Sportage        26 сентября 2019        50         Комментарии к записи Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом г. Отзыв отключены

Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом г. Отзыв


Сильно обращает на себя внимание шум дверей. При ее закрытии хлопок получается довольно вся правда о кия спортейдж 3. Дело даже не в качестве резинки уплотнителя, а в ее расположении.

При работе запорного механизма она постепенно деформируется в связи с тем, что не может оставаться на месте и постоянно изгибается. По этой же причине в салоне автомобиля может слышаться завывание ветра. Ничего критичного, но любителям быстрой езды это вряд ли понравится. Данный дефект касается только передних дверей, пассажирской и водительской. Множество жалоб в адрес кроссовера звучит от пассажиров.

Посадка и высадка не отличаются особым комфортом, а запачкаться при этом и вовсе не составит труда. В большинстве случаев только что купленный автомобиль будет требовать регулировку крыльев, правого или левого. При движении по грунтовой дороге, гравию, песке частички дорожного покрытия часто на него налипают, образуя тонкий слой, которого достаточно для неприятного хруста и стирания краски.

Для водителей, ревностно следящих за внешним вся правда о кия спортейдж 3 своего автомобиля, это станет неприятным сюрпризом. К слову, лакокрасочное покрытие у Киа Спортейдж 3 редко выдерживает критику. Оно подвержено царапинам даже от легкого прикосновения веток и сколам от ударов мелких камушков при движении.

Его главными характеристиками, к сожалению, являются нежность и совсем незначительная толщина. Следующим неприятным моментом может стать запотевание фар. Решить эту проблему несложно, но постоянно выкручивать лампочки и давать фарам время просохнуть изнутри не очень-то интересное занятие. Данный эффект возникает из-за нарушения герметичности корпуса фар или же недостаточной вентиляции их блока.

По статистике, с этой проблемой фактически всегда сталкиваются владельцы автомобилей комплектации Prestige и Premium с ксеноновым светом. Водителям с незначительным опытом езды следует учесть, что обзорные характеристики кроссовера ограничены.

Все слабые места уходящего поколения Kia Sportage (2010-2015)

Наличие широких передних стоек значительно уменьшает угол обзора, что, в свою очередь, влияет на скорость принятия решений на дороге, а зеркало в салоне не отличается качеством, сильно искажая изображение. Киа Спортейдж 3 не отличается экономными показателями расхода топлива.

На рынке он чаще всего укомплектован 2-х литровым бензиновым двигателем. Его расход в пределах городской зоны на км достигает совсем немаленьких показателей в л.

И несколько советов на тему, что смотреть при покупке Киа Спортейдж 3 уже с пробегом. Изначально следует обратить внимание на место сборки. Лучше искать автомобиль, который собирался не в Вся правда о кия спортейдж 3. Количество зазоров и внушительных щелей по кузову будет значительно меньше. После 5-и лет эксплуатации кузов требует антикоррозийной обработки, а лакокрасочное покрытие желательно обновить.

Особое и пристальное внимание следует обратить на ходовую — самое уязвимое место Киа Спортейдж 3. Подвеска кроссовера все-таки рассчитана на хорошие Европейские дороги.

После значительного пробега не выдерживают нагрузок стабилизаторы поперечной устойчивости и задние стойки стабилизатора. Задние пружины выходят из строя, что приводит к проседанию тыльной части автомобиля.

вся правда о кия спортейдж 3

Ну а после преодоления отметки пробега в 50 км вполне возможен стук в рулевой рейке. Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей.

вся правда о кия спортейдж 3

Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень. Большой вопрос! Как бы вся правда о кия спортейдж 3 хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика.

Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может вся правда о кия спортейдж 3 весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Благо, что их можно отрегулировать достаточно. Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем.

И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего. Снятие головки блока двигателя bbg. KIA Sportage Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля.

Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами — уже после тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей.

И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден. Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей.

Чаще всего это случается при пробеге в тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы тысяч километров. Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность — или лошадиные силы.

В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Вся правда о кия спортейдж 3 Sportage хватает. Основной из них — нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления.

В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже. Он редко выхаживает более тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и вся правда о кия спортейдж 3 серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. Из-за производственного вся правда о кия спортейдж 3 на автомобилях, что были выпущены в годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался.

А лучше и вовсе выбрать вся правда о кия спортейдж 3 с автоматической коробкой переключения передач.

вся правда о кия спортейдж 3

Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать вся правда о кия спортейдж 3 оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует. Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них — шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода.

На кроссоверах, что были выпущены в годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии.

вся правда о кия спортейдж 3

В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии. В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования вся правда о кия спортейдж 3 в задних рычагах со временем закисают.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной вся правда о кия спортейдж 3 забыли. Оказывается, что такой вся правда о кия спортейдж 3 в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не.

Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать.

Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось. Послужной список уходящей на покой машины изучал Стас Панин. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах — в частности, при разборке салона и работах с электрикой: Качество лакокрасочного покрытия неплохое.

Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Дублирующий номер начинается с U расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем — в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес с обратной стороны крыльев. На автомобилях корейской сборки первая буква — K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти — они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах. На помощь придет дублирующий номер. Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит — рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше. Негерметична камера заднего вида.

Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит вся правда о кия спортейдж 3 рублей, выбор среди неоригинала скромен. На Спортиджах — годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 —40 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили. Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода — может залить блок управления мотором.

вся правда о кия спортейдж 3

Один из симптомов: Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок. Лампы в передней и задней оптике перегорают. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Иногда люк заклинивает в открытом положении — из-за слабой механической части приводы перекашиваются. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор с бензиновыми двигателями и сажевый фильтр с дизельными двигателямикоторый имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления.

Вся правда о кия спортейдж 3 это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В вся правда о кия спортейдж 3 случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку. По АКПП. Можно сказать ничего критического в самой коробке. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП.

Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Безусловно, все эти нюансы вся правда о кия спортейдж 3 неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание.

Это считается конструкторским просчетом. По подвеске. В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую.

вся правда о кия спортейдж 3

В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев. Подвеска Киа Спортейдж 3. Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов.

На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробегеиз-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще вся правда о кия спортейдж 3 задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные вся правда о кия спортейдж 3 отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается.

  Метки: ,
6858