическим основанием, на котором держится тормозная накладка, но до верхней поверхности самой накладки не достаёт. Когда накладка стирается до критического уровня и становится вровень с выступающим пискуном, то конец пискуна начинает тереть непосредственно по тормозному диску и, резонируя, издавать неприятный звук, похожий на скрип или писк.

Хорошо виден неравномерный износ тормозных колодок на переднем левом колесе. Обратите внимание на косой износ накладок.

Проверяя колодки по весне, при замене зимней резины на летнюю я думал, что проезжу на них как минимум до конца летнего сезона. Писк передней колодки в начале августа стал для меня полной неожиданностью. Менять колодки решил по возвращении в Москву, благо после начала писка, на колодке остаётся еще миллиметра накладки, что достаточно для проезда некоторого количества километров в зависимости от условий — до км!

При движении по трассе, когда нет пробок и тормозишь редко, км от Воронежа до Москвы — не проблема. Да и новые колодки уже были куплены и ждали меня дома. Я даже на всякий случай хотел кинуть их в багажник перед поездкой, но в последний момент забыл.

Еще один ракурс в нашей технофотосессии. Без проблем добравшись до Москвы, на следующий день я приехал на дачу, где в спокойной обстановке поднял машину на домкрат и снял переднее левое колесо. Увиденная картина меня неприятно удивила. Внутренняя колодка была сточена почти в ноль, а внешняя не так уж и сильно, НО, обе сточены косо, неравномерно!

При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной.

Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря! На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска.

Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя. Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление.

Какие тормозные колодки выбрать и где?!

Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие. Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше. При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не , а тысяч км.

Поэтому хоть подобный датчик — вещь полезная, не надо уповать только на него. Будет лучше, если Вы будете регулярно проверять свои колодки на износ, например при сезонной смене резины.

1103