Mercedes        21 июня 2019        47         Комментарии к записи Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w w отключены

Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w w


190 разборка насоса ГУР


Ремонт гидроусилителя руля Ремонт гидроусилителя руля Mercedes доверить стоит профессионалам. Сальник вала разборка гур мерседес будет лить, он в самом начале износа только потеет, затем износ увеличивается, что приводит к обильной течи, посторонним звукам в районе насоса и как следствие — грязь по всему подкапотному пространству. Сам по себе Разборка гур мерседес довольно прочный, но из-за низких температур в зимний период, а также плачевного состояния российских дорог, гидроусилитель вполне может выйти из строя.

Разборка Мерседес W Mercedes S Запчасти. Цена не указана.  Гур Mercedes-Benz W Б/У. Читать ещёРазборка…

При открытии золотника в редукторе насос начинает крутится труднее вплоть до того что двумя руками его не особо покрутишь и начинает тянуть колеса. Обращайтесь Сообщение отредактировал бадик — 3.

После промывки всех деталей и продувки сжатым воздухом все можно собирать обратно. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.

Переборку насоса гидроусилителя руля лучше проводить не дожидаясь этих симптомов, то есть в профилактических целях. Не следить за уровнем жидкости в бачке и лить что попало, например, коробочные масла — это ошибка многих.

Volkswagen Golf Оживил Г.У.Р ( мастер класс)

Из-за этого не только насос может выйти из строя, но и сам гидроусилитель. Следствием выбора жидкости не по допуску является быстрый износ насосного сальника вала, а также сальника гидроусилителя. Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса.

На фото сальник занял свое место Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить A 26 Переходим к задней части насоса.

Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10 Вытаскиваем фильтр Засоренность налицо Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно.

Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 21 04, можно также использовать Knecht Mahle Filter HX44 они шли по заводу в оригинале изначально Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 16 80 Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат: Ротор был отшлифован вручную медным цилиндром на алмазной пасте.

Торцы пластинок тоже притерты на пасте. Поскольку зазоры всюду очень малые, важно ничего не перекосить.

После промывки всех деталей и продувки сжатым воздухом все можно собирать обратно. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.

Итак, вот строение нашего насоса: По номеру насоса и vin коду выбираем ремкомплект, в моем случае это: Febi и SWAG 10 91 Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект.

В моем случае у меня был отдельно сальник Elring Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, так как диаметры резьбы разные.

Далее стоит правильно подобрать жидкость, ибо уже через полгода все труды насмарку. Заправочный объем Мерседеса w и w при полностью пустой системе — 1 литр.

Для насосов этих авто применим допуск На своих х я однажды пробовал оригинальную жидкость, поставляемую в бутылках объемом 0. Поведение жидкости в мороз и ее вязкость ничем не отличима от жидкости в оригинале, поведение руля осталось прежним.

21210