Kia        05 октября 2018        45         Комментарии к записи Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed отключены

Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed


Замена втулок стабилизатора Ceed


Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить.

Меняем втулки стабилизаторов на Kia Sorento. Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage. …

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок. Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется.

Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.

Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате. На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.

Замена стоек стабилизатора

Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок. Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу.

После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины.

Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.

Сказали спасибо Санёк1975

Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала.

Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро. Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.

В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху.

Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

Читайте также

Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше.

Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке.

Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине. Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу.

25429