Kia        18 декабря 2019        52         Комментарии к записи Как KIA Motors разводит своих клиентов по гарантии отключены

Как KIA Motors разводит своих клиентов по гарантии


Рад нас всех поздравить теперь уже с победой!

Гарантия KIA. Гарантийное обслуживание автомобилей КИА

Вот ответ от КМР: Это не значит, что его сразу будут менять по гарантии! Должна быть экспертиза топлива и уже по результатам экспертизы будет понятно, гарантийная это ситуация или пользователь залил плохое киа гарантийная политика и собственноручно убил катализатор.

киа гарантийная политика

Но если вы заправляетесь на крупных брендовых заправках и сохраняете чеки, то шансы заменить убитый катализатор по гарантии у вас велики! Не киа гарантийная политика почему Анна Кубасова не смогла мне ответить на вопрос.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как оказалось, ответ на коллективное обращение уже несколько раз давали. В этой статье дан вполне развернутый ответ КМР по данному вопросу, процитирую: Хочу поблагодарить imbigi за создание и отправку обращения в КМР, sergкиа гарантийная политика человек, что не поленились и не побоялись передать свои данные для подписания обращения, тех людей, что делал репосты информации, давал дельные советы, журналистов интернет изданий, что написали статьи киа гарантийная политика нашему коллективному обращению.

Гарантия на запчасти 24 месяца без ограничения пробега действует на все приобретенные клиентом оригинальные киа гарантийная политика KIA. Пример 2: Если в течение гарантийного периода в автомобиле заменяется дефектная запчасть и та же запчасть требует замена в течение гарантийного периода снова, то на данную часть действует гарантия до окончания гарантийного периода автомобиля если часть заменена за счет производителя.

киа гарантийная политика

Пример 3: Если клиент приобретает оригинальную запчасть в уполномоченном представительстве KIA, и у этой запчасти в течение 24 месяца киа гарантийная политика заводской дефект, то данный случай рассматривается в рамках гарантии на запчасти.

Гарантией не покрываются: Очередные обслуживания; 2. Регулировки, смазка, добавление масел и жидкостей.

киа гарантийная политика

Пример 4: Регулировка углов киа гарантийная политика колес, регулировка ручного тормоза, чистка тормозов и смазка. В случае если замена какой-либо детали в гарантийном порядке рулевые концы и. Я уточнил у последнего — есть ли причина отказать в гарантии в том случае, когда нет механических повреждений? На что он ответил -.

киа гарантийная политика

Но это не точно. Далее я попросил при мне разобрать автомобиль, так как всегда есть вероятность того, что тебе потом скажут — у вас был порван пыльник, коррозия, нет гарантии. Меня допустили в ремонтную зону и при киа гарантийная политика сняли переднюю подвеску, осмотрели пыльники и сказали, что все хорошо, но есть нюанс!

киа гарантийная политика

Если рулевая рейка потребует регулировки! Сказать, что я ох На киа гарантийная политика — как я могу сделать дырку с игольное ушко, кроме как тыкнуть в нее иголкой, мне не ответили. Условия гарантии Срок гарантии составляет 5 пять лет с ограничением пробега км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже: На аккумулятор и на заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега.

Антикоррозионная гарантия на кузов и киа гарантийная политика покрытие Гарантийный период KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства В киа гарантийная политика проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером.

киа гарантийная политика

Обязательным условием киа гарантийная политика гарантийных обязательств KIA на антикоррозионную гарантию является проведение осмотра кузова во киа гарантийная политика посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания автомобиля.

При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. Условия В процессе осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия царапины, трещины и сколы краскикоторые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку.

киа гарантийная политика

Для сохранения права на Антикоррозионную Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия, Владелец автомобиля в течение месяца киа гарантийная политика осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной KIA, с использованием оригинальных деталей и материалов.

Обязанностью официального Дилера является приведение автомобиля в киа гарантийная политика состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на момент проведения ремонта.

киа гарантийная политика

Ремонт по Антикоррозионной Гарантии автомобиля не влечет за собой продление срока гарантии.

  Метки:
3258