Lexus        05 февраля 2019        40         Комментарии к записи Автомобиль «Ниссан Фуга»: технические характеристики, описание и отзывы отключены

Автомобиль «Ниссан Фуга»: технические характеристики, описание и отзывы


Nissan fuga 250GT vs Honda fit 1.5


Характеристики V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3. Расход в смешанном цикле 17,5 литров по компу. Как появилась возможность — решил повысить класс авто.

Nissan Fuga I AT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест…

Вобще, Японцы постарались сделать нахождение в этом автомобиле максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Заливаю оригинальное масло Nissan 5W по каталогу.

Из приятных девайсов также можно отметить электрическую оттоманку пассажирского сидения. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 килограмм без лишней нагрузки.

К слову, отличная машина была.

Nissan fuga 350gt vs bmw e46 3.0

Служила верой и правдой 3,5 года и никаких поломок, только ТО. Как появилась возможность — решил повысить класс авто. Джип это конечно хорошо, но душа лежала к комфорту и роскоши. Краун бесспорно отличная машина, но за те же деньги Nissan предлагает больше наворотов. Марк Х после просмотра Фуги «померк». Купил Фугу после двух хозяев, которые владели авто в совокупности меньше года. Оба достаточно хорошие знакомые, то есть за машину как говорится я знал Пробег на момент покупки порядка км, состояние очень и очень хорошее.

Покатался и по снегу в апреле у нас была мега-метель и поотжигал на асфальте.

К слову, досталась она мне зимой февраль на почти новой шип. Дискомфорта по заснеженной дороге не ощущал, брюхом шкрябал от силы раза. По любому покрытию едет очень уверенно.

Завод в с одного нажатия кнопки. Авто греется очень быстро, остывает очень долго. Подкапотка вся прорезинена, как и дверные проемы в несколько слоев.

Технические характеристики Nissan Fuga 3.5

Печка греет хорошо, но в лютый мороз приходится кочегарить на полную. Летом заправил кондей и все ок. Песок очень не любит. Система полного привода меня расстраивает. Главное тронуться, а там лучше вырубить электронику и газу до отказу. К слову, колесная база могла похвастаться довольно внушительными габаритами — целых 2 мм. И клиренс разработчики сделали по-спортивному низким — Для Японии это, конечно, приемлемый показатель. Но вот в России, в случае попадания на участок с плохой дорогой, придется ехать на минимальной скорости и в объезд ям.

Впрочем, самое главное — это качество. А оно, как всегда, на высшем уровне. В отделке была использована лишь высококачественная кожа и натуральное дерево.

А чего стоит приборная панель! На ней размещено четыре оранжевых циферблата, показания с которых считываются легко и просто.

Внутри есть даже аналоговые часы и пульт управления системами комфорта, оснащенный дополнительным джойстиком. Ещё не может не радовать большой информативный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. И выдвигающиеся из-под сидений подставки для ног. Характеристики V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3. Отзывы этот агрегат получал преимущественно положительные.

Первым делом люди, владеющие данным авто, отмечают резвый старт модели. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 килограмм без лишней нагрузки. Повороты машина проходит отлично.

В принципе, как и полагается заднеприводному автомобилю бизнес-класса. Он ведь по своему характеру склонен к высоким скоростям. Всё это положительно отражается на управлении. Ходовая часть Подвеска мягкая, хотя, как говорят владельцы, иногда чувствуется, что машина создана не для российских дорог.

На серьезных стыках и ямах чувствуется вибрация. Но зато у автомобиля великолепная шумоизоляция.

Похожие отзывы

На какой бы скорости не двигалась машина, у неё всегда хватает мощности для резкого ускорения. Как уверяют владельцы, во время езды всегда кажется, что машина готова прибавить ещё, вне зависимости от показателей на приборе. Особое удовольствие доставляет ускорение на затяжных подъемах. Когда притапливаешь педаль и стремительно идешь на взлет. Причем происходит все это настолько легко и стремительно, что можно и вправду поверить: В крутых поворотах нехватает жесткости тугости руля из-за отсутствия сервотроника.

Нахороших участках трассы благо таковых у нас в крае строится все больше и больше понимаешь, что потенциал машины намного больше, чем регламентировано заводом-изготовителем и часто возникает эта провокационная мысль снять электронное ограничение по скорости с помощью SLD. Жена категорически против, мой разум солидарен с ней, но что-то внутри подстегивает: Вся эта процедура будет стоить рублей. Ну это так, мысли вслух. Это при объеме двигателя 3. Зимой всегда уверенный запуск с 1-го раза.

К слову, для меня ключевым приоритетом и критерием оценки двигателя является его надежность.

Надежность в том смысле, что ты всегда уверен, что он заведется в любую погоду, в нужное время. Это, действительно, важно для меня. Из всех моторов, на которых мне довелось поездить, VQ35 я бы поставил во главу.

Продажа новых автомобилей Nissan

Как было указано выше, автомат стоит 5ти ступенчатый, с возможностью ручного переключения tiptronic. На мой взгляд, этих 5ти скоростей не достаточно: Вспоминаю работу автомата Lexus LS, там при динамичном ускорении переключения скоростей можно отслеживать разве что по стрелке тахометра. Но не буду ставить под сомнение профессионализм и компетенцию инженеров концерна Nissan, им виднее.

По жесткости подвеска сопоставима с Атлетом. Будь то рычаг сайлент-блок не меняется , ступица неразборная, идет в сборе со ступичн.

  Метки:
23251