Kia        21 июня 2019        46         Комментарии к записи Датчик детонации — 4 цилиндра — Украинский Опель Омега клуб отключены

Датчик детонации — 4 цилиндра — Украинский Опель Омега клуб


Замена датчика детонации Opel vectra B


А знаете о чем «умолчал» владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было, просто спокойно ехал? Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.

Расположение идентификационных номеров на автомобилях Опель Омега.  Очередная загадка от Омеги. Висит ошибка по второму…

Но сегодня я вас очень расстрою, специально возьму крупное фото из Сети, аналогичное тем, что могу сделать сам. А вот еще, и все тоже самое — поршни плавятся строго в ВМТ:

Внимательно рассмотрите и все примеры поврежденных поршней: В момент рабочего хода, горючая смесь устремляется именно туда, где не встречает былого сопротивления — в неуплотненные кольцами зазоры.

Какие вопросы к владельцу тогда, который умудрился носиться на детонирующей и захлебывающейся машине, а после «ничего не помнит»? Но сегодня я вас очень расстрою, специально возьму крупное фото из Сети, аналогичное тем, что могу сделать сам. Вот посмотрите-ка, куда и как вытек весь алюминий: Это называется ВМТ — верхняя мертвая точка — «проплавлено» как по линейке на нижней границе камеры сгорания! Давайте еще раз рассмотрим условный «треугольник» температурного градиента: Сравним с поршнем из моей коллекции, для четкого понимания того факта, что все такие ситуации — как под копирку: Ну что же, в данном случае, как и во многих других, здесь еще и кольца расположены «как по линеечке»: Вы еще не забыли, что детонация это вообще-то взрыв и что энергии взрыва гранаты Ф-1 не больше, чем в обычной зажигалке.

Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Скорость распространения фронта огромная, но энергии запасено масло — чуть ли не на милисекунды! Молния имеет огромное напряжение и фантастический ампераж, вот только счетчик с киловаттчасами накрутит едва ли на рублей за одно вспышку.

Сколько нужно таких ударов наколотить, чтобы поршень разогреть до расплава? На всех фото видно оплавление расплавление и нет ничего похожего на кратковременный низкоэнергетический процесс, и или серию процессов Сколько потребуется микропорций топлива, взрыв которых сопровождается хорошо заметными механическим ударами, чтобы локально в одном узком секторе прогревать поршень докрасна, чтобы он вытек строго в верхней мертвой точке?

В общем, как всегда — владелец НИЧЕГО не заметил, нормально ехал, ошибок нет, целого списка неисправностей в помине нет.

Датчик детонации, «не тянет» — бортжурнал Opel Omega 1995 года на

А поршень — прогорел. Прогорел как бы от детонации, но С поршнем же детонация обошлась крайне корректно — локально нагрела его до температуры расплава и прожгла насквозь.

Точность и аккуратность во всех таких случаях поражает — виртуозная серия непрерывных точечных взрывов А знаете о чем «умолчал» владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было, просто спокойно ехал? Он «забыл» сказать, что периодически и обильно доливает масло в свой двигатель производитель считает это «нормой», поэтому когда на году жизни мотора это реально стало нормой, то он был морально к этому готов — чего говорить, когда об этом в инструкции написано.

Вот вам немного видео моторов с пробегом, которые разобрали для капремонта: Таких видео в Сети довольно много. Называются по-разному, но суть у всех одна — тонкие современные кольца или термически «подсели», или закоксованы и заблокированы в канавках: Ну или оба свойства единовременно Внимательно рассмотрите и все примеры поврежденных поршней: С чего бы это?!

Это немые свидетели, которых никто пока не допрашивал как следует. А теперь подумайте, что происходит, когда болтающийся во всех направлениях включая продольное поршень достигает ВМТ, например при «неуплотненной перекладке»: Делает он это циклично и почти также карикатурно, как на данной картинке — удачно, что поршень изобразили без уплотнительных колец.

В таком случае, шансы локально разогреть и прожечь поршень или сломать перегородку тем же перегревом крайне высоки! Это циклический процесс, протекающий сравнительно долгое время совместно с нормальным горением вблизи ВМТ — процесс совершенно контрольный и монотонный, никак себя не проявляющий. Именно так «прогорают» прокладки и уплотнения топливных форсунок непосредственного впрыска — дай только смеси небольшой доступ и колечко уплотнения прогорит буквально за часы — испарится.

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

В момент рабочего хода, горючая смесь устремляется именно туда, где не встречает былого сопротивления — в неуплотненные кольцами зазоры. Потребуется не так много времени, чтобы созданная таким образом, и найденная смесью «микрокамера сгорания», вся энергия которой идет на разогрев, прожгла в поршне очередной «роковой треугольник».

Поршень проплавляется незаметно, буквально в течение одной сравнительно спокойной поездки, в тот момент, когда доступ критической порции смеси становится стабильным и постоянным. Не повторяйте чужих ошибок — причина таких «прогаров» никак не связана с явлением детонации топливной смеси и калильным зажиганием.

Все «первоисточники» и повторяющие за ними занимаются бездумным тиражированием допотопных глупостей. Итак, начальные условия, как множество конкретных ситуаций: Человек приезжает в сервис, ему там достают поршень.

Поршень буквально вытек — оплавился, как свечка. Вы представляете себе степень заметности нефазированного зажигания в современном моторе, с датчиком детонации?

На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания.

Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л.

Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.

Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса.

Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.

Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

  Метки: ,
27231