Lexus        06 сентября 2018        33         Комментарии к записи Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус ИС ) года с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус ИС ) года с ФОТО


Обзор Lexus IS 250 Тестдрайв новый Лексус АйЭс250.


Два тест-драйва у дилеров. Особенно достает в сумерки, когда приборка может начать мигать достаточно. Одно из лучших сочетаний, когда-либо опробованных на собственном опыте.

Автомобиль Lexus IS седан — отзывы. Рекомендуют: 95%. Безопасность.  Отзыв рекомендуют: 8 Дата отзыва: Читать…

Одновременно пользоваться ушами переключения передач и поворотниками неудобно.

Капель мало, фича мне кажется надуманной и лишней. ГАЙцы останавливают просто посмотреть на машину, им было пофигу на документы,интересовались что да. Если открыть дверь не в паркинге, с машиной случается истерика.

Тест-драйв Lexus IS 2013 (Наши тесты)

Но пришло время менять автомобиль. Меня бросало к совсем разным авто: В итоге я определился-это должен быть комфортый,молодежный,стильный автомобиль т. По началу он мне очень понравился,уже думал «Всё всё всё по любому его возьму» Но потом пока камрюха продавалась весь интерес к ней пропал.

Много фарша,но не то останавливало то ,что это киа.

Не молодежная она ,она для того что на ней возили кого-нибудь. И вот приблизительно неделю назад я чисто случайно заехал в тойоту посмотреть ,что нового и увидел ЕЁ!!!!! IS это любовь с первого взгляда-красивая,стильная ,молодежная и задний привод.

А мордашка у неё-это просто космос. И так получилось ,что на следующий день продалась камрюха. Из тойоты я не вылезал с пятницы т.

Потом приехали друзья посмотреть ,но им она не понравилась. Почти я согласился на gs ,как приехал хороший знакомый у него gs и сказал мне честно-не прет.

Мнение друзей мне было уже не интересно ,т. Я думать уже о другом не мог как о IS. Ручное переключение «ненастоящее» — автомат все равно может вмешаться в процесс, если обороты слишком низкие и не даст заглохнуть.

В общем, уши — баловство, для серьезной езды не предназначенное.

Переключатель в положении power фиксируется, а в snow — сбрасывается при выключении зажигания, в эпоху всемирного помешательства на экологии и экономии первое — приятная неожиданность, второе в нашем климате может быть неудобно. Это впечатление усиливает слишком агрессивный брейк ассист, по-началу хочется его отключить — а нельзя. При активной езде резкие тормоза — в самый раз, но в пробках и сложных поворотах требуется дозировать усилие довольно аккуратно, стараясь не перетормозить.

Наверно они нужны при езде за , но я такого на наших дорогах не практикую. В повороты идет охотно, дорогу держит хорошо — сказывается хорошая развесовка и двухрычажная передняя подвеска. В журнальных обзорах IS принято поливать грязью слишком наглый трэкшн контрол — ничего такого не заметил, вмешивается достаточно аккуратно и по делу.

После того, как поймешь пределы, ездить по зимней дороге одно удовольствие — просто чудеса на виражах, на соответствующей резине, конечно. К параметрическим усилителям отношусь с недоверием, но и здесь пожаловаться особо не на что — при езде руль неприятных ощущений не вызывает, на парковке — легкий как пушинка, вертится одним пальцем, радиус поворота крошечный.

По ощущениям на низких скоростях лексус мягкий — ухабы и ямы, через которые многие авто переваливался мучительно и жестко, лексус обрабатывает мягче и без драмы. Hо на большой скорости все меняется — на дороге, по которой Мерседес CLS моего друга мягко стелился, лексус находит какие-то волны, временами начинается неприятная раскачка с носа на хвост.

Hесмотря на то, что высокая оконная линия и сильно заваленное заднее стекло. Но зимой зеркала быстро забрызгиваются грязью, при этом боковые стекла остаются относительно чистыми — что-то в аэродинамике не доведено.

Скругленный и заваленный на все стороны капот не позволяет чувствовать габариты. Сзади — типичная современная огромная, высоченная и симпатишная ж Фары светят, по-моему, неплохо, но я не часто езжу по неосвещенным дорогам. Есть автоматический в зависимости от освещенности и ручной режимы, но в ручном после выключения зажигания не гаснут габариты, а в автоматическом свет не включается днем, в результате, фары все равно приходится включать и выключать при каждой поездке вручную.

Дворник оставлял широкую вертикальную полосу слева, что обзорность тоже не улучшает, на ТО его подрегулировали, стало лучше, но не идеально. Если рычаг омывателя дернуть очень коротко, вода на стекло брызгает, но дворники не стартуют.

После пописа дворник машет несколько раз, делает паузу и смахивает последние капли. Капель мало, фича мне кажется надуманной и лишней. Сигнал уровня жидкости в омывателе не запоминает, что он уже срабатывал, в повороте качнуло — загорелся, потом погас. В следующем повороте — опять Да еще с писком и красным треугольником «Внимание!!!

Выключить его нельзя — так и будет гореть, пока не дольешь.

Дополнения

Опять приходится вспоминать добрым словом мерседес, в котором сообщение выдавалось один раз при первом падении уровня и второй — при выключении зажигания, чтобы не забыл. Горловина бачка омывателя узкая, когда заливаешь жидкость с шампунем, пена все забивает. А вот расход незамерзайки и объем бачка порадовали — даже московской зимой заливать приходится не каждый день. Казалось бы, машина оборудована всем подобающим премиум классу, но создается впечатление, что фичи добавлены чисто для галочки, а не для того, чтобы было удобно, машину проектировал не дизайнер, а специалист по маркетингу.

Чтобы включить передние туманки, кольцо на подрулевике нужно повернуть от себя, задние туманки — еще больше повернуть от себя. То есть «от себя — сильнее, к себе — слабее». Так почему управление дворниками на другом подрулевике сделано наоборот — поворот от себя уменьшает чувствительность датчика дождя, дворники начинают махать реже?

Похоже, правый и левый подрулевики проектировали разные отделы, а протестировать все в сборе никто не догадался. В процессе поиска совершенства достало то, что кнопки настроек зеркал расположены неудобно и не подсвечены, не подсвечены и другие хорошо запрятанные кнопки — например, открывания бензобака и багажника.

Шумоизоляция — по японскому типу: Очень порадовала попогрейка — нет ощущения, что сидишь на жаровне, которая сама отключается через 20 минут — мягкий нераздражающий и непрекращающийся нагрев теплым воздухом. У меня рост — помещаюсь без проблем.

Сзади, говорят, тесно, но мне-то что? Яркость подсветки приборки меняется в зависимости от внешней освещенности — опять, хорошая идея, но плохая реализация — изменение яркости происходит скачком, а не плавно, что только отвлекает и раздражает. Особенно достает в сумерки, когда приборка может начать мигать достаточно часто. Переключение происходит с задержкой, в результате в коротком тоннеле — типа тех, которые бывают на развязках, яркость снижается уже ближе к концу.

Чтобы увидеть кнопки, расположенные ниже руля — обогрев лобового стекла вместе с контрольной лампочкой! Компьютер умеет показывать среднюю скорость, расстояние до следующей заправки, температуру за бортом, целых три расходомера мгновенный, с момента последней заправки и общий с начала эксплуатации — жмоты должны быть счастливы и текущую передачу. Последнее странно так как для передачи есть свой отдельный дисплей, но он включается только в «ручном» режиме коробки.

Интерфейс традиционен и неудачен — на экранчик можно вывести только один параметр, чтобы выбрать нужный, приходится перебирать все по циклу, отвлекаясь от дороги. Hа машине класса люкс хотелось бы увидеть что-то более удобное, как минимум, возможность видеть параметра одновременно, лучше — все.

Похожие отзывы

Часов на приборке нет, они на магнитоле далеко внизу. Материалы в салоне вполне качественные, но те из них, к которым не предполагается часто прикасаться, явно бюджетнее тех, которые формируют благоприятные тактильные ощущения. Летом его не замечаешь, а температура комфортная, то есть работает хорошо. Из торпеды при прогреве часто раздаются даже не щелчки — мощные удары.

При температуре около 0 на автомате иногда начинает запотевать лобовое, причем первое пятно появляется точно перед водителем — приходится переходить на ручное управление, при более низкой температуре эта проблема исчезает. Однажды, в мороз за 30, не прогрев машину выехал на довольно скользкую улицу и на светофоере понял, что зад машины гуляет сам по себе — какой-то момент прорывался через гидротрансформатор на колеса и вращал их, а трекшн-контроль глушил. Пришлось давить на тормоз сильнее.

Открывать и закрывать машину и правда можно не доставая брелок из кармана, однако, если просто отойти от машины, двери сами по себе не запираются — для запирания нужно обязательно нажимать кнопку на двери или брелке. Запереть ключ внутри машины нельзя — я проверял Когда подходишь к машине, она включает подсветку дверей, мелочь — а приятно.

Звуковой сигнализации запирания нет, в городском шуме услышать щелчок замка тяжело, привычных и заметных штырьков замка тоже нет — все это селит в душе неуверенность. Приходится при запирании гипнотизировать поворотники — моргнет, значит, все в порядке. Hастроить открывание по первому нажатию только водительской двери можно, но, почему-то, только у дилера, автозапирания по скорости нет вообще. Как и предупреждается в инструкции, машина может не узнать руку хозяина, если она рука в перчатке, или если ручка облеплена снегом.

В такой ситуации было бы логично отпирать по нажатию кнопки на двери, которая обычно используется для запирания, но и этого сделать не догадались — приходится либо упорно массировать ручку, либо искать брелок и отпирать кнопкой. Предположим, я хочу заглушить мотор, но продолжать сидеть в машине и слушать музыку. Запереть машину с включенным мотором нельзя — прогреть ее на работе перед дорогой домой не получится.

Плохо продуман список устройств, доступных при незаведенном моторе: Изучив профильные сайты выяснил, что Накамиши. Играет очень неплохо, у всех опробованных конкурентов штатные гораздо проще.

  Метки: ,
11831