Lexus        10 декабря 2018        36         Комментарии к записи BMW X5 E70 и его характерные «болячки» отключены

BMW X5 E70 и его характерные «болячки»


BMW X5 E70 4.8i — Реальная стоимость владения


Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики.

BMW X5 E70 d. В Руководстве по эксплуатации вы найдете важные указания по управлению, которые…

Раздатка в сборе стоит около тыс. Тормозит отлично, но менять надо раз в тысяч километров, причем нам 2 раза подряд у дилеров в разных странах мира ошибались, пока не оказались в Германии.

Это суровый, атмосферный V8, лошадиных сил, 4.

Ну, добавлю еще, что условия эксплуатации больше похожи на ад в количественных величинах — отец ездит очень резво, постоянно гоняет в Австрию и Латвию, часто бывает в Берлине, как-то были на ней в Финляндии и Италии, и на рай в плане обслуживания — живет машина в гараже, питается исключительно оригинальными запчастями и прочими деталями даже масло Castrol, как в проспекте рекомендовано , обслуживаться ездит в официальные центры в Латвии, а при возможности, и в родной Германии.

Это суровый, атмосферный V8, лошадиных сил, 4.

Впечатления

Компромиссов нет вообще, разве что, он не ест людей. Рык, как у голодающей рыси, динамика — ураган, во всяком случае, по ощущениям, но на трассе тоже вроде себя в обиду не дает, в Германии на нем — минимум рекомендованная скорость.

В общем, не тот редкий сорт экскрементов, которыми сейчас комплектуют сходные по статусу машины привет, 4. Настоящий, дорогой, богатый немецкий мотор, как в старые-добрые времена, когда небо было голубее, трава зеленее, а я в проекте.

Отзыв владельца BMW X5 (E70) 4.8i (355Hp) 2008

Думаю, он спокойно пройдет. Да, кушать любит, и налог большой.

«Вторичка»: BMW X5 (E70) // АвтоВести 192

Стоимость восстановления, правда, будет запредельной — только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки — расходник, если на машине ездит женщина с маникюром.

А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу.

Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины.

BMW Club Latvia

Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики. Часто приходится менять его на новый.

Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера.

Электрика и электроника Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется. Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев. Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW.

Чуть позже, при пробеге более тыс. Дилеры за замену попросят около тыс. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс.

Раздатка в сборе стоит около тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс.

Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс.

Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна.

Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс. Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Ступичные подшипники служат более тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы.

На Е70, собранных до апреля года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс.

При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. С го года дизельный агрегат на л. Рестайлинг серии был осуществлен в году, в результате чего бензиновые двигатели атмосферного типа с турбонаддувом были подвергнуты модернизации.

Что стало поводом очередного увеличения их мощности: Заключалась неприятность в стуке, который производили гидрокомпенсаторы до тех пор, пока двигатель полностью не прогревался. Компания-производитель настоятельно рекомендовала в этом случае производить замену блока цилиндров.

Поэтому реально можно сэкономить только в случае замены одних гидрокомпенсаторов.

Однако панацеей приведенные выше меры назвать никак нельзя. Атмосферный двигатель с объемом цилиндров 3 литра все равно рано или поздно нуждается в смене клапана вентиляции КВКГ, который вмонтирован в крышку клапанов. Из-за низких температур часто забиваются каналы, по которым выводятся картерные газы.

Данная проблема имеет место как для модели Е70, так и Е Модернизация практически не помогла её устранить, но срок эксплуатации КВКГ стал больше — тысяч километров. Новая крышка стоит у официальных дилеров БМВ от 15 до 20 руб. В других точках по продаже запчастей их можно купить дешевле — за 5 рублей максимум. Если клапаны начинают заклиниваться, то двигатель глохнет после своего запуска, а топлива расходуется в разы больше.

Моторное масло также быстрее срабатывается. Ремонт этой неприятности будет стоить от 11 до рублей. Бывает, что нужно менять и весь ЭБУ мотор. А так впечатление о машине великолепные, очень понравилась, сбитая машинка, а звук мотора и выхлопа на активном разгоне-это что то! Единственное, не понравился салон, сидения плосковаты, без особой поддержки, но качество на высоте. Мое мнение, если и брать порше, то только TURBO, тогда можно не смотреть, кто стоит рядом на светофоре.

Но и как я уже сказал, аппетит ну очень хороший и обслуживание соответствует машине.

Дело в том, что владельцы новых немок, по большей части люди не бедные, и расходы даже по гарантии бывают не маленькими свои не считают значительными. А интерес к данным маркам класса люкс немецкой четверке и японцам наступающим на пятки лексус и инфинити немцам, предлагающие свои технологии за меньшие деньги с большей надежностью остается большим. А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Немного строк о ДВС. Есть живые примеры с пробегом тыс км. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя!

Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор. Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега км она не должна доставить проблем! К км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

  Метки: , , ,
22125