Жить в них.
Сзади не просторно и небогато: Базовая ткань лоснится уже с завода, а топовый кожзам, несмотря на перфорацию, не дышит. Кожаные сиденья в этом сегменте большая редкость.
Благодаря более мягкой пене сидеть на них немного удобнее. Тесный бардачок лишён отделки и света.
Сравнение нового и старого Киа Рио
Спасают другие ёмкости: Очечник и центральный бокс — опции. Обзорность средненькая: Крошечная прозрачная плёнка призвана сохранить краску задних арок.
Разница неощутима. Но больше интересно увеличение колесной базы — было мм.
Новый Kia Rio — первый российский тест
Если значит, что внутри салон должен стать чуть-чуть. Но, насколько это будет чувствоваться на практике, смогут оценить только будущие владельцы, мы пока просто отметим это как потенциальный плюс нового кузова.
Ходовая часть в целом осталась прежней — спереди независимая подвеска типа Макферсон, сзади — торсионная балка, колеса — R15 или R Передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые, задние — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. Что касается управления, то в новом кузове вместо гидроусилителя появится электроусилитель а значит, может появиться и система динамической стабилизации VSM.
Мой Kia Rio
Здесь новинок не предусмотрено, пользователям, как и прежде, будут доступны две версии: Коробка передач — автоматическая или механическая, имеет 6 ступеней.
Что еще можно отметить Специалисты заявляют, что у нового и предыдущего кузовов будут отличия и по длине.
Конечно, эти различия условные, ведь такое незначительное изменение может быть достигнуто, например, за счет изменения крепления бампера. На фото изменений точно не видно, да и при осмотре и сравнении двух поставленных рядом модификаций. Зато увеличение колесной базы в последней версии корейского автомобиля и заметно и более ощутимо.
Согласно предоставленных производителем технических характеристик, увеличение единовременно произошло сразу на 30 мм. Обновленная Киа Рио 3 имеет клиренс мм. С учетом качественного состояния отечественных автодорог, такой запас по высоте явно лишним не.
Главное, чтобы не появились проблемы с устойчивостью и управляемостью автомобиля, особенно на поворотах и других сложных участках местности.