Lexus        01 февраля 2019        35         Комментарии к записи Тойота Такома — mallsspb.ru отключены

Тойота Такома — mallsspb.ru


To The Peaks & Valleys — Salida, Colorado: Toyota Tundra, Tacoma, and Jeep Wrangler Offroading


Проблема в другом — в управляемости, в том, что если вы перегружаете пикап, у вас очень сильно нарушается развесовка, соответственно, корма становится очень тяжелой, а передняя часть машины наоборот как бы приподнимается над асфальтом.

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с года (как модель…

Toyota Sequoia Есть у Tundra собрат — Toyota Sequoia, которая просто большой американский внедорожник, скажем так, дешевый Land Cruiser для американского рынка, удешевлено все до уровня Tundra, поэтому он стоит дешевле в Америке, чем Land Cruiser, но при всем при этом с виду внедорожник.

Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: Но факт остается фактом, статистика — вещь достаточно жестокая. Все двигатели после года сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

И благодаря Toyota Tundra например, все-таки, может быть, сдвинется расстановка сил. Тем более что в Москве сейчас машин стало меньше из-за проблем с платными парковками. Соответственно, можно наращивать размеры автомобиля. Можно пересаживаться с 5-метровых внедорожников на 6-метровые, и так далее. Так что, в общем.

Любовь русского человека к марке Toyota не убить никогда. Несмотря на то, что легендарное японское качество, наверное, так и осталось где-то в х годах, когда шла первая волна праворуких машин с Дальнего Востока, до сих пор все равно все считают, что японская машина вечная, крепкая и надежная.

Американская — это что-то непонятное, быстро ломающееся, постоянно глючащее. Европейское — хорошо, но дорого. К сожалению, в Европе больших пикапов никто еще до сих пор не догадался сделать.

Дело в том, что мы очень стабильны в своих стереотипах. Мы по сию пору все страной жаждем Емелю и щучье веление. С какой бы стати вдруг мы отказались от сказки про Toyota и про качество.

Ну, в общем, да. Мы все верим в некий положительный опыт, который был с нами раньше, тем более что в процессе технического процесса мы становимся все старше и старше, а соответственно, как бы это ни было грустно, старее и старее. И поэтому то, что нам казалось крепким и надежным в юности, в зрелом возрасте нам уже кажется не очень крепким и надежным. Потому что раньше мы могли колодки менять на мерзлом асфальте в минус 30 у подъезда, а теперь колодки уже мы так не можем менять.

Соответственно, надо ехать в сервис, а это всегда неудобно. В общем, на самом деле вопрос надежности или не надежности машины, это всегда субъективный параметр, который во многом больше зависит от настроения владельца, нежели от объективной ломучести.

Но, опять же, если переходить на личный опыт, я сейчас езжу на прекрасном автомобиле Land Rover Defender. То, что я на нем езжу — это очень громко сказано, он у меня 20 дней из 30 стоит в сервисе… С. И сейчас он тоже стоит в сервисе.

Но при всем при этом я считаю, что достаточно крепкая машина. Какой хороший у тебя Land Rover. Соответственно, на этом фоне, конечно, наверное, Toyota будет покрепче. Почему мы начали сразу с вопроса надежности? Потому что, изучая статистику отказов по той же самой Toyota Tundra и сравнивая ее с Dodge, Ford и Chevrolet, как бы ни было удивительно, я столкнулся с тем, что нет такого, что человек купил Tundra и ездил на ней долго, счастливо и вечно, и с пробегом тысяч первый раз поменял масло.

Как постоянно мы слышим легенды про старые праворукие Caldina какие-нибудь. У людей они почему-то ломаются. Соответственно, я начал рыть дальше, и я, например, набрел на такие занимательные истории, о которых мы не говорили предыдущие три дня. Например, мы никогда не говорили о том, что у Dodge Ram или у Ford F может на пробеге в тысяч развалиться двигатель. А у Toyota Tundra с двигателем объемом 5,7 от легендарного Lexus , причем дефорсированный мотор, у заядлых гонщиков, которые увлекаются стартами со светофоров, где-то к тысячам вдруг прогорают поршни.

Для владельцев марки Toyota сейчас просто ваш священный долг просто кинуться к телефону, пытаться дозвониться в студию, проклясть нас за околесицу, которую мы несем. Но факт остается фактом, статистика — вещь достаточно жестокая.

Toyota Tundra Кстати говоря, попытки тюнинговать Tundra приводят к дальнейшему росту этого самого заболевания, о котором мы, соответственно, касательно американцев слышим почему-то гораздо реже. Например, при установке штатного компрессора, который идет в пакете ТРД, он повышает мощность еще на сил относительно , которые там уже есть, а после этого у машины отваливается коробка передач и задний дифференциал. Понятное дело, что можно, конечно, поставить и не нажимать никогда на газ, и тогда все будет жить долго и счастливо, а вот если прямо гарцевать, то почему-то это все отваливается.

Удивительное дело, потому что тюнингом Dodge и Ford занимаются, в общем-то, тоже все. И много кто экспериментирует с вопросом наддувания чего-нибудь. Но вот так, чтобы был огромный падеж на свежих, подчеркну, машинах, это, в общем, достаточно экзотично. Если пройтись по кругу по всей машине, посмотреть на ходовую, на шасси, оказывается, что много мелких деталек, которые почему-то выходят из строя. Мелкие детальки — это типа мотор, коробка, редуктор?

Нет, мы их уже перечислили. Имеются в виду, например, те же самые амортизаторы, шаровые. В общем, много что, там есть чему отвалиться, на самом деле.

И эта вечная унификация пикапов Toyota с большими внедорожниками приводит к очень интересным моментам. Например, все говорят, что Toyota Tundra — это практически Land Cruiser , но, например, амортизатор от Land Cruiser не подходит.

И вот в этом во всем надо, в принципе, чуть-чуть разбираться. Просто сесть и ездить — достаточно сложно, потому что дилеры что такое Tundra не знают, понятное дело.

Большинство сервисменов, по крайней мере, в маленьких городах, тоже не очень хорошо разбираются в подобных машинах. И вы должны четко знать, что у вас от чего подходит. Понятное дело, что можно загрузить специальные компьютерные программы, вооружиться мануалами и так далее, но это достаточно эксцентричный подход к владению автомобилем, с точки зрения просто езды.

А окупается это только разницей в стоимости, потому что Land Cruiser у нас стоит, как известно, в районе 3,5 миллионов в стране, а Tundra стоит минимум на миллион дешевле. А так как многие люди покупают все-таки не совсем новыми, а везут двух-трехлетними из Америки, то цена вообще становится 1 миллион , 1 миллион За эти деньги вы получаете мощную машину с мотором от го Lexus. На х этот мотор в Россию не поставляют.

Соответственно, если вы хотите получить автомобиль столь быстрый, то у вас есть вариант: Мне кажется, лучше купить Tundra, потому что Tundra — она очень харизматична, и даже какие-либо разговоры про надежность, ненадежность, на этом фоне, на самом деле, растворяются, потому что если вы сэкономили вдруг 3 миллиона на покупке машины, то вы эти моторы можете жечь просто как бумагу на рабочем столе в пепельнице.

И ездить долго и счастливо. Именно по этой причине очень много тюнингованных Tundra ездит по дорогам нашей страны, народ достаточно активно вваливает в них деньги: Поэтому их особо не жалеют, и укатанных машин на рынке много. Если вы хотите купить машину хорошую, то, скорее всего, вам придется ее либо заказывать за границей, либо стараться купить ее как можно более новую.

К тому же, у Toyota очень большое количество, не очень большое, где-то штук пять комплектаций, начиная от самой бедной в сторону самой богатой, и так как на Tundra спрос превышает предложение, чаще всего, есть и определенное мошенничество.

Продавцы покупают какую-нибудь более-менее базовую комплектацию, ее ретушируют под дорогую комплектацию, и так как мы в этом ничего не понимаем, они, соответственно, пытаются продать как среднюю, например, и так далее. В общем, зарабатывают на этом лишние тысяч себе в карман, а человек потом, когда начинает ездить, вдруг обращает внимание, что у него чего-нибудь нет.

А потому что, оказывается, это подделка. И вообще никогда не было. Параметры американского величия слегка пошатнулись после того, как мы перешли на знаменитые Toyota Tundra, и сейчас, может быть, потихонечку к Nissan Titan подступимся, зато в процессе разговора мы выяснили, что все-таки дешевка остается дешевкой: Я только внесу маленькую ремарку, что люди, которые с пониманием относятся к американскому автопрому, Toyota Tundra и Nissan Titan к американским пикапам, в общем-то, не относят.

Понятное дело, что любая стилизация под оригинал, это не есть оригинал, и для того чтобы сделать настоящий американский пикап, нужно быть американцем и пройти вот эту всю автомобильную эволюцию. Toyota Tundra Поэтому когда японцам вдруг показалось, что они могут из своего Land Cruiser сделать американский пикап, и у них все из этого получится, то, в общем-то, подобные предположения разбиваются о некую рыночную несостоятельность.

Да, Tundra в Америке достаточно популярна, но ей очень далеко по популярности до того же го Ford.

Наверное, все-таки американский потребитель тоже не дурак и может отличить хорошую, надежную, крепкую машину от чего-то такого посредственного, но почему-то они все равно берут F Возможно, это такие же стереотипы, как у нас по отношению… Что мы берем Toyota.

Но все-таки нет дыма без огня, если что-то где-то было бы откровенно плохо, наверное, мы бы об этом знали. Но мы об этом не знаем. Поэтому если сделать все-таки маленький заход на Nissan Titan, то эта машина — провал на американском рынке. И при всей моей любви к Nissan, по крайней мере к внедорожникам, Titan отличался тем, что у него достаточно неплохая пара двигатель-коробка, он едет прямо очень хорошо, но очень недолго.

Надежность агрегатов низкая, жесткость на кручение тоже очень низкая, соответственно, комфорт движения по разбитым дорогам у Titan тоже не очень хороший, и все те, кто брал в России Nissan Titan, практически от них по-быстрому избавились, и вы сейчас на вторичном рынке, по крайней мере, в московском регионе, вообще ни одного Titan в жизни не найдете.

Эти машины быстро пришли, быстро наполнили рынок, вследствие своей дешевизны, и точно так же быстро испарились догнивать в регионы, потому что Titan — это совсем не титановый автомобиль, и продать его реально сложно.

У меня есть один знакомый, у которого подготовленный Titan, купленный для того, чтобы возить с собой целый прицеп на гонки, возить спортивную машину, техничку и так далее, и он не использует его по назначению, потому что каждый выезд на гонки в режиме технички для Titan заканчивается поломкой и ожиданием, как минимум два-три месяца, деталей.

Мотор с коробкой, повторюсь, хорошие, а вот все, что есть вокруг мотора — это все одноразовое. Nissan Titan Это, кстати говоря, касается и Nissan Armada: Современный — нормальная машина, на самом деле, и, кстати говоря, тоже недооцененная, потому что если сравнивать по потребительским свойствам купленный за примерно одни и те же деньги современный й Patrol и Land Cruiser , то я вообще искренне не понимаю, зачем люди покупают Land Cruiser Потому что у Nissan гораздо более приличный салон, у него гораздо более приличная управляемость, у него более приличный двигатель.

2017 Toyota Tacoma, Tundra, & 4Runner TRD Pro Off Roading In Vietnam

Дизель и бензин, в том числе. Бензиновых крузаков тоже покупают далеко не мало.

Бензиновые машины, на самом деле, в этом классе, они имеют очень большую долю рынка, ровно потому, что у нас все-таки страна не ограничивается Москвой, очень много северных регионов. Дизеля на Севере, конечно, есть, но они не сильно в почете, потому что бензиновую машину ты еще можешь заглушить в минус , а дизельную машину уже лучше не глушить.

Рекомендуемые сообщения

В общем, когда у вас под окном стоит за 3,5 миллиона дизельная ка и тарахтит всю ночь, вы спите очень чутко, скажем так. Чаще всего, вообще не спите, потому что с их рейтингом угоняемости спать невозможно.

Это, кстати говоря, одна из причин, почему пикапы более предпочтительны в покупке, нежели полноразмерные внедорожники: И если вы предпочитаете все-таки не пить валидол каждый вечер на ночь, а ложиться со спокойной душой, то, в общем, пикап — это хорошо в любом случае. Поэтому что касается Titan, я бы не рекомендовал даже смотреть в эту сторону.

Задумка хорошая, но реализация посредственная, ровно потому, что для японского концерна эта машина была сильно вторична при ее создании.

Первое поколение. Внешний вид и салон

А вот что, в моем понимании, среди Toyota незаслуженно недооценено, это Toyota Tacoma, которая поменьше чем Tundra, сделана она уже не на базе ки и Lexus , а сделана на базе Prado.

Ну, скажем так, это обобщенно, там тоже, понятное дело, есть целый букет заимствования от разных моделей, но, в общей сложности, это Prado. И с 4-литровым бензиновым опять же, прадовским мотором Tacoma — совершенно прекрасная машина. Toyota Tacoma У нее параметры кузова практически такие же, как у Tundra, только она весит далеко не 2, тонны, а 1 тонну , и если ее загрузить, там получается еще грузоподьемность почти килограмм у нее, поэтому она по динамике даже превосходит Prado.

В городе редко уходит за ку. По налогам, соответственно, она тоже меньше, потому что меньше сил, и даже притом, что она подпадает под все преференции, которые свойственны владельцам пикапов, все равно машина во владении получается очень дешевой.

Но при всем при этом Tacoma мы практически на дороге не видим, потому что она меньше, чем Tundra, и это не круто. Хотя дешевле, лучше — нет, народ будет покупать Hilux в полной комплектации за миллион , но за эти же деньги купить Tacoma — почему-то у русского человека мозги не двигаются. Хотя по уровню тех же опций Tacoma будет гораздо богаче, чем Hilux. Все, что вы можете себе представить в автомобиле Toyota Prado, то же самое, те же самые опции ставятся, соответственно, в Tacoma.

А Hilux — это машина, даже в самой топовой комплектации, она примитивная как барабан. И плюс к тому, сравните ,5-литровый или 3-литровый дизель у Hilux, который, в общем, на нашей солярке, конечно, ездит, но, опять же, он не имеет ничего общего с легендарной тойотовской надежностью, не будет никаким ни миллионником, ни полумиллионником. А тут все-таки 4-литровый бензиновый двигатель.

Причем он идет своими корнями к й Prado, а не к й, это, соответственно, середина х годов, мотор реально проверенный временем. Я, честно говоря, про него никогда ничего плохого не слышал, один из в моем понимании наиболее удачных тойотовских двигателей.

И по Tacoma нет какого-либо известного падежа коробок, нет падежа каких-либо дифференциалов или карданов. Ничего того, что ты периодически слышишь про Tundra, к Tacoma не относится. Все хвалят, что у нее более собранная, чем у Prado, подвесочка, машина хорошо управляется, хорошо едет, никому она не нужна, никто на нее не обращает внимания, и очень мало кто хочет ее продавать.

Ее покупают — и ездят годами.

А владельцы Tundra чаще всего меняют машины гораздо чаще. Это тоже о многом говорит. Поэтому если вам нужен нормальный рабочий пикап, и вы прямо очень хотите, чтобы это была марка Toyota, то я вам рекомендую все-таки обратить внимание на Tacoma, а не на Tundra — дешевле и лучше. Что же касается самой Tundra, если уж возвращаться к этому автомобилю, то все, конечно, безумно хвалят ее за курсовую устойчивость. Я ездил на этой машине, тоже могу, естественно, приобщиться к этим отзывам, что локомотивная совершенно устойчивость на трассе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Догнать Tundra на обычном пикапе, например, на Ford Ranger, невозможно. При старте с места, со светофора, просто Tundra исчезает в точку.

Ну, Titan мы уже похоронили. Ну, Tundra мы пока хоронить не будем. В общем, я остановился на том, что у Tundra впечатляет, конечно, ее курсовая устойчивость и динамика, для каких-то дальних поездок по трассам. Если вы, грубо говоря, ездите в Астрахань на рыбалку — это очень хороший автомобиль, и прямую держит прекрасно. Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.

Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно.

Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры. Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку.

В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время. Что еще выделяют наши водители? Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач под рулем , все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Поговорим о двигателях и подвеске Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: Но в году модель подверглась модернизации, в ходе которой, среди прочего, во-первых, 4,7-литровый движок был форсирован до л.

Все двигатели после года сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом. Чаще всего у нас встречается модель с 4,7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, — аппетит этого движка.

При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра. Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку: Изучаем тундру в действии Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых — зависть.

Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа , чему способствует и слишком легкий зад пикапа.

Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса. А теперь — недостатки Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники: Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

Эта система предполагает подключаемый полный привод. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии а выпускается тундра еще и с задним приводом является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости.

Если верить производителю, то это нормальное явление по крайней мере, так указано в мануале. Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем Официально пикап на российский рынок не поставляется.

Ни первое поколение, ни второе. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  Метки: ,
10880