Lexus        11 октября 2018        36         Комментарии к записи Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) г. отключены

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) г.


BMW X5 E70 какой он, спустя 8 лет? (BMW X5 E70 test drive)


Проездили на ней год,30 тыс.

Отзыв о BMW X5.  Ранее эксплуатировал Х5 в самом первом кузове (). Могу сказать что…

До этого из внедорожников был Forester и Pajero. Желающих купить дорогую налоговую машину нет.

Оснастил салон оснастил опционными сидениями.

Похожие отзывы

В ходовой у икса есть и более дорогие детали. Ориг деталь от неоригинальной отличается в ценнике в 2 раза. Кому какую и куда ставить надо самому решать, наверно есть места где можно сэкономить что-то типа рычага, а есть места где надо переплатить типа пневмобалон или что-то другое. На более дорогие детали и ремонты слава Богу еще не попадал. По поводу дороговизны в обслуживании, по сравнению с японцами разница — в 2 раза и то на офиц сто. Хотя и у японцев у меня на прадо было ч офиц СТо на прадо 2,7 литра масло поменять с фильтрами уе у не офиц с ориг запчастями уе Ну так вы и не забывайте что БМВ -это премиум марка а Лексы и Тоеты чуток пониже будут, да и за такие ощущения по дорогам и управляемость надо платить.

В общем я пришел к выводу что надо лучше зарабатывать да и ездить на классных авто. ИКС5 нельзя покупать за дешево это я понял тк они все с сюрпризами, которые потом разрывают форумы и делают плохую репутация для него, поэтому если не хватает денег то не надо брать из последнего, берите лексус. Для сравнения при данной покупке я проверил его на 5 СТО в конце на офиц баварии чтобы перепроверить все результаты, хотя кузовщиков надо искать в каждом городе где проверяете авто этаких самородков и спецов по переделкам и перепайкам, проверять на утопленников в общем экспертов.

Естественно,фирма такси открестилась от восстановления,начались брожения по страховым,суды и т. В итоге,продал ее как есть, видел в Ростове ее восстановленную,даже на сайте продавали ее не бита не крашена ,долго смеялся.

До мая пришлось кататься на ВАЗ После того как финансовое состояние немного улучшилось,появилась работа,которую долго ждал,начал опять искать Субару Импрезу,желательно WRX,но на глаза попалась Опель Астра GTC в новом кузове,понравилась машинка внешне и салон достойный,заехали в салон Опель посмотрели,прокатились,приятная машина,особенно после ВАЗа,решили оставить заявку на кредит,одобрят,не одобрят,а сам дальше продолжал искать Субару,дня через три,позвонили сказали,что кредит одобрен,в итоге решил переступить через мечту о прожерливом WRX и приобрели Опель,ездили и радовались,через год загасили кредит.

В сентябре жена получила права,было решено приобрести второй авто в пределах тыс. Нашел в Ростове полноприводную ю Е90 года в хорошей комплектации с большим дисплеем,в России в одних рукахбыла,покатались с хозяином,съездили на диагностику,были незначительные косяки по ходовой части,двигатель,коробка в хорошем состоянии,кузов освежили лаком,крашена была одна дверь.

Прокатался на ней пол года,все очень нравилось,вложений особо не требовалось,прежний хозяин относился очень хорошо к обслуживанию авто мало таких продавцов сейчас ,Опель все это время стоял,редко на нем я ездил,жена боялась его долбануть и не садилась за руль нахрен права ей,до сих пор не пойму.

В итоге решили либо продать Опель и ездить на Тройке,либо обе сразу обменять на Х5 года,либо на F10,нашелся в Крыму Х5,созвонились с продавцом,но,сами понимаете,расстояние не маленькое,решили найти знакомых,я в Крыму,он в Ростове,что бы оценили машины пока на месте,с его стороны приехал какой-то парень начал проверять БМВ,катался по парковке МЕГИ,дрочил и мне и машине мозг,типа коробку проверял,толчков никаких не было,но он что то почувствовал,не знаю каким местом,но коробка с двигателем были реально в идеале,решил докопаться до кузова,я рассказал все как есть,но ему что то опять не понравилось,короче позвонил он в Крым,рассказал продавцу Х5 свои доводы,тот в свою очередь начал просить доплату,короче отказались мы от этого Х5.

Дальше на глаза попалась Ф10 года,продавец согласился на обмен,проверили машины,все всех устроило,совершили обмен.

Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного.

С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей. После е46 d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.

БМВ Х 5 Е 70 головная боль да и только!

В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3.

Тогда решил посмотреть Х5 е Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника это болезнь е70 дорестайлинг.

Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.

Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

Комментарии

Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Прям над головой били молнии. Вроде работает, заводится, но ждать очередной молнии или мороза на стал.

Кстати менять его гораздо проще чем это было в старом кузове. Вытащить аккумулятор из багажника под запасным колесом зимой, а потом все вернуть обратно — это было незабываемо. Ожидал подобных проблем — но нет.

Кузов длиннее на 18 см, поэтому место в багажнике нашлось более удобное для сервиса. На км поменял передние колодки. Маленькие неровности не замечает, но на волнистой дороге или средних про глубокие молчу , ямах трусит хорошо.

Вещи в багажном отсеке могут до потолка подлетать. Все для отличной управляемости — и она впечатляет!

На бездорожье ведет себя неплохо. Проверял работу системы помощи при спуске — страшно было надеяться на электронику, но работает. Поднимался на крутые холмы, тяги хватает.

  Метки: , ,
21639