Отечественные        06 сентября 2018        102         Комментарии к записи Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле. | Форумы автовладельцев отключены

Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле. | Форумы автовладельцев


Замена реле прерывателя


Собственно сам вопрос, где находится реле ближнего света, хочу попробовать запитать это реле от аккумулятора

Где находится реле включения дальнего света? по всем симптомам это оно у меня «наелось» ( …

Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

К6 При поломке этого реле работа ламп головного света отвечающего за ближний и дальний будет невозможна. К7 Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание.

Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя. К8 Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля. К10 Также обеспечивает работоспособность ламп головного света. К11 Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации. К12 Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы.

Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную.

К13 Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен. К15 Таймер обогрева заднего стекла. Процесс снятия и замены Если требуется заменить предохранитель, то помните о том, что следует использовать новый элемент такой же мощности, как и сгоревший.

Конечно же, предохранители между собой взаимозаменяемы, однако, учитывайте тот факт, что разным цепям в проводке вашего автомобиля необходима разная защита. Если вы не знаете, какая мощность у выгоревшего элемента, то просто посмотрите на него: Транспортное средство Daewoo Nexia В том случае, если вы недавно заменили элемент, но он практически сразу же вновь перегорел, то это может быть следствием короткого замыкания.

Для начала нужно ликвидировать саму причину, то есть проверить участок проводки, за который отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее.

На практике обычно основными причинами систематического выхода из строя элементов является оборвавшийся или износившийся провод. Поэтому перед заменой элемента его лучше будет заменить.

Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты допускают такие ошибки, но ни к чему хорошему такие действия не приводят.

Итак, приступим к замене предохранителей. Откройте капот вашей машины и найдите АКБ. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин.

Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар. F5 10 А — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 10 А — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты.

Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

Материалы по теме

F7 30 А — бензонасос, топливные форсунки. Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле.

Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить. При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином.

Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления.

Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса.

Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами. Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените. F8 20 А — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.

НЕКСИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников.

Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках. F9 30 А — стеклоочиститель, омыватель. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме.

Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 10 А — электропривод замка крышки бензобака. F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойка , чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной.

При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Инструменты:

Предохранители и реле Renault Logan Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. Собственно сам вопрос, где находится реле ближнего света, хочу попробовать запитать это реле от аккумулятора Если я не ошибаюсь то на схеме основные трассы «30», «15» и «15А» это те провода которые на КГ, на схеме видно что подключены реле к «30», а это основной провод который идет от АКБ, который всегда под напряжением.

Каким образом выключается ближний свет когда выключаешь зажигание??? По логике если реле ближнего света запитано с «30» то должно быть 1 реле на подрулевой переключатель, 2е реле на КГ, но стоит только одна релюшка!!!

Поправьте если я где-то допустил ошибку и у меня не правильная логика. Моя логика меня не подвела Сегодня ездил по делам путь в один конец составляет 7 км, первые 7 км ехал без фар, реле которым я разгрузил КГ чуть теплое, поехал обратно те же 7 км включил фары, по приезду реле нагрелось опять так же, что шипели слюнки на реле на контакте «30» Разобрался немного вот решил поделиться

6325