Отечественные        11 октября 2018        53         Комментарии к записи Отзыв Nissan Terrano — mallsspb.ru отключены

Отзыв Nissan Terrano — mallsspb.ru


Ниссан Террано 2015. 2.0 АТ НЕ ЕДЕТ! тест-драйв #1


На утро заводит, а он мне из-под капота песню запел, и слышу ой не хорошая песня

Машина не плоха, но кто знает “от какого автомобиля” (производство Ниссан или Рено) стоят ходовые…

За одно меняем масло в мосту ЛСД и переднем редукторе. Приняли вскрыли, а его замкнуло, перегорела плата управления впрыском. Неплохое ускорение, по трассе бежит хорошо- дорогу держит прилично, скорость раз плюнуть больше просто не разгонялся.

На форумах то же ничего не нашел. Покупать головку за 1тр, вот она мне потом нафиг не надо головка на А тут за дубликаты!

Переключение скоростей очень даже заметно толчками. В салоне у него почти полностью отсутствуют какие-либо ящики и ниши.

Иными словами — мелочевку девать некуда. Бардачок при первом взгляде может показаться большим, но на самом деле он имеет скромную вместимость. Багажник тоже — выглядит большим, но когда нужно туда положить что то габаритное — натыкаешься на выступы и арки.

Отзывы на похожие автомобили

Да и заводская шторка в нем выглядела слишком позорно убрал ее в первый же день после покупки. Кстати, складываются они лишь вручную — я всё понимаю жадность , но за такую цену можно было бы привод складывания в электропакет включить.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Весной прошлого года стал владельцем полноприводного Террано. Хочется сразу сказать, что если многие считают внешность этого автомобиля спорной, то мне он очень понравился уже именно внешностью. Выглядит современно, серьёзно и гармонично. В салоне много свободного места. Четыре человека здесь могут разместиться свободно и с комфортом. Задние сиденья просторные, главное места для ног здесь вполне хватает человеку любого роста.

Последние истории

Водительское кресло и руль можно регулировать по высоте — подогнать все под себя труда не составило. Панель приборов легко читаемая, информативная. Что касается багажника — все в порядке — он вместительный и проём удобный, тут сказать нечего. По городу расход чуть более 12 литров, а на трассе — меньше 10 литров.

К управляемости у меня так же нет никаких вопросов. Авто без проблем входит в повороты даже на достаточно высоких скоростях. Тормоза так же хорошо справляются со своей задачей. Шумоизоляция — да, она недостаточная это мода такая что ли пошла у всех автопроизводителей!? До этого был Кайруша… рамник, потяжелей, дизелек, АКПП из-за поломки последней и пришлось с ним распрощаться. Взяли Терранчика с опаской, но поездил в том числе и км безвылазно только заправки , полазил по глубокому снегу помогал вытащить застрявший Патрик , и понял — что машиной доволен, подружился с ней.

Почему так случилось?

Пока единственная непонятка — отказал левый поворотник не мигают лампочки , собираюсь к ОД. Ну и грязь на себя он любит покидать — и сзади, и по бокам. А в общем то машиной доволен, проходимостью то же! Говорят, ни чё не знаем, такие рекомендации завода изготовителя. Ладно, а что конкретно не сходится? Ладно, спасибо, до свидания! Взял вилку, убрал лапшу с ушей, поехал читать форумы о проблеме. Кто что писал, в основном по делу мало. Итог для себя на тот момент усвоил один: Ну и ладно, да бывает, да такая ошибка, но что за напасть ни кто не понимает, где-то что-то в проводке или блоке не сходится вот и ругается, а так как двигло у меня контрактное может быть всё что угодно, искать не состыковки можно долго и печально.

Не мешай дизелю работать!

Ну я и успокоился, хотя чек по прежнему жил как хотел, то моргает то нет. Съездив осенью на Алтай аж в долину Чулышмана, до юга Телецкого озера не поехал резина не та, но как ни будь обязательно доеду. И забравшись аж на Акташский ретранслятор метров! Всё везде просто кайф. Я просто везде по всем «направлениям» ехал прямо. Да ладно, это проблема березки! Мне без разницы есть подомной дорога или нет, вообще «ровно», главное что земля остальное неважно.

Но Алтай взял свое. К концу путешествия, на обратном пути, пошла вибрация и при включении передачи хруст из под днища Умирали крестовины карданов, доехать бы до дому И от Камаза, ночью под Бийском, мне в лобовое прилетает осколок кирпича, прямо под дворник, это пипец Но «китай-конченый» выстоял и на вылет не пробился, но «паук» побежал. Доехав до дому, всё хорошо, заглушив пошли домой.

На утро заводит, а он мне из-под капота песню запел, и слышу ой не хорошая песня Ассигнации ещё есть от отпускных, едем в магазин за запчастями: Для сравнения ролик на 7А-FE на Калдину стоил рублей орига! А тут за дубликаты! Орига на ниссан вообще космос по 5,5тр за крестовину, а ролик только в сборе с натяжителем за 6тр. Едем домой и ролик окончательно отправляется на асфальт вместе с приводным ремнем.

Не доехал до дома 1,5 км. Снимаем вентилятор инженеры Ниссан чтобы вы все хорошо жили!! Берем веревку, наматываем на шкив коленвала и на помпу, гена и кандер дизелю как бы не особо нужны если очень надо ехать. Доехал до дома, поставил, смотрел на него, много думал Считаю ассигнации, звоню знакомым малярам и слесарям, договорились, средств хватает.

И загоняю его на покраску всех пластмассок налепленных по кругу, на фото видно облезлые все были. И новые, правда тайские противотуманки ибо старые убились ещё до меня. Пока красят, меняют крестовины на карданах и топливный фильтр за одно. Неделька пешком и вуаля, совсем другой вид имеем. Помыв, воском натерев, пропылесосив салон и повесив новую ванючку Я чуть не ослеп, вообще красавчик!!!! Остаток осени и начало зимы до первых морозов, проблем ноль, рот до ушей, выпал снег, одел обратно крузаковские колеса.

В снег гололед с 4вд-авто, как танк на рельсах. Вижу цель не вижу препятствий! Холод менее , не любит.

Холод , утренний пуск без подогрева, не желателен. Вызывай такси, не мучай.

Не поверил, у меня же он в заводится замечательно, масло каждые меняю, Петро Канада Было на улице , запускаем, заводится легко, горит дольше лампа давления масло, гаснет, ладно пофиг Повторяем так два раза, эффект тот же На третий начинает глохнуть, ну я как «самый умный» нажимаю газ в пол, поддержать обороты так сказать И одна половина лопастей турбины благополучно улетает в интеркуллер, а вторая в катализатор, и мы дымим синим дымом на весь двор, трещим чем-то под капотом Стоит на морозе два дня.

Знакомый на УАЗе через два дня тащит в теплый бокс. Хорошо вроде осколки в цилиндры не полетели, вот это был бы номер, обошлось. Все в промывку, турбину в разбор. От новой даже китайской турбины отказались сразу, даже китай от 35тр, новый Ниссан моторс или гарретт Находим за 11тр новый сменный картридж в Новосибирске, он от ZD30, но от Партуля и каталожный номер другой, но говорят одинаковые Потом понимаем что турбина уже менялась так как на моем двигателе должна стоять с водно-масленым охлаждением, а стоит уже только масленого охлаждения, а в блоке стоит заглушка на канале от которого должна идти трубка с антифризом на турбину.

Меняем картридж, собираем турбину, ставим на двигатель Вспомнили всех инженеров-конструкторов этого двигателя Собрали, масло заменили, все фильтра тоже.

Запустили, работает супер, даже показалось тише стал. Есть гипотеза что амплитуда колебании звука от работы исправного дизельного мотора и амплитуда колебании звука мурчанья кота одинаковая!!! Менее , всё забудьте про авто, дешевле такси, если нет котла или не прогревали.

Nissan Terrano 2014. Моторы 146

Так как мне бегать в мороз с 7 этажа каждые часа не айс, автозапуск на нем не выход так как он сам обороты не добавит прогрев на оборотах у него с кнопки, сам холостые всегда оборотов держит , а на холостых он не греется ни грамм. Договорился в автобазе теплый бокс р сутки и как мороз на ночь менее , едем туда и ставим, домой на такси.

Неудобно, но альтернативы пока не нашел. Котел на в у меня установлен, рабочий проверено, но с 7 этажа как его подключить особенно если поставить во дворе далеко от дома? Купил новые диски и на них поставил летнюю резину, а комплект зимних колес пока в сарай, летом хочу покрасить старые диски. Появился стук где-то в передней подвеске.

На яме смотрим да всё ок, вот всё менялось, че за хня?! Прочитав кучу форумов искал именно такие симптомы: Смотрели раза три на яме, ничего На форумах то же ничего не нашел. Потом запросив каталог по всем «резинкам» подвески, обнаруживаю ещё четыре сайленблока на рычагах редуктора, во как!! Заезжаем, смотрим точно оно, еле еле видно их, вот так хрен пойми что это отдельные рычаги и что через них редуктор крепится к подрамнику!

Начинаем поиск данных деталей Да я вас всех из Ниссана крутил Записываю в планы, езжу пока так.

Позже заказываю оригу два рычага, жду две недели. Звонок, пришли 30 апреля На «релаксе» слушаю хорошую аудиокнигу, стартую со светофора, разгон где-то до Пропала тяга, на педаль газа не реагирует, но двигатель ещё работает.

  Метки: , , ,
9427