Lexus        12 сентября 2018        40         Комментарии к записи Цены на Opel Astra COSMO (Опель Астра) отключены

Цены на Opel Astra COSMO (Опель Астра)


opel astra cosmo AFL system


По дверям сделаны кожаные вставки. Стоит он дешевле чем на гольф, всего рублей. С по Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.

Opel Astra: хэтчбек Cosmo. Базовая стоимость автомобиля руб.  Контактный телефон *. Дополнительная информация. Фото экстерьера….

Шумновато в салоне на при крупнозернистом асфальте. Astra H стала выпускаться в году.

К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала. На 50 тыс поменял ГРМ. Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые тыс.

Приборная панель светится приятным желтым светом. Понравились раздельные кнопки включения туманок — задние и передние. В гольфе туманки включались вытаскиванием на себя ручки ближнего света. Также экран могли бы спустить вниз, а вверх поднять панель управления магнитолой и компьютером, чтобы лишний раз не отвлекаться. Попа начинает уставать только после 4 часов руления. У кресла есть регулировка наклона горизонтальной части.

Двери закрываются легко без сильного звука. Эффект контузии давлением при захлопывании любой последней двери отсутствует как факт. Каждые 10 тыс менял масло и масляный фильтр. Стоит он дешевле чем на гольф, всего рублей. Выполнен в виде картриджа.

Масло GM 5w30 — 4 литра. Покупал зимнюю и летнюю резину — примерно р за колесо. Держит дорогу хорошо, только машина становится более валкой при температурах от -3 и выше. На 50 тыс поменял ГРМ. Два раза сменил фильтра воздушный и салонный. Один раз сделал сход развал за р. Больше не менял ничего. За прошедшие 10 месяцев заезжал 3 раза к знакомым на сервис, просил потрясти подвеску и сказать чего пора менять.

Диагноз — да все у тебя нормально, катайся дальше. Так что могу назвать подвеску очень прочной и удачно сделанной. На гольфе обязательно либо сход развал к черту либо диск править. А тут все обошлось.

Opel Astra H 1.9cdti Cosmo/Sport Quick look

На машине успел попутешествовать, 1 раз катался в Анапу — км туда обратно фотки тут http: Ни разу не перегревалась. Датчика температуры вообще нет: При очень больших морозах было одно неудобство. Когда идешь по трассе , воздух из печки обдувает лобовое стекло, охлаждается и до лица доходит уже сильно прохладным. Такой сквознячек неприятный получается. Даже в гольфе меня звуки иногда раздражали, а тут все отлично.

Двери покрыты резиноподобным материалом и на приборке весь верх мягкий. Голого пластика мало, только сами ручки дверей, частично центральная консоль, бардачек. Попа не потеет, боковины и верх не грязнятся от прикосновений. По дверям сделаны кожаные вставки. Замок электромеханический — достаточно коснуться резинки на ручке замок срабатывает сам. Давить не надо, когда грязь не пачкаешься. Если машина стоит на сигналке — замок просто не реагирует на касания.

На лючке бензобака есть держатель для пробки от заливной горловины, а также инструмент для откручивания колпачков с нипелей, дабы руки не испачкать. Люк кстати блокируется при постановке не охрану.

Основные конкуренты Opel Astra 1,6 Cosmo

Еще в багажнике лежит большой резиновый коврик с загнутыми краями. Недавно там разлил полтора литра омывалки — просто вытер, без последствий для мягкого пола.

Даже не знаю что написать. Единственная реально неудобная вещь — это не складывающаяся нижняя часть задних сидений. Ее можно только отстегнуть и снять совсем, причем очень хитрым движением, которое хорошо описано даж с картинками на форумах опелеводов. Был непонятный косяк со сколами краски на задней двери. Предполагаю, что из под колес вылетают камешки.

Пока закрасил, в дальнейшем подумываю обтянуть винилом. В остальном же, только придирки могу написать. Широкие пороги в угоду безопасности, мне пофиг, а пассажирам вылезать и не обляпаться сложновато.

Шумное отверстие охлаждения бардачка, когда климат усиленно трудится — слышен характерный звук воздуха. Хром на кнопке ручника поцарапался от нажатий. Не очень удачные передние коврики — на креплениях не держаться, приходится поправлять.

Шумновато в салоне на при крупнозернистом асфальте. Внешность — 9 — мне всегда нравилась астра. Больше нее мне нравится только Lexus IS Ну и новая астра ничего. Салон — 8 — много глянца, чтобы поцарапать, ползающие коврики и сложно снимающееся заднее сиденье.

Двигатель — 9 — жаль нет 2 литров и 6 ступенчатой коробки. Ходовая часть — 9 — мне все нравится, сравнивать особо не с чем. Потом я снял тонировку с передних окон.

Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в году. В пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей.

Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family. Кузов и ходовая Opel Astra H Кузовная линейка имеет богатый выбор: Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала — мм, а хэтчбэков и кабриолета — мм.

Модификации и цены Opel Astra хэтчбек 3-дв. H

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по л.

Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра. Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами. Опель Астра Н дергается при разгоне: С по Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1. После рестайлинга года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.

Дополнения

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые тыс. Слабым местом двигателей 1.

У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

  Метки: , , ,
13032