Ford        16 сентября 2019        84         Комментарии к записи Подшипник передней ступичный Форд Фьюжн , замена и выбор отключены

Подшипник передней ступичный Форд Фьюжн , замена и выбор


Датчик ABS, предварительно необходимо очистить от грязи, смазываем проникающей смазкой ВД 40, головкой 10 мм откручиваем болт крепления, аккуратно отверткой поддеваем датчик, извлекаем из гнезда.

Освобождаем из зацепления шарнир рулевого наконечника. Осталось освободить нижнюю шаровую опору и цапфу поворотного кулака от амортизационной стойки. поворотный кулак ford fusion

поворотный кулак ford fusion

Откручиваем болты шаровой опоры, затем выкручиваем болт крепления опоры стойки амортизатора. Освобождаем цапфу от верхней стойки и нижней шаровой опоры, выводим полуось, освобождаем узел полностью. Демонтаж вышедшего из строя подшипника из кулака и со ступицы При выпрессовке ступицы используют способ выбивания, поворотный кулак ford fusion осторожны, чтобы не развальцевать торец оси и не испортить внутренние шлицы.

поворотный кулак ford fusion

Снятый узел: Видите, отверстие для датчика? Под ним стоит магнитное кольцо.

поворотный кулак ford fusion

Сначала выпрессовывают ступицу, можно наставить оправку и выбить ее ударами молотка, если не получится, то выдавливают прессом или винтовым съемником. Выбили ряд наружной обоймы 1, часть внутренней обоймы 2 — кольцо, оставшееся на оси ступицы, вторая часть осталась внутри кулака. Наставляем зубило с острым жалом и сбиваем кольцо. Вот часть снятого старого поворотный кулак ford fusion.

Имеет 2 ряда шариков. Оставшуюся часть выдавим прессом из гнезда кулака, если не удастся выбить.

Снятие и установка поворотного кулака

Выдавливаем прессом оставшуюся часть обоймы из кулака. Одна сторона с магнитным кольцом АБС, как его установить вы узнаете ниже.

Запрессовка на станке.

поворотный кулак ford fusion

Выставляем кулак на столе пресса, 5 — проставка, 4 — новая деталь, 3 — корпус кулака, между корпусом и штоком еще одна проставка 2, опирающаяся на корпус.

Шток пресса 1. Узел почти собран.

поворотный кулак ford fusion

Стопорных колец в гнезде кулака конструкцией не предусмотрено. Осталось запрессовать ступицу. Запрессовываем ступицу. Все, поворотный кулак ford fusion собрали, устанавливаем на место. Устанавливаем в обратном порядке: Затем заводим внутрь ступицы полуось 2, потом цапфу кулака насаживаем на стойку 3, закрепляем.

Осталось подсоединить рулевой наконечник к цапфе 4.

Кулак поворотный передний правый для Ford Ford Fusion 2002-2012

Устанавливаем датчик 2, тормозной диск 1, суппорт 3. Надеваем на полуось прижимную шайбу, затем гайку, затягиваем, используя динамометрический ключ.

Примерно, если взять рычаг 1 м и приложить усилие 25 кг.

поворотный кулак ford fusion

Ставим колесо затягиваем гайки, пробуем пошатать колесо, повращать. Не поворотный кулак ford fusion быть люфта, посторонний шум исчезнет. Замена и установка нового подшипника съемником Винтовой съемник предназначен для сборки и разборки узла. Его преимущество — замена переднего ступичного подшипника на моделях Форд Фьюжн 1.

Вот его устройство: Винтовой съемник: На шток винт с крупным шагом насаживаются шайбы под диаметры оси ступицы, внутренней и внешней обоймы, есть накладка большого диаметра, которая упирается в корпус кулака. Причина замены — раздолбанная дырка для шаровой.

поворотный кулак ford fusion

Это меня очень пугало, я постоянно боялся, что отпадет колесо на ходу… еще раз Недавно я заменил болты шаровой и с тех пор пристально приглядываю за этим болтиком… Откатавшись немного, я решил проверить все это счастье, посмотреть что там с болтом и с шаровой. Поворотный кулак ford fusion не растет, но видно следы отполированности… шаровая не крепко держится в дырке, а поворотный кулак ford fusion туда-сюда, вот и полирует С болтом тоже все плохо.

Слева новый, справа — старый купленный с машиной Я его немного перетянул, потому что у меня нет… э… я даж не знаю как называется тот маленький щиток, который одевается на шаровую.

Он вставляется так, что при затягивании болта создает дополнительное сопротивление, чтоб болт шаровой не погнулся. Кстати по болтам — новый болт я заказывал оригинальный, но он совсем из другого сплава!

Вместо нового поворотного кулака, я заказал с разборки. Новый уж больно дорого стоит — почти 7 тыс грн. Кулак шел в сборе со ступицей и ступичным подшипником. Вообще крутяк! Новый поворотный кулак ford fusion оказался довольно ржавым, но почти идеального состояния! А вот ступичный подшипник оказался хуже, чем у. У него есть маленький люфт и ходит он более туго. Так что ждите в скором времени пост про замену ступичных подшипников Снять старый кулак было легко, а вот поставить новый — не .

  Метки: ,
33741