Но там было намного проще устройство. Подняв машину на 3.
Полез вниз его ставить. Поставил я его тоже умопомрачительно стремительно — минут за Завел — УРА! Работает отлично. Поехал домой.
По пути домой отдал приказ сдохнуть совершенно стеклоподъемник. Блин уже 4 стеклоподъемник и все другие одно и.
После запуска двигателя я почему то сразу замена щеток генератора kia spectra как щелкают форсунки, раньше я их не слышал за общим шумом. Теперь немного о диодном мосту и щеточном узле: Диодный мост отпаять я не смог, не знаю что там за припой, но Ватт паяльник его не взял, плюнул и не стал этого делать.
Ну а для полного удовлетворения надо было заменить щетки и кольца ротора, но я этого делать не стал, на фото реле-регулятора видно что запас щеток еще года на 3, кольца тоже изношены не сильно, выработка появилась только на нижнем и то не сильная, ну и к тому моменту я уже очень устал, потому решил не трогать.
НО запчасти я таки заказал, вообще то в каталогах нет щеток и колец для Kia Spectra, но она замена щеток генератора kia spectra у брата Hyundai Accent, для сравнения: Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.
Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора. Подденьте отверткой корпус статора Подденьте отверткой статор Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку Извлеките ротор из передней крышки.
Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник.
Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. Для замены переднего подшипника Выпрессуйте передний подшипник из крышки.