Lexus        17 декабря 2018        40         Комментарии к записи Отзыв владельца о Toyota RAV4 (Тойота рав4 ) г., л., автор Владлен отключены

Отзыв владельца о Toyota RAV4 (Тойота рав4 ) г., л., автор Владлен


Toyota RAV 4 Which option to choose?


Ну и наконец наиболее существенный его недостаток — проходимость. Прошло полтора месяца, проехал почти три тысячи.

Отзывы реальных владельцев Toyota RAV4, описание достоинств и недостатков.  Владею с июня года, “коробка” –…

Воздушный фильтр грн руб ; Фильтр салона грн руб ; Маслянный фильтр грн руб ; Тормозная жидкость грн руб ; Трансмиссионное масло 80W90 грн за 2 л руб ; Работа, полная диагностика и регулировка углов установки колес грн руб. Подвеска как для паркетника хорошая, в меру жесткая, но обеспечивающая достаточный уровень комфорта.

Совсем не такой ватный как в прошлой модели, при увеличении скорость возрастает упругость руля. В зимнее время на 1 литр. У тестовой машины были кожаные кресла, так они мне не понравились — какие-то скользкие и некомфортные.

Хотя для обычной эксплуатации сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. В зимнее время на 1 литр больше.

Читайте также:

Двигатель всеядный — можно лить 92 и й, но я использую только й. На дороге машина ведет себя очень предсказуемо, уверенно держит направление даже в условиях крымских серпантинов.

В поворотах немного заметны крены, что естественно для паркетника. Руль с переменным усилием и хорошей информативностью.

В городском потоке чувствуешь себя уверенно, хотя в гонках не поучаствуешь. Спереди установлен классический МакФерссон, сзади — двойные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска как для паркетника хорошая, в меру жесткая, но обеспечивающая достаточный уровень комфорта. За время эксплуатации особых нареканий и замечаний к ходовой части не было. В обычных условия машина переднеприводная.

Электроника подключает задние колеса только при пробуксовке передних. По управлению заметно устойчивее и тяжелее жука, соответственно на трассе идет увереннее.

Подвеска заметно мягче, после ниссана. Есть конечно разница и в самой подвеске и в профиле шин большая разница. Но мне у рава больше нравится. Управление автомобилем на кольце вполне нормальное, кренится конечно, но не критично.

По движку динамика по сравнению с жуком почти не отличается, едет Машина с автоматом может вас удивить своим жором бензина. Та как меня автомат не интересовал мой выбор только подтверждался. Нужно сказать, что попал под рассмотрение еще Митсубиси Оутлендер, я его хотел взять новым, покатался на тесте все понравилось, 2,4 литра, автомат, комплектация максималка. Я говорю, а покажите мне машину, в моей комплектации.

И после того, как мне ее показали, в темное время суток на улице в салоне они не стоят решение отказаться от Митсу было принято бесповоротно. Разница в комплектациях настолько ярко выражена, что я почувствовал, что сел в современный трактор, а не в авто.

Изучив, как следует в салоне Тойоты, комплектацию Стандарт, я убедился, что все необходимое для меня в машине есть, от Спотеджа в максималке её отличало только, отсутствие кожи, и кондей вместо климата.

Все ровно ориентируешься по ощущениям, а не по дисплею.

Оказалось, что не ошибся, в Тойоте подстраивать температуру и скорость потока приходится даже реже. Рава я купил 11 месячного, с пробегом 25 тыс км, от старого хозяина достались, гарантия, сигналка с автозапуском, коврики и зимняя резина. Ничего не болтается, не дребезжит, и есть уверенность, что так будет ещё очень долго. Пластик и ткань дешевые, хотя и в более дорогих машинах есть подобное.

Ничего не поделаешь, мировая тенденция к экономии на всем! Эргономика равчика на высоте.

Все находится на своих местах, очень удобно, никуда не нужно тянуться. В процессе эксплуатации понимаешь, что когда эту машину создавали, обо мне думали! Единственное, что не нравится, это одиноко торчащий из туннеля рычаг коробки.

Отзыв о Lexus GX460, 4.6л, 4×4, АКПП (2013 г.в., 19650 км)

По-моему, его можно было бы как-то оформить, например алюминиевой окантовкой. Но это уже придирки. Сиденья удобные, с достаточной поддержкой, хотя и не БМВ.

Обзор Toyota RAV4. Тест драйв тойота рав 4. 36000 км. 2010г. Отзыв владельца.

Радует отсутствие туннеля сзади, ровный пол для задних пассажиров большой плюс. При желании можно даже спать.

Дополнения

Там рафик выдержал экзамен на проходимость по рыхлому снегу весьма успешно. Потом мой товарищ купил более мощный джип для этих целей и тяжелая ноша свалилась с бедного рафыча.

Потом я стал счастливым обладателем этой машины и эксплуатировал ее в основном по трассе. Несколько раз заезжал в грязь в поле, где РАВ выкарабкивался из клейкой багнюки довольно успешно, даже один раз пришлось вытащить застрявшего соседа, по фазенде, на Форде, без особых усилий. В итоге и по совокупности эксплуатации RAV4 прошел т км за шесть лет к моменту продажи.

За это время я поменял две стойки стабилизатора, каждая по руб, и датчик в коробке из-за поломки которого не включалась четвертая передача. Датчик стоил руб и руб — замена масла в коробке. Все остальное я делал только по ТО.

5932