Kia        19 сентября 2023        16         Комментарии к записи Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра. Обзор и характеристики автомобиля. отключены

Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра. Обзор и характеристики автомобиля.


Комфортабельная на первый взгляд подвеска на самом деле просто расхлябанная. Ручная коробка запомнилась нечетким и длинноходным приводом — рычаг болтается, словно незакрепленный. Переключается рывками.

подвеска киа спектра схема

Когда надо быстро ускориться, переходит в кик-даун с колоссальными запаздываниями. Удалось поездить на машинах с ABS и без. Видимо, тормозная система старушки проектировалась в те времена, когда наличие ABS еще не было обязательным требованием.

подвеска киа спектра схема

Хотя с ней, конечно же, безопаснее. Увы, но в середине х годов корейцы еще только учились. С одной стороны, просвет под днищем вполне приемлемый подвеска киа спектра схема мм, а мягкая подвеска хоть и стучит на крупных неровностях, позволяет ехать по подвеска киа спектра схема дороге достаточно комфортно. Но у машины низкие и очень длинные свесы. Съезжая с дорожной насыпи, бамперы можно оторвать в два счета.

Заявленные три года или км пробега распространяются не на весь автомобиль. А претензии по катализатору принимают и вовсе только на первой тысяче Правда, в условиях гарантии достаточно корректно прописано, что есть вина владельца, изготовителя и что есть форс-мажор. Но некоторые продавцы навязывают промежуточные ТО, предусмотренные для тяжелых условий эксплуатации.

подвеска киа спектра схема

Иначе, мол, снимем с гарантии. Хотя это совершенно неправомерно, поскольку промежуточные ТО являются рекомендательными и тяжесть условий эксплуатации определяет сам владелец, но никак не дилер.

подвеска киа спектра схема

Цены на обслуживание и запчасти вполне взрослые. Для ремня это очень короткий пробег.

Подвеска киа спектра схема задняя. Front suspension Kia Spectra. Racks KYB, ball CTR.

На большинстве других автомобилей он служит вдвое дольше. Новый отечественный автомобиль — это всегда событие. И, между прочим, совсем непонятно, как сей факт расценивать: сможет ли российская автомобильная промышленность быть жизнеспособной, выносить и явить на свет современный качественный автомобиль?

подвеска киа спектра схема

Или же пусть себе гибнет на здоровье, уступая место интервентам, способным обеспечить взрослое население здоровыми машинами, которые не страдают неизлечимыми детскими болезнями в течение долгих десятилетий вплоть до самой смерти? Я полон сомнений. Но, в любом случае, тот факт, что российские автолюбители получают заслуженную возможность за сравнительно небольшие деньги пересесть с постылых недоавтомобилей на новую иномарку, не может не радовать.

Не важно, гвоздь это или соломинка. Главное, чтобы ездило и не ломалось. На первый взгляд, назвать удмуртскую Спектру дешевым автомобилем у меня лично язык подвеска киа спектра схема повернется. Доступным — может быть, бюджетным — возможно, демократичным — не исключено. И, что самое ценное, — две подушки безопасности. Но в такой подвеска киа спектра схема машин в продаже пока. Так что если машина собрана из дешевых материалов силами дешевых рабочих — это еще не значит, что продаваться она будет за копейки.

Но истинно российские автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре. Причем это вовсе не говорит о том, что Киа — это дешево. Однако концептуально Spectra выглядит довольно привлекательно. Это довольно крупная машина, к тому же с кузовом седан, что, по нашим понятиям, делает ее достаточно престижной. Так оно, собственно говоря, и. Внушительная Spectra оставляет чувство противоречивое: с одной стороны, приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой — стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный продукт не подвеска киа спектра схема далеко ушел от тех же самых ВАЗов.

подвеска киа спектра схема

Повсюду гладкий твердокаменный пластик, из которого то тут то там выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует: дверь разом распахивается до ограничителя. Зато на задних сиденьях — простор и благодать: подвеска киа спектра схема они, габариты хорошие, куда пришлись! И багажник — тоже собою хорош. Двигатель на удивление неплохо тянет Спектру за. Правда, есть интересная особенность: в зависимости от передачи мотор демонстрирует различную степень активности: скажем, на первой автомобиль очень резв, на второй заметно стухает, а ближе к высшим передачам опять начинает бодрствовать.

Но особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в четыре тысячи оборотов, незамедлительно следует мощный подхват — и двигатель легко и шумно! И если бы не ужасная работа коробки со сцеплением, то динамичная езда на Спектре могла бы приносить удовольствие!

Переключение передач — это нечто: ходы рычага гигантские, как на грузовике. подвеска киа спектра схема

Please turn JavaScript on and reload the page.

А сцепление — и вовсе сверхстранное: свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется — мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна — будто проваливается в пол! Но еще более удивителен тот факт, что это никоим образом не подвеска киа спектра схема при движении: никто из нас ни разу не ошибся при работе с педалью.

Совершенно необъяснимое явление!

подвеска киа спектра схема

Активной езде не способствует и настройка шасси: налицо рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное мы наблюдали на Hyundai NF, но там этот эффект был не столь ярко выражен.

подвеска киа спектра схема

А здесь — ярко просто донельзя: такое ощущение, что задняя часть машины не поспевает за передней. Или такое, что за машиной волочится нехилых размеров прицеп. Крены при этом, надо сказать, довольно умеренные. Подвеска киа спектра схема плавность хода — выдающаяся: в городе попросту нет таких дорог, где Спектра не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь не без странностей: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, будто днищем приложился о камень.

Что, в общем, довольно неожиданно.

Задняя подвеска

А вот к подвеска киа спектра схема претензий. Непривычно, но приятно. Особенно на трассе в темное время суток. Любой автомобиль можно как освистать, так и превознести. При всех своих недостатках Spectra все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Но есть у нее еще одна задача — заполнить в модельном ряду брешь, возникшую после прекращения производства подвеска киа спектра схема Калининграде успешной Rio.

Попадая в ценовую нишу аккурат между Picanto и Cerato, удмуртская Kia оказывается крупнее их обоих. А для многих, как известно, размер имеет значение.

Перейти к основному содержанию. Вы здесь Главная. Назад Вперёд. Киа Спектра передняя подвеска : Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска киа спектра схема

Схема организации передней подвески Киа Спектра 1 — Верхний рычаг 2 — Нижний рычаг 3 — Стойка подвески подвеска киа спектра схема — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески 1 — Верхний рычаг 2 — Осевые втулки 3 — Передний шпиндельный болт 4 — Задний шпиндельный болт Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески 1 — Нижний рычаг 2, 5 — Осевые втулки 3 — Осевой болт крепления стойки 4 — Вилка стойки 6 — Нижняя шаровая опора Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками.

Подвеска киа спектра схема и детали установки стоечной сборки передней подвески 1 — Амортизатор 2 — Вилка 3 — Осевой болт Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости.

Спектра из семейства ИЖовых.

подвеска киа спектра схема

Просмотр Видео Характеристики Цена. Похожие товары Изображение Honda 5d : отзывы,тюнинг,характеристики. Уже год проездил на автомобиле, впечатления оставляет только приятные Одно что не очень нравится — нет видимости в пределах двух метров перед капотом это подвеска киа спектра схема по началу затрудняло парковку.

Когда необходимо подъехать поближе к стене или другому автомобилю приходилось останавливаться раньше чтобы не зацепить.

Наверное все таки для этого авто необходим прак-троник. Отзывы :0шт. Автомобиль Форд Эскорт — как добраться до задней подвески. С чего начиналось производство автомобиля Форд? Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и подвеска киа спектра схема короткими цилиндрическими пружинами.

Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние Амортизаторы koni: отзывы. Обзор и выбор автомобильных амортизаторов. Вообщем, восторг полный, если до Коней это была просто ultimate подвеска киа спектра схема machine, то теперь это просто болид для города!

В первые дни, непроизвольно возрос скоростной режим. Нижние мневники, например, при скорости были идентичны ранее, без Коней. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору.

При сильной деформации, местном выпучивании и отрыве от металлической втулки резинового массива сайлентблока замените сайлентблок. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

подвеска киа спектра схема

В случае сильной деформации или при появлении признаков старения резины замените резиновые подушки. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых пальцев стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра. Обзор и характеристики автомобиля.

Если чехлы повреждены, замените стойки. Проверьте наличие люфтов в местах крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.

подвеска киа спектра схема

Если есть люфты шаровых пальцев, замените стойки. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов.

Взявшись за конец выхлопной трубы чтобы не обжечься, наденьте перчаткипокачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не. Автомобиль Kia Spectra был подвеска киа спектра схема для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью. Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до ,5 подвеска киа спектра схема.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам. В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными подвеска киа спектра схема значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом — обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля.

В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя.

подвеска киа спектра схема

13265