Kia        26 февраля 2019        59         Комментарии к записи !!!последствия чистки дроссельной заслонки отключены

!!!последствия чистки дроссельной заслонки


ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА KIA CEED 2008 ГОДА 1,6 АКПП


Единственное, что пожалуй несколько напрягало, это повышенный расход топлива в последний месяц.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть.

Расположение дроссельной заслонки Хомуты отмечены зеленым Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз.

Было очень любопытно узнать в каком состоянии находится заслонка при пробеге в 53 километров.

У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности.

И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону. Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза! Процесс чистки Готовый результат Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место.

Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна!

При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал.

Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно. Общий вид после сборки Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть!

Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить.

После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные.

Это очень хорошо Чистка. Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть.

Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками.

Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.

Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него.

У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть.

И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов.

Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону. Во время чистки лучше одеть очки.

Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза! Процесс чистки Готовый результат Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Отводим их ниже по патрубку.

Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем в моем случае, заранее приготовленными болтами.

Чистим/Моем дроссельную заслонку на KIA Sportage 2010- бензин 2,0 ( throttle flap )

Третий патрубок тонкий , находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.

Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах.

Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!

KIA Ceed 2012, 129 л. с. — плановое ТО

Цель чистки носила скорее профилактический характер, чем устранение каких либо неисправностей. Я по натуре своей, предпочитаю предупреждать неисправности нежели их потом устранять. Было очень любопытно узнать в каком состоянии находится заслонка при пробеге в 53 километров. А заодно, после чистки оценить, точно ли на таком пробеге она нужна. Ну и конечно же любопытство, можно ли сделать эту процедуру самому или только в сервисе. На момент пробега в 53 километров, никаких проблем с дроссельной заслонкой не наблюдал.

Единственное, что пожалуй несколько напрягало, это повышенный расход топлива в последний месяц. Но все же я склонялся к сильным морозам стоявшим в московском регионе достаточно длительный срок. Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно.

  Метки: , , , ,
21077