Lexus        31 июля 2018        41         Комментарии к записи Автомагнитола TOYOTA Land Cruiser Prado vs lexus gx Tesla-style. Android. — DRIVE2 отключены

Автомагнитола TOYOTA Land Cruiser Prado vs lexus gx Tesla-style. Android. — DRIVE2


В Деталях: Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 Lexus GX 470


Кондей в прадо только на Р2 a

Лучшее предложение от Mitsubishi в апреле! Трейд-ин, скидки! Узнайте у дилеров.

Ну и закисшие супорта тоже проблема общая: Кроме того, искал сейчас диски для того что бы поставить летнюю резину, от прадо диски не подходят, на Секвойе чуть больше центральное отверстие под ступицу, против на Прадо. Оба передних кресла имеют максимальное количество регулировок, у Прадика у правого кресла регулируется только продольное положение и угол наклона спинки.

Поверил ему на слово.

Большой клиренс и внушительных размеров бампера как спереди, так и сзади, создают впечатление, что данный автомобиль действительно справится с решительно любым бездорожьем.

Однако, правильная геометрия, аккуратная головная оптика и радиаторная решетка с фирменным знаком суббренда все же дает понять, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который, несомненно, стоит запрашиваемых за него денег, пускай и немалых. Расскажем также и о функциональной дверце багажного отсека внедорожника. Во-первых, она открывается вправо, но не вверх.

Lexus GX 470 — Тест-Драйв (Обзор Лексус на базе Toyota Land Cruiser Prado 120)

Кроме того, существует возможность открытия не всей двери, а только стекла. Изнутри дверь оборудована прочным прижимным ремнем, который предназначен для небольших грузов.

В ней также есть карман для различных мелочей. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации Между тем, существуют вполне объективные причины, по которым стоит отказаться от идеи купить этот внедорожник в России: Пока все, если что-то вспомню, буду дописывать сюда.

PS забыл о паре важных моментов.

В Лексусе уже штатно стоит сенсорный экран и отличная музыкальная система mark Levinson с возможностью проигрывания многоканальной музыки.

Записал пока 3 диска, иногда включаю и кайфую. В Лексусе есть родная система Bluetooth Handsfree, тоже очень удобно, прямо с руля можно отвечать на звонки и класть трубку. В Лексусе стоят датчики дождя и света, тоже супер удобные функции, датчик дождя работает просто идеально, смахивает капли именно тогда, когда нужно.

На Прадике мне этой опции сильно не хватает. В Лексусе есть штатная навигация с голосовым сопровождением, местоположение машины на карте показывает просто моментально, сразу после нажатия кнопки Map.

У Лексуса есть память положения сидения, руля и боковых зеркал на двух водителей. Это тоже супер удобная фишка, так как машиной пользуемся и я и супруга. Одно нажатие клавиши и все настройки возвращаются к ранее сохраненным.

При включении задней передачи можно сделать так, чтобы зеркала автоматически опускались вниз, показывая бордюры, для этого достаточно поставить переключатель положения боковых зеркал в любое положение, кроме центрального.

У Лексуса есть датчик уровня омывайки, тоже полезная вещь. PPS еще вспомнил, у Лексуса двойные противосолнечные козырьки, у Прадика одинарные У Лексуса есть штатный фаркоп, он легко снимается, а дырка в бампере закрывается красивой заглушкой.

Хотя честно говоря Prado 4. На GX же в городе мощность реально даже лишняя, педаль газа приходится просто гладить: Обгоны происходят очень легко вплоть до самых высоких скоростей.

АКПП — на самом деле коробка такая же просто настройки другие. Из-за того что мотор мощнее алгоритм сместился к более низким оборотам — коробка раньше повышает передачу, а при нажатии на газ не спешить втыкать передачу пониже. Складывается ощущения такой «ленивой» акпп которая провоцирует на спокойную езду. Ну это так мелочь.

В то время как Прадо всегда переходит на 4-ю а иногда и на третью. На самом деле единственное большое отличие в центральном резонаторе он делает выхлоп намного тише и поэтому слышно больше не «пердение» выхлопа из под днища а урчание V8 из под панели где то. По началу думал что шумоизоляция пола другая. Но когда вырезал каты, сварщик сказал что в резонаторе лексуса больше перегородок поэтому он тише Лобовик не обмерзал ни разу 3.

Кондей в прадо только на Р2 a Насчет обмерзания лобовика — это старый разговор, у себя на Хайландере и 4раннере замечал, что при морозе ниже минус 20 и на приличной около скорости, стекло все-таки обмерзает больше с водительской стороны. Предполагаю, потому, что трубки подвода антифриза у изначально праворульной машины находятся справа, с упором на обзорность водителя-японца, а может просто конструктивно, а для леворульной модели соответственно — с пассажирской стороны, поэтому водителю тепла достается меньше.

Остальные плюсы и минусы тут представлены.

Впечатляющие технические характеристики и прекрасная управляемость

Однако сложно сказать что лучше 4. Смотря что хочешь Ты.

Все плюсы и минусы ты знаешь не хуже других, конфу часто читаешь, по деньгам новый Прадо R1 почти так же как и GX в хорошем состоянии. Обслуживать их рекомендуется каждый год. Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра — проваливается педаль тормоза.

Недуг встречается после тыс. В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить тыс.

Что лучше взять: Lexus GX470 или Toyota Prado NEW 4.0litra

Кузов и салон Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму в районе правого переднего колеса. Они проседают, и появляется стук. Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Кожаная обивка кресел особенно на боковинах довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели возле козырька приборки может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора.

  Метки: ,
6394