X5        18 декабря 2019        61         Комментарии к записи Обзор BMW X5 (E53) отключены

Обзор BMW X5 (E53)


краш тест бмв х5 е53

Для этой цели внедорожник получил некоторые точечные вычеты для защиты коленей и бедер, иначе был бы возможен еще более высокий рейтинг защиты пассажиров. Девальвация означает, что защита коленей и бедер со стороны пассажира была краш тест бмв х5 е53 лучше, чем со стороны водителя, поскольку подушка безопасности колена все равно не установлена, а измеренные значения не были скорректированы вниз в смысле штрафа.

Защита детей в автомобиле оценивается очень высоко процентов.

краш тест бмв х5 е53

Соответствующие сиденья устанавливаются только на наружные задние сиденья, поэтому ни сиденья третьего ряда, ни среднее заднее сиденье, ни переднее пассажирское сиденье не подходят для крепления детского сиденья.

In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was at краш тест бмв х5 е53 adequate for both the driver and the rear passenger. In the side barrier test, maximum points were scored, with good protection of all critical body areas.

краш тест бмв х5 е53

In the more severe side pole impact, dummy readings of chest compression indicated marginal compression for this body region, with other parts of краш тест бмв х5 е53 body being well protected. Серия краш-тестов IIHS известна наиболее тяжелым тестом на столкновение с частичным перекрытием спереди, который для большинства производителей является наиболее сложным испытанием.

краш тест бмв х5 е53

В целом, уровень безопасности был оценен как великолепный с дополнительным оборудованием. Теперь, новая организация протестировала кроссовер, получивший также 5-звездочный рейтинг.

краш тест бмв х5 е53

В целом, Х5 прошел через все испытания, которые, однако, осуществляются по методикам во многом отличающимся от традиционных на .

  Метки: , , , ,
19975