Kia        12 октября 2020        47         Комментарии к записи Стук в двигателе Киа Спортейдж 3 отключены

Стук в двигателе Киа Спортейдж 3


Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd.

Второй вариант- гильзовка ремонт двигателя киа спортейдж, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть ремонт двигателя киа спортейдж гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия. Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров изредка- замена втулок с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек. Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега.

ремонт двигателя киа спортейдж

Ждём вас! Точное соблюдение заводских технологий восстановления деталей двигателя 2. Использование только качественных запчастей 3. Обеспечение максимальной чистоты сборки 4.

ремонт двигателя киа спортейдж

Только квалифицированные мастера 5. Ещё могут стучать и пальцы в юбках. Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.

ремонт двигателя киа спортейдж

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном ремонт двигателя киа спортейдж — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре.

Ниже на видео стук хорошо слышен.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период.

Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того ремонт двигателя киа спортейдж объема.

ремонт двигателя киа спортейдж

Читайте также: Новые двигатели Киа — старые проблемы! Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж — некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

ремонт двигателя киа спортейдж

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер иногда картонс целью уменьшить обдув радиаторов ремонт двигателя киа спортейдж более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни.

Есть в этой теории своя логика.

ремонт двигателя киа спортейдж

Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

28022