Rio        05 ноября 2019        48         Комментарии к записи Стоит ли покупать Hyundai Solaris и Kia Rio на вторичном рынке? отключены

Стоит ли покупать Hyundai Solaris и Kia Rio на вторичном рынке?


киа рио 2010 года стоит ли брать

И по цене подешевле ибо год постарше и по всему остальному в плюс. Про "другие" — поло и фокус — нет, а вот октавия — хорошо, но это уже другая категория, машина классом выше, соответственно дороже, вряд-ли можно за найти её того же года и в идеале, да и запчасти дороже. Но машинка, несомненно, достойная.

Киа Рио 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Расходники масла, фильтра, тормозные колодки. Я так думаю, что виной стало попадание в яму именно этим колесом еще при маленьком пробеге, что и сократило ему жизнь.

киа рио 2010 года стоит ли брать

Но хочу успокоить, стоит он всего рублей и меняется в гараже за 40 минут. Более капризные, чем, например, реношные K7M и K4M, зато и более мощные.

киа рио 2010 года стоит ли брать

Болячки все известны, и главная рекомендация одна: Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом, а также замер фаз ГРМ крайне желательны. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели — никаких регулировочных шайб в этом моторе.

киа рио 2010 года стоит ли брать

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Может долго прощать езду без замены масла, но лучше всё же обновлять смазку раз в 60 тысяч. На всех комплектующих можно прилично сэкономить.

киа рио 2010 года стоит ли брать

Внешний вид. Найдутся свои поклонники и свои скептики, для которых РИО обычный, ничем не приметны автомобиль.

Стоит ли покупать Киа Рио ?

Каждый остается при своем мнении. Лично мне его внешний вид доставляет одно удовольствие. Собрано все качественно.

киа рио 2010 года стоит ли брать

Ничего не забыли прекратить, все детали на местах. Датчика температуры нет, приходится ориентироваться по тахометру.

киа рио 2010 года стоит ли брать

Прогреваю до оборотов. Расход — понятие относительное, зависящие от множества факторов. Кожаная обивка руля может потерять товарный вид уже через 50 тысяч километров У Hyundai без особых усилий ломаются дефлекторы воздуховодов.

А в Kia и вовсе нужно непременно осмотреть на предмет трещин почти всю переднюю киа рио 2010 года стоит ли брать Менее всего стоек к царапинам глянцевый пластик возле рычага коробки передач и на центральной консоли К слову, с самой погодой в доме тоже не все гладко: Моторчик отопителя 70 долларов оригинальный и вдвое дешевле аналоги нередко менялся уже по гарантии, а у экземпляров старше середины года после 80—90 тысяч километров вдобавок может огорчить и сам компрессор долларов фирменный и от заменители с вышедшей из строя муфтой — позже в нем стали использовать более живучий подшипник.

киа рио 2010 года стоит ли брать

А вот обогрев зеркал, напротив, слишком уж усердный: Материал обивки сидений не лучшего качества: Только не спешите грешить на всю приборку, если, не краснея лампочкой, врет топливомер: Солярисов на солярке у нас не водится: Моторы G4FА объемом 1,4 литра треть машин на рынке и G4FC объемом 1,6 литра киа рио 2010 года стоит ли брать родом из китайской провинции Шаньдун и схожи как по конструкции, так и по надежности — способны выдержать не менее — тысяч километров.

Но после тысяч растянувшаяся цепь 40 долларов в приводе газораспределительного механизма способна сбить с толку систему регулировки фаз CVVT.

Что хуже, она может перескочить по зубьям звездочек — и клапаны узнают, каково биться о поршни.

  Метки: , , , ,
22657