Kia        24 октября 2018        60         Комментарии к записи Бьёт в руль при торможении! — Ремонт и эксплуатация отключены

Бьёт в руль при торможении! — Ремонт и эксплуатация


вибрация руля при торможении , проверка биения ступицы


Подтвердить или опровергнуть эту причину легко- необходим визуальный осмотр. Если своевременно не установить эту причину, то в ситуации, когда резко нажать на педаль тормоза, колесо может полностью отвалится от машины.

Суть проблемы — при торможении (диапазон скоростей — / — 80) бьет руль незначительно, педаль…

Несмотря на то, что некачественные или изношенные колодки , как возможная первопричина вибрации на автомобиле или биения на руле, фигурируют довольно часто, по нашему мнению, они никак не могут стать причиной вибрации на руле или всей машине при торможении. Когда диск деформируется таким образом, то говорят «диск повело». Другими словами, тормозной диск — очень важная часть автомобиля.

Можно ли игнорировать вибрацию и биение руля при торможении, если сильно не мешает?

В этом варианте необходима полная замена такого механизма. Обратите внимание на наконечники рулевого тяготения — в них не должно быть зазора. При отсутствии люфта проверьте рулевую рейку , так как ее изношенность тоже может стать причиной тому, почему бьет руль при торможении. Я рекомендую в первую очередь провести осмотр шаровых опор.

После чего возьмитесь одной ладонью руки за верх колеса, а второй- за нижнюю часть и попробуйте расшатать колесо, потягивая по очереди его в различные стороны. Если наблюдаете шатание, то я могу с уверенностью сказать, то шаровая опора на вашей машине износилась и ей срочно требуется замена.

Возможна, причина биения руля вашего авто скрывается в нарушенной балансировке. Подтвердить или опровергнуть эту причину легко- необходим визуальный осмотр. Проверьте, ослабленные ли болты и гайки креплений колес на машине.

Сказали спасибо nikosa

Проблему легко устранить и просто диагностировать. Этот источник биения очевидный и, стоит отметить — самый опасный. Если своевременно не установить эту причину, то в ситуации, когда резко нажать на педаль тормоза, колесо может полностью отвалится от машины.

Для этого медленно остановите механизм и просто подтяните все крепления колес. Вибрация или бьёт руль при торможении на дисковых тормозах почти всегда только по причине деформированных тормозных дисков.

Бьёт руль, педаль тормоза или вибрация из-за деформации тормозных дисков Прежде всего, что такое тормозной диск. Его ещё называются тормозным ротором. Это та часть ходовой системы Вашего авто, которая крутится вместе с колесом к тормозному диску непосредственно крепится колесо и которая зажимается колодками посредством педали тормоза, когда Вы хотите остановить машину.

Другими словами, тормозной диск — очень важная часть автомобиля.

На рисунке автомеханик прижимает настоящие тормозные колодки к тормозному диску. Деформация эта приобретает волнистую форму.

вибрация руля при торможении замена тормозных дисков на санта фе

Получается, что когда тормозные колодки зажимают деформированный диск на высоких скоростях, это диск заставляет вибрировать влево-вправо весь суппорт, а вместе с этим и всё колесо, передавая вибрацию на руль или на весь автомобиль. Отметим, что причиной тому может быть лужа или снег после длительного торможения.

Когда диск деформируется таким образом, то говорят «диск повело». Так как это происходит после перегрева тормозного диска, то обычно второй симптом, если причиной того, что бьёт руль или появилась вибрация, является именно деформация диска — это синеватый оттенок, который также появляется из-за перегрева. Если у Вас есть первый подозреваемый, то проверить деформацию диска можно довольно просто — поднимите подозреваемое колесо на домкрат так, чтобы оно свободно крутилось а не было заблокировано ни тормозом, ни коробкой передач — только чтобы автомобиль не покатился.

бьёт в руль при торможении

Далее прокрутите колесо на весу — оно должно свободно крутиться. Если же колесо часть описываемой окружности крутится нормально и легко, а затем стопорится или сильно замедляется, причём, в одной и той же точке, то, скорее всего, на этом колесе повело тормозной ротор. Проверить более достоверно, впереди или сзади вибрирует тормозной диск, можно, тормозя ручником — если при таком торможении вибрация также появляется, то, скорее всего, причина в одном из задних роторов.

А если на одном из задних колёс, то и вовсе можете не заметить вибрацию, хотя в случаях, когда диск повело достаточно сильно, вибрация при торможении ощутима на высоких скоростях.

Причиной того, что диск повело, может служить далеко не сам факт переохлаждения, хотя если Вы долго ехали с горки на тормозах, а потом заехали в лужу или проехали по рыхлому снегу, то причиной можно назвать именно этот случай.

Но зачастую именно перегрев тормозного диска, а не его охлаждение, вызывает деформацию.

KIA Shuma 2003, 101 л. с. — плановое ТО

А перегревается он из-за заклинившего суппорта — когда колодки постоянно прижимаются к диску, мешая колесу свободно крутиться и вызывая чрезмерный нагрев. И в этом случае нужно устранять первопричину перегрева.

Если тормозной диск повело, то его можно заменить. Стоит он достаточно недёшево — в зависимости от модели автомобиля цена тормозного диска может составлять от 2 до тысяч рублей.

  Метки: , ,
24770