opel astra cosmo AFL system
По дверям сделаны кожаные вставки. Стоит он дешевле чем на гольф, всего рублей. С по Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.
Opel Astra: хэтчбек Cosmo. Базовая стоимость автомобиля руб. Контактный телефон *. Дополнительная информация. Фото экстерьера….
Шумновато в салоне на при крупнозернистом асфальте. Astra H стала выпускаться в году.
К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала. На 50 тыс поменял ГРМ. Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые тыс.
Приборная панель светится приятным желтым светом. Понравились раздельные кнопки включения туманок — задние и передние. В гольфе туманки включались вытаскиванием на себя ручки ближнего света. Также экран могли бы спустить вниз, а вверх поднять панель управления магнитолой и компьютером, чтобы лишний раз не отвлекаться. Попа начинает уставать только после 4 часов руления. У кресла есть регулировка наклона горизонтальной части.
Двери закрываются легко без сильного звука. Эффект контузии давлением при захлопывании любой последней двери отсутствует как факт. Каждые 10 тыс менял масло и масляный фильтр. Стоит он дешевле чем на гольф, всего рублей. Выполнен в виде картриджа.
Масло GM 5w30 — 4 литра. Покупал зимнюю и летнюю резину — примерно р за колесо. Держит дорогу хорошо, только машина становится более валкой при температурах от -3 и выше. На 50 тыс поменял ГРМ. Два раза сменил фильтра воздушный и салонный. Один раз сделал сход развал за р. Больше не менял ничего. За прошедшие 10 месяцев заезжал 3 раза к знакомым на сервис, просил потрясти подвеску и сказать чего пора менять.
Диагноз — да все у тебя нормально, катайся дальше. Так что могу назвать подвеску очень прочной и удачно сделанной. На гольфе обязательно либо сход развал к черту либо диск править. А тут все обошлось.
Opel Astra H 1.9cdti Cosmo/Sport Quick look
На машине успел попутешествовать, 1 раз катался в Анапу — км туда обратно фотки тут http: Ни разу не перегревалась. Датчика температуры вообще нет: При очень больших морозах было одно неудобство. Когда идешь по трассе , воздух из печки обдувает лобовое стекло, охлаждается и до лица доходит уже сильно прохладным. Такой сквознячек неприятный получается. Даже в гольфе меня звуки иногда раздражали, а тут все отлично.
Двери покрыты резиноподобным материалом и на приборке весь верх мягкий. Голого пластика мало, только сами ручки дверей, частично центральная консоль, бардачек. Попа не потеет, боковины и верх не грязнятся от прикосновений. По дверям сделаны кожаные вставки. Замок электромеханический — достаточно коснуться резинки на ручке замок срабатывает сам. Давить не надо, когда грязь не пачкаешься. Если машина стоит на сигналке — замок просто не реагирует на касания.
На лючке бензобака есть держатель для пробки от заливной горловины, а также инструмент для откручивания колпачков с нипелей, дабы руки не испачкать. Люк кстати блокируется при постановке не охрану.
Основные конкуренты Opel Astra 1,6 Cosmo
Еще в багажнике лежит большой резиновый коврик с загнутыми краями. Недавно там разлил полтора литра омывалки — просто вытер, без последствий для мягкого пола.
Даже не знаю что написать. Единственная реально неудобная вещь — это не складывающаяся нижняя часть задних сидений. Ее можно только отстегнуть и снять совсем, причем очень хитрым движением, которое хорошо описано даж с картинками на форумах опелеводов. Был непонятный косяк со сколами краски на задней двери. Предполагаю, что из под колес вылетают камешки.
Пока закрасил, в дальнейшем подумываю обтянуть винилом. В остальном же, только придирки могу написать. Широкие пороги в угоду безопасности, мне пофиг, а пассажирам вылезать и не обляпаться сложновато.
Шумное отверстие охлаждения бардачка, когда климат усиленно трудится — слышен характерный звук воздуха. Хром на кнопке ручника поцарапался от нажатий. Не очень удачные передние коврики — на креплениях не держаться, приходится поправлять.
Шумновато в салоне на при крупнозернистом асфальте. Внешность — 9 — мне всегда нравилась астра. Больше нее мне нравится только Lexus IS Ну и новая астра ничего. Салон — 8 — много глянца, чтобы поцарапать, ползающие коврики и сложно снимающееся заднее сиденье.
Двигатель — 9 — жаль нет 2 литров и 6 ступенчатой коробки. Ходовая часть — 9 — мне все нравится, сравнивать особо не с чем. Потом я снял тонировку с передних окон.
Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в году. В пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей.
Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family. Кузов и ходовая Opel Astra H Кузовная линейка имеет богатый выбор: Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала — мм, а хэтчбэков и кабриолета — мм.
Модификации и цены Opel Astra хэтчбек 3-дв. H
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по л.
Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра. Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами. Опель Астра Н дергается при разгоне: С по Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1. После рестайлинга года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.
Дополнения
Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые тыс. Слабым местом двигателей 1.
У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.