Sportage        30 августа 2023        9         Комментарии к записи О двигателях для KIA Sportage отключены

О двигателях для KIA Sportage


Откручиваем два болта крепления ГТЦ и потихоньку отводим его киа спортейдж шум в двигателе сторону на трубках. И видим наконец долбаный шток. Выкручиваем его ключем на 7. Зажимаем в тиски или еще где и подтачиваем. Мне подтачивать решили со стороны скругленной головки, потому как резьба коническая и ребята сказали что не хорошо будет со стороны резбы резать.

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3. Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает.

Тест драйв показал, что педаль тормоза стала гораздо информативнее и плавнее, то есть исчез эффект когда тока ногой коснешься и уже начинается заметное торможение. Теперь появился ход для регулировки тормозного усилия. Ну и впервые за долгое время я ощутил что машина катится, что даже на неровной киа спортейдж шум в двигателе она может откаваться вперед или. Двух часовой пятничный заезд по пробкам домой тоже показал хороший результат.

повреждение двигателя THETA (шум в двигателе — замена шорт-блока)

В общем стало. Теперь будем наблюдать. Кстати, я уже наездил после регулировки штока 16 тыс. Но ещё никто не докопался до истины. Почему это подклинивание колодок вообще происходит и почему оно происходит после определенного пробега, как правило после км. Вот где собака зарыта! У меня Киа спортейж г.

Обозначал проблему,когда еще обслуживался у дилера,ответили-ну у вас же полный привод,что вы хотели не было наката. Думал клинит поршень в супорте,заменил,результат -0, в тоже время обнаружил что в системе при не нажатой педали тормоза присутствует давление и слегка держит все колеса, а определил просто-отпускал прокачку,тормозуха выходила под давлением,и тут же колеса нормально крутились. Поменял направляющие в правом супорте- было такое дело-наружная колодка стесалась до метала,а внутренняя не дошла даже до скобы-сигнализатора износа.

Машина до дома бежала резво, по приезду домой посмотрел нагрев дисков,три холодных,левый передний теплый. Решил поменять направляющие в левом переднем супорте,изменений не заметил.

Зашел вчера на форум был удивлен что не только у меня голова опухла от всего этого, насчет штока- трезвая мысль,считаю,возможно он не дает возвращаться поршню в главном,Хотел записаться к дилеру на диагностику,но почитав отзывы понял, что это дохлый и дорогой номер. Вот такая история, какие у кого будут мысли! Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а киа спортейдж шум в двигателе его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные киа спортейдж шум в двигателе, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише.

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, киа спортейдж шум в двигателе задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать киа спортейдж шум в двигателе пальцы в юбках.

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла.

KIA Sportage 1.7 D4FD CRDI 16 шум в двигателе

Единственный способ устранить такой стук — это капитальный ремонт. Разбирается полностью киа спортейдж шум в двигателе, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости киа спортейдж шум в двигателе дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники.

ГРМ комплект. И это один из самых рациональных способов. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже. Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — тысяч рублей.

Поверьте, это не решит проблему. Расточка цилиндров и установку ремонтных то есть большего диаметра поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.

К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение.

Стук в двигателе на холостом ходу

Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него киа спортейдж шум в двигателе охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме.

киа спортейдж шум в двигателе

Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей. Он стал известен благодаря широкому применению — двигатель ставился как на топовые модификации седанов C-класса, так и на седаны D-класса, а также малоразмерные и полноразмерные кроссоверы всей линейки как Kia, так и Hyundai.

Количество проданных машин с таким мотором перевалило за сотню тысяч. В профильных сообществах это вызвало многочисленные дискуссии — почему задирает, как решить проблему и как эксплуатировать так, чтобы не задирало, стоит ли бояться задиров владельцам популярных Creta с двухлитровым мотором?

На все эти вопросы мы киа спортейдж шум в двигателе ответить в нашей статье. G4KD ведет свою родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler. Кто-то вообще считает, что это лицензионный японский двигатель, но это не. Автозаводы скинулись и вместе разработали новый мотор, причем, судя по имеющейся информации, основную работу проделали корейские инженеры.

Дальше мотор стал активно использоваться — у корейцев он получил индекс G4KD, у японцев — 4В Было это еще в киа спортейдж шум в двигателе. Таким он продается почти по всему миру, кроме России. У нас, в целях попадания в более дешевую налоговую категорию, двигатель киа спортейдж шум в двигателе путем дефорсировали до л.

Многие владельцы ставят европейские прошивки и без особых хлопот получают прибавку в мощности. Двигатель квадратный — ход поршня равен диаметру цилиндра 86 мммаксимальный крутящий момент Нм при оборотах в минуту. Двигатель имеет два распредвала и систему электронного изменения фаз, причем как на впуске, так и на выпуске.

Многие владельцы так и делают, и никаких проблем это не приносит.

киа спортейдж шум в двигателе

В Mitsubishi на базе этого мотора сделали турбированный вариант, который устанавливали на спортивные Lancer, но тот мотор сильно модифицирован и сравнивать их нет смысла. Отсутствие проблем у таких же моторов на машинах других марок добавляет делу загадочности и осложняет поиск причин.

Объем двигателя Киа Спортейдж, технические характеристики

Истории с задирами G4KD одинаковы как киа спортейдж шум в двигателе копирку. На относительно небольших пробегах от 50 до тысяч километров у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и. Одновременно со стуком начинает увеличиваться расход масла. Исследование эндоскопом показывает, что стенки блока цилиндров в многочисленных задирах. Проблема начинается с третьего цилиндра, потом распространяется на второй и четвертый, а вот в первом цилиндре задиры встречаются гораздо реже.

киа спортейдж шум в двигателе

Изучение отзывов и профильных форумов показывает, что проблема массовая. Задирает не все двигатели, но много, реально. Про задиры рассказывают автомобилисты из разных климатических зон России, с разными пробегами, манерой езды и обслуживанием. У всех наблюдается одинаковая картина, значит это не разовый эпизод, а особенность данного мотора, которая проявляется с вероятностью слишком высокой, чтобы можно было ею пренебречь. Любопытно, что производитель официально проблему не признал.

Ни Kia, ни Hyundai не устраивали отзывных компаний, не приглашали клиентов на проверку, в общем, сделали вид, что с двигателями все хорошо. Впрочем, тем, кто обращался со стуком мотора в гарантийный период официальные дилеры иногда производили замену блока цилиндров по гарантии. Но чаще всего киа спортейдж шум в двигателе владельцу автомобиля приходилось и приходится до сих киа спортейдж шум в двигателе Требуется ли срочный ремонт?

Какое-то время мотор еще сможет поездить, со стуком, жором масла, троением и плохим пуском. Естественно, перед этим все владельцы хотят получить ответы на два исконных русских вопроса — кто виноват и что делать. Почему G4KD страдает задирами — одна из самых популярных тем на автомобильных форумах.

Несмотря на то, что над вопросом бьется немало различных специалистов, однозначной и доказанной версии, которую поддерживают все. Зима, мороз, утро, авто. KIA Sportage III SLS — Стук в двигателе задиры в цилиндрах При работе, по причине плохого остывания пары юбка поршня — цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, возникают забияки на зеркале цилиндра. Стук мотора, который слышен в особенности очень на прохладном движке. Вкратце: Появился полгода назад отчетливый стук в двигателе при запуске после ночной стоянки.

Заехал как Стук двигателя на холодную. Киа спортейдж 3. Установка регистратора на киа пиканто Для установки регистратора первоночально затонировал машину, чтобы максимально закрыть площадку Где стоит топливный насос на киа соренто дизель Киа соренто дизель, если оборволась цепь привода топливного насоса соответственно Как залить масло в акпп киа венга При выборе смазки следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Как заменить повторитель на киа сид Зеркальный элемент поворачивается в крайнее правое положение, засовываете пальцы между Как ласково называть машину киа рио Приобретая новое устройство, следует помнить: на Kia Rio магнитола должна Как слить бензин на киа оптима По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут киа спортейдж шум в двигателе Надеюсь, все догадываются, что за свой счет это будет более р.

Откатиться на стоковую прошивку не поможет, так как в "мозгах" остаются "следы", когда и сколько раз в них заходили. Здесь главное — когда? Если эта дата и время не совпадёт с обслуживанием у ОД, то вызовет подозрение. Пока так и езжу, гарантия у меня заканчивается в конце августа Тоже стук в двигателе. Отказ в гарантии после выявленного чипа. Я нигде не могу найти, что является основанием для отказа в гарантии. Не выявлена связь между прошивкой и механическим повреждением стенок цилиндров.

Кто то судился с ними??? На данный момент машина находится в ремонте у ОД. Случай признали гарантийным, в ожидании поставки нового блока цилиндров. По киа спортейдж шум в двигателе мнению, основанием отказа в гарантии может являться любая формальная причина.

При решении вопроса о гарантии, ОД должен грамотно убедить Киа спортейдж шум в двигателе Моторс Рус в том, что случай гарантийный. Прямой связи между чипом и повреждений стенок цилиндров нет, но косвенная. Чип заставляет двигатель и коробку работать в несколько ином режиме, чем "официально утвержденный". По этому в таких случаях, перед обращением к ОД, лучше сбросить все, как. Точных причин задиров стенок цилиндров никто так и не нашел, даже среди грамотных мотористов нет единого мнения.

Даже не понятно, как долго можно ездить на холодно стучащем движке. По крайней мере прочитав около страниц этой темы на родственном форуме, не нашел ни одного сообщения "всё, я приплыл, движок заклинило".

Может пропустил? Леонид Михайлович. Масло надо менять чаще. Одно дело залить масло и рвануть км. Говно масло у офф. При таком подходе любой ДВС к тыс. Отжать деньги у бедолаги. Давно послал дилера на Двигатель стал работать тише :-рекомендуют в АКПП менять масло на 90, поменял на 40 — черное, вонючая жижа вылилась.

Представляю, что было бы с коробкой к 90. Меняю в двигателе, если по километражу мерить каждые 4 — 5 тыс. Киа спортейдж шум в двигателе по щупу, как темно серое — на замену, не доводите до черного цвета. По этой ссылке речь идет почему-то о задирах поршней и ни слова о задирах в блоке цилиндров.

Снятие выпускного коллектора KIA Carens. ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

Подозреваю, что это для гильзованных блоков. Хотя, суть остаётся прежней. С необходимостью более частой замены масла соглашусь, хотя на движках киа спортейдж шум в двигателе, эксплуатируемых у нас на работе как раз в режиме частых поездок на малые киа спортейдж шум в двигателе круглогодично Форд Фокус 2, Рено Логан, ДЭУ Нексиязамена масла производится раз в год и ни одного симптома стука пробег на всех более Все автомобили обслуживаются только у ОД, валяться под ними некому и покупать для них хитрые масла.

На форумах с марками масел, их индексов вязкости жаркие споры, создается такое впечатление, что в наш Спортаж не подходят ни одно из. Прямо, очень прихотливая и нежная машина! В моём городе на НПЗ производится масло Shell, мой дилер его и льёт, 0W синтетика с самого начала эксплуатации. Наверняка, многие сейчас напишут, что это масло г-но, зато процент его подделки минимален, по сравнению с привозным других марок.

киа спортейдж шум в двигателе

К сожалению, у меня нет ни гаража, ни ямы, киа спортейдж шум в двигателе даже таких знакомых, по этому всё равно нужно ехать в какой либо сервис. Конечно у ОД это будет дороже, но нет необходимости в поисках качественного масла, тем более у меня картер 6 литров, а такой расфасовки в продаже. Кстати, я пытался найти в продаже 0W, очень не распостраненная вязкость. Посмотрим, что ответят.

Стук в двигателе при запуске киа спортейдж

Если ничего, то машину на судебную экспертизу и в суд. Сказал высылай ответ на обращение мне и будем думать. Однозначно буду бороться до конца и любыми средствами.

А то так и будут нас разводить. Вы молодец! То же самое относится к креплению подрамника.

киа спортейдж шум в двигателе

Рычажные втулки модернизировалипо-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамниксделав его жёстче и поменяли обычные нижние киа спортейдж шум в двигателе на сдвоенные.

При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса.

киа спортейдж шум в двигателе

Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил. В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель.

киа спортейдж шум в двигателе

Киа спортейдж шум в двигателе обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным.

KIA Sportage III () Двигатель и компоненты шум в двигателе цепь меняли дизель Ответить.

Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее. Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично.

Бортовой компьютер с цветным экраном информативен.

44535