Kia        15 января 2019        58         Комментарии к записи оцинкован ли кузов? — Форум — Club-Picanto отключены

оцинкован ли кузов? — Форум — Club-Picanto


KIA Picanto 2017: эта малышка быстрее БМВ???


Трясет так, что говорить спокойно невозможно — дрожащим голосом не поговоришь. Советы покупателю Kia Picanto: Комплектации с механикой всего две.

Все твердят, что кузов оцинкован, насколько это правда судить не берусь, но скажу, что ни…

Попросту говоря, металл «купают» в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. При моих немелких габаритах за рулем чувствую себя просторно и комфортно до этого несколько раз ездила з. Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.

Потом отец в свой не маленький форд убрать телевизор в упаковке так и не смог и ему пришлось вынимать из упаковки ложить его на заднее сиденье. Киа Пиканто уже 3 года, выбирали малолитражку, только для езды по городу и для того, чтобы научиться очень хорошо киа пиканто кузов оцинкован или нет и на механике, на тот момент нужно было уложиться в тысяч. Салон достаточно просторный, все садясь говорят «у тебя машина снутри больше чем снаружи», собран добротно «косяков» нигде не обнаружил.

В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином «оцинковка». Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя «оцинковкой» то, что на деле ею не является.

Что касается Кia и Huyndai к ним применим другой метод. Это так называемый цинкрометалл фирма Diamond Shamro. Летом можно попробовать побольше разогнать.

Комплектации с механикой всего две. В первой классик в ней вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет.

А во второй комплектации комфорт есть все что нужно и немного больше: В двери можно засунуть полторашку, подстаканники складываются и очень большой ящик получается, под пассажирским сидением есть выдвижной ящик.

Колеса R14 но в последней комплектации на автомате стоят R Багажник маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз кг, сложил сиденья — получается огромный багажник, доехали без проблем.

К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты. Есть минус — громкий шум из под арок, если летят камушки или снег — все слышно. Скорость разгона «черепашья» резко ускориться не удастся но как только выключаешь кондиционер машина начинает резво нести тебя вперет и поэтому я выработал схему перед резким маневром его отключаю, а после его завершения снова включаю.

Тут все очень не плохо, включения передач четкие и легкие, правда иногда для включения 1-й передачи приходится приложить усилия, но бывает это не часто и не напрягает. Подвеска у Пиканты достаточно жесткая но при этом у нее неплохая энергоемкость, ямы ухабы «глотает» вполне достойно и принцип «больше скорость меньше ям» для нее очень актуален.

Благодаря жесткости подвески авто на поворотах не кренится и на трассе не раскачивается НО.

Она подвеска не любит дорожное покрытие с крупной галькой — идет вибрация по всему кузову, хоть она и мелкая но не приятно. По не провной дороге с большим количеством повреждений трещин, разломом ехать очень не комфортно.

Она опять же подвеска просто не ненавидит гравийку, это полный пи. Как то прошлой зимой года случилась неприятность может это было не только у нас в городе весь день была плюсовая температура а ночью грянул мороз и снег.

обзор автомобиля Киа Рио в новом кузове 2015

Улицы все завалило сантиметровым слоем снега. Это было, что то на дроге в следствии сего природного катаклизма образовалась очень не ровная поверхность — «наледь». Моя средняя скорость не превышала 20 км и даже они были испытанием не для слабонервных — страшная тряска, вибрация, шум.

В общем моя пятая точка получила не слабое жопотрясение. Клиренс у Пиканты 16 см, что не сильно много — летом конечно шаркать днищем особо не где — если не ездить на природу по всеми любимым Российским проселочным дорогам.

А туда хочется и ездили туда регулярно и естественно регулярно цепляли защитой картера, но вроде не смертельно. Но вот зимой заезжая во дворы по колеям. Постоянно зацеплял защитой — напрягает. Но с другой стороны при увеличении клиренса не пойдет на пользу управляемости авто, что как я считаю — недопустимо для этого авто — поэтому клиренс считаю допустимым компромиссом.

Тут все замечательно, машинка очень резво отзывается на желания человека, прямо таки провоцирует на постоянные перестроения, во всем проявляя свой городской характер.

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

Руль на месте крутится «одним пальцем» на скорости наваливается приятной «тяжестью». Машина трассу держит хорошо не гуляет, подрулив ать практически не приходится. Здесь хотелось бы немного рассказать о скоростном режиме. Авто на хорошей дороге сильно притупляет чувство скорости, разница между и повторюсь только на хорошей дороге не заметна про страшно.

Kia Picanto

Это же касается поперечных волн на дороге — проезжать их на скорости больше чем не рекомендую можно «отправиться в космос» — машинка сильно подлетает. Правда за что нужно похвалить машинку так это за тормоза. В моей комплектации нет АБС но останавливается она и без нее очень здорово.

В паспорте написано остановка со км. Салон достаточно просторный, все садясь говорят «у тебя машина снутри больше чем снаружи», собран добротно «косяков» нигде не обнаружил. За рулем я быстро нашел удобное положение рост вес около , отрегулировал руль по высоте. Сзади сам за собой усаживаюсь без проблем, правда справедливости ради стоит заметить я двигаю сиденье не далеко не люблю ездить с вытянутыми руками и так же люблю упираться правым коленом в область панели чуть ниже и левее магнитолы.

Сзади с комфортом могут усесться 2 человека и один ребенок. Электрорегулировка зеркал это «песня», для меня вещи крайне необходимая — поскольку с женой часто меняемся и приходится заново регулировать зеркала причем в основном на ходу: Передняя панель большая, сделана из хоть и достаточно жесткого, но не гулкого и приятного на ощупь и глаз пластика.

Панель приборов легко читаема даже когда светит яркое солнце, правда лично мне не хватает шкалы температуры двигателя есть только датчики «холодный» и «горячий» двигатель и датчика омывающей жидкости. За время эксплуатации сверчков не появилось, правда что то слегка дребезжало слева и права.

Источники раздражения были найдены: Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.

С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.

По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник Kia Sportage — плюсы и минусы.

Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера. Жидкости антифриз и масло доливать не доводилось. Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов.

Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил. За день наматываю около км. На трассе , в городе около Приятно удивил очень низкий расход топлива. За км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. В любой мороз заводится легко с первого раза. Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.

Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал.

Особенности эксплуатации

Всякое конечно бывало, но малютка не причем. Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.

Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон. Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно. Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш. Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.

15289