Nissan        05 октября 2018        34         Комментарии к записи Отзыв о Альмера Классик, л, АКПП ( г.в., км) | Новости автомира отключены

Отзыв о Альмера Классик, л, АКПП ( г.в., км) | Новости автомира


«Тачка на прокачку» для Avtomana. Nissan almera classic


Но в данном случае совет будет исключительно один — это Nissan 5W SN.

Отзывы о Nissan Almera.  Недостатки Ниссан Альмера Классик: жесткий пластик в салоне, который очень легко…

Оно теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.

Для этого необходимо «прогнать» переместить РВД рычаг выбора диапазона во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости!

Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку так как, она изгибается, и стоит не вертикально если сесть втроем!

Не складывается заднее сидение!

Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик! Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно!

Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик если честно не хочу много здесь писать!

Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество!

Багажник для такого авто выше среднего. Оригинальное масло на экзисте стоит руб за 5 литров оригинал, но европейский не в железной канистре!

Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах ткм!

Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет!

Nissan Almera Classic 2006 1.6 AT

Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник и это не много надоедает особенно первый день!

Инструменты:

Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного!

Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на ткм у дилера!

Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд.

Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла!

Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Остановка На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение «N» или «Р» не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.

Хотя, на «N» следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией Для разных автомобилей с коробкой-автомат существуют разные подходы к их буксировке. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение «N» и работающем двигателе, при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Но лучше воспользоваться эвакуатором. Можно быть уверенным, что на сегодняшний день не существует лучшей смазки, чем Nissan 5W SN.

Зачем менять масло?

Если все же хочется аналог Надо отметить тот факт, что на отечественном рынке не бывает качественных аналогов оригинальному маслу Nissan 5W SN. Конечно, не каждый может себе позволить оригинальный продукт.

Но с другой стороны, об этом нужно думать перед тем, как покупать автомобиль такого уровня. Качественная машина требует качественных расходных материалов. И все же, всегда есть право выбора, но от ошибок никто не застрахован. Но в данном случае совет будет исключительно один — это Nissan 5W SN. Еще одна сильная сторона машины — внешний вид.

Спереди смотрится она очень неплохо. Некоторые по незнанию даже путают ее с Теаной но это по незнанию. Также хотелось бы отметить и стоимость обслуживания: Еще дешевле все обходится, если при покупке привязываться не к Классику, а брать детали для N16 Альмеры:

25996