Kia        25 февраля 2019        44         Комментарии к записи солярис или ай 30 покупка. Автофорум главный отключены

солярис или ай 30 покупка. Автофорум главный


Hyundai i30 2017 — тест-драйв mallsspb.ru (Новый i30)


Внутри повысился градус эргономичности и комфорта.

Подводя итог, можно сказать, что i30 при всех прочих равных, чуть лучше по управляемости, а …

А консоль напоминает ниссановские манеры.

Алгоритм трансформации заднего сиденья на обеих машинах одинаковый и нехитрый:

Так что же получается — смысла сравнивать эти машины нет?

Не стоит торопиться с выводами. Апгрейд для КИА Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не стали почивать на лаврах и продолжили экспериментировать, выпустив в году Сид после рестайлинга.

Hyundai i30

Так нарядили Итак, с чем же мы теперь чаще всего имеем дело? Машину можно найти в двух вариантах кузова: Ранее движок был сильным. КПП — пятиступенчатая механика. Возможен также вариант автомата на четыре ступени.

Сравнить Hyundai Solaris и Hyundai i30 с другими моделями

Внутри повысился градус эргономичности и комфорта. Видоизменена центральная консоль, баранка стала удобнее и приятнее на ощупь. Даже в стандартной модификации она стала более стильной и понятной с точки зрения графических элементов. Раздражающий многих оранжевый цвет подсветки заменили красным. В дорогих же версиях — вообще космос: А ещё модель оснастили климат-контролем на две зоны.

Многие функции в новеньком Сиде оптимизировали. Например, для переключения передачи теперь нужно всего лишь нажать кнопку. Больше не трясёт Что ещё?

Какой автомобиль выбрать

Теперь пассажиры КИА плотно защищены от тряски на ухабистой дороге. Улучшили специалисты и шумоизоляцию. Например, появилась автоматизированная система, соединяющая защиту при пробуксовке колеса и рулевой электроусилитель.

Есть помощник, который облегчит задачу тронуться на подъёме. Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. Поэтому намеренно не станем перечислять технические характеристики Хендай i30 — они во многом дублируют качества Сида.

Но если покопаться глубже, то нельзя не заметить определённого сходства Хендай с BMW. Есть слабо улавливаемые соответствующие черты. Поэтому экстерьер, пожалуй, всё-таки моднее именно у Хендай. Hyundai демонстрирует дизайн с более азиатскими чертами, а Kia выглядит почти по-европейски — строже и элегантнее, также, как это случилось с компактными моделями Solaris и Rio. Но отличия есть не только в дизайне, поскольку у автомобилей оригинальны и рисунки бокового остекления, то и здесь уже кроются первые нюансы эргономических различий.

Нет, обзору они, в общем, не мешают, но в сырую и холодную погоду в этой зоне изнутри стекла начинают запотевать, воздушный поток не достаточно эффективно продувает углы.

Приходится прибегать к увеличению интенсивности обдува и включать вентилятор сильнее, чем это обычно необходимо. Но даже это помогает далеко не сразу. Абсолютно аналогичные стилистические различия и в салоне.

В обоих случаях — продуманная эргономика, отменно выверенная геометрия посадки, замечательный оптитронный приборный блок, солидная передняя панель, хорошие отделочные материалы, но мягких на ощупь больше в Сиде.

Рулевое управление — с настройками режимов есть на обеих машинах, а подогрев руля — только в Сиде. Как уже было сказано, обнаружились большие различия в оснащении автомобилей. В арсенале Сида система бесключевого доступа с кнопкой старта, видеокамера заднего обзора, система автоматической парковки, панорамная крыша с большим сдвижным сегментом и даже ее шторка с электроприводом, а также хорошая навигация с большим сенсорным дисплеем. Навигация, кстати, не только русифицирована, но и вполне реально способна прокладывать путь по Казани, Татарстану и другим регионам России.

На тот же монитор поступает изображение и с видеокамеры заднего обзора. И уже в базовой комплектации устанавливаются 6 подушек безопасности! Ничего из перечисленного Hyundai не предлагает вовсе, кроме подушек безопасности, в топ-версии их шесть, а в базе — две.

А противопоставить Сиду он может только передние кресла с электрорегулировками, в Kia они механические, а электроприводом оснащен только поясничный подпор. Сами кресла похожи и обладают удобным профилем, плотной набивкой, достаточными диапазонами регулировки и не вызывают абсолютно никаких нареканий. Что касается материалов обшивки, то в Kia они интереснее — более фактурные на ощупь, в двухцветной гамме и с контрастной прострочкой.

Задних пассажиров создатели i30 обделили раздвижным подлокотником с подстаканниками. В Сиде они есть.

Простора сзади достаточно и геометрия заднего дивана подходящая, и потолок не давит в отличие от покатой крыши седана Elantra. Алгоритм трансформации заднего сиденья на обеих машинах одинаковый и нехитрый: Объемы багажников схожи и не очень велики, проемы аналогичны по ширине и высоте порогов, есть петли, ремешки и крючочки для фиксации груза, боковые ящички для мелочи, вольтовые розетки.

Теоретически, если удалить органайзер, то и сюда влезет полноразмерное запасное колесо. Для автомобилей использована платформа С-класса нового поколения с независимой подвеской колес.

Хёндай i30. Не солярис!!! Часть 1.

Сзади у хэтчбеков многорычажная подвеска, в отличие от одноплатформенного седана Elantra , где установлена полузависимая балка. Это должно обеспечить машинам более продвинутую управляемость. Под капотом — свежая гамма моторов мощностью от 90 до л. Но на российских машинах установлены двигатели со сниженным экологическим классом — Евро-4, вместо Евро-5 и с распределенным впрыском топлива, вместо непосредственного.

Базовый мотор объемом 1,4 л развивает всего сил, что даже меньше, чем на родственном агрегате моделей Rio и Solaris , а двигатель объемом 1,6 л, напротив, чуть мощнее — сил. Именно такое сочетание и на тестовых машинах. Интересно, что на корейской парочке напольные педали газа, а на Сиде даже с металлическими накладками, обычно это свидетельствует о спортивном характере автомобилей.

Но не в данном случае, тяги достаточно и не более того, хотя акселератор вовсе не задемпфирован, как это зачастую водится на современных автомобилях.

14198