Lexus        16 мая 2019        32         Комментарии к записи Toyota Prius: victorborisov отключены

Toyota Prius: victorborisov


Toyota Prius гибрид. Тест-драйв от «Главной дороги»


По ощущениям как автомобиль С-класса с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Если же говорить в двух словах, то цикл Аткинсона характеризуется увеличенной по времени фазой рабочего хода. Бардачок из двух отделений очень напоминает аналогичные ящики для багажа на самолетах.

Для наглядности я сделал схему, которая позволит понять принцип работы  6. Приус заметно выделяется в…

Принцип работы на основе альтернативных источников питания также будет развиваться, в том числе за счет солнечных батарей. Я провел небольшое исследование с целью выявить реальный расход топлива.

В их числе, как уже отмечалось, цена, а также скромные скоростные показатели. Вот только зачем кнопки включения подогрева сидений разместили в этой нише, рядом с розеткой-прикуривателем?

Основные компоненты силовой установки Toyota Prius:

Автомобиль Toyota Prius имеет достаточно сложную систему привода. Основные компоненты силовой установки Toyota Prius: Основные достоинства такого двигателя — малый расход топлива, высокий КПД и очень низкая токсичность. Двигатель может не только передавать усилие на колеса автомобиля при необходимости, но так же может крутить мотор генератор вырабатывая энергию для электрической сети автомобиля.

Электричество от генератора может запасаться в аккумуляторных батареях или тратится на климат-контроль или другие системы автомобиля. Оснонвые элементы привода Toyota Prius — два электродвигателя и коробка в разборе 2. Так же этот мотор помогает запустить ДВС как стартер в обычном автомобиле. Сердечник элетромотора Тойота Приус из стали с нишами под неодимовые магниты Постоянные магниты двигаются внутри элетромагнитного статора состоящего из множества медных обмоток вырабатывая электрический ток.

Сейчас практически любая машина в линейке Тойоты имеет гибридный вариант и не наша вина что далеко не все они к нам в руки попадают. Что же они решили сделать?

Машину для бесконечных пробок и светофоров, отвозов детей в школу, набегов на гипермаркеты. Она бессмысленна в деревне или на картошке, не нужна для провинций без светофоров и дорог, она не может тянуть лодки и мотоблоки, прицеп с лошадью и арбузами.

Для этого есть и другие повозки. Идея проста как и всё гениальное, исполнение на троячок, но и это впечатляет. Проедьте ту же дистанцию на пустой трассе и в забитом пробками городе и померяйте разницу в израсходованном топливе. Тойота решила попытаться спасти часть этой энергии заряжая её в батарейку при любом торможении и свободном качении.

Если батарея пуста то избыток мощности мотора при качении тоже может отбираться в батарею. Разумеется всё спасти невозможно и батарея далеко не безразмерная, но всё же лучше что то чем ничего. Дальше проще — простой электромотор может использовать эту спасённую энергию на ускорение светофор, обгон и пр пр с самых низов ПОМОГАЯ основному бензомотору. Благодаря этому можно поставить маленький кондовенький простой цепной атмосферник и не париться с прямыми впрысками, турбинами, сажевыми фильтрами, неоптимальными условиями работы и прочей гадостью.

Они умудрились даже избавиться от коробки передач, её роль выполняет простейшая планетарка ощущается как вариатор и по отзывам особо проблем не выдаёт от слова вообще. Количество модулей в батарее — от 28 до Количество сегментов в модуле — 6.

Напряжение в сегменте — 1,2 В. Суммарное напряжение — от до В. Технологические особенности эксплуатации В представлении большинства автомобилистов главным отличием гибридных моделей является их экономичность. Принцип работы, в частности, обуславливает довольно высокий уровень автоматизации управления, к чему следует быть готовым.

Например, бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая таким образом оптимальные показатели заряда батареи. Так, в момент остановки автомобиля система активизирует рекуперативное торможение, благодаря которому аккумулятор подзаряжается автоматически.

Отзывы владельцев высоко оценивают и работу интеллектуальных помощников, которые позволяют без труда парковаться, использовать камеру заднего вида. Расход топлива Даже на фоне других представителей гибридного сегмента японская модель демонстрирует неплохие показатели экономии.

В городе машина в базовом исполнении потребляет около 8 л, а за городом и того меньше — 5,5 л. При этом у третьего поколения еще меньше расход топлива.

Такое достижение стало возможным не только благодаря силовой установке. Чтобы покрыть расход бензина от возросшей мощности двигателя, инженеры использовали сверхпрочные алюминиевые сплавы в конструкции.

Это позволило снизить массу гибрида, которая составляет 1,5 т.

Основные части планетарного механизма

В их числе, как уже отмечалось, цена, а также скромные скоростные показатели. Однако японский производитель смог избавиться от этих недостатков, о чем свидетельствует динамическая характеристика: Отчасти столь высокие показатели гибрида обусловлены легкой конструкцией, но не стоит исключать и влияние технологических особенностей модели. К примеру, тяговитый электромотор обеспечивает быструю реакцию, а отсутствие традиционной КПП позволяет оптимизировать взаимодействие между водителем и силовой установкой.

Отзывы владельцев говорят о практической пользе ассистентов в процессе движения. Они не только способствуют повышению безопасности, но и облегчают управление гибридом.

Планы по дальнейшему развитию гибрида В разработке новых модификаций компания ориентируется на несколько направлений. Наиболее важным на данный момент является улучшение аэродинамических качеств модели.

Работой над этой частью занимаются дизайнеры, которые проектируют экстерьер. Принцип работы на основе альтернативных источников питания также будет развиваться, в том числе за счет солнечных батарей.

Инженеры активно занимаются проектированием способов их установки на крышу. Как предполагается, за счет этого элемента автомобиль сможет обеспечивать работу системы климат-контроля. Положительные отзывы владельцев Большинство положительных отзывов о модели обусловлено достоинствами, которые обеспечила силовая установка. По сравнению с традиционными бензиновыми машинами этот автомобиль гораздо экономнее в эксплуатации. Отзывы владельцев свидетельствуют, что модель не так часто требует замены масла, а также избавляет от ремонта стартера и генератора, которые просто отсутствуют под капотом.

«Тойота-Приус-Гибрид»: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива

Помимо этого, отмечаются достоинства автомобиля в плане оснащения новейшими опциональными устройствами. Стоит отметить и преимущества автомобиля с точки зрения эксплуатации в России. Что особенно приятно для отечественного автовладельца: Отзывы владельцев зимой подтверждают, что машина без проблем заводится и требует только подогрева салона для комфортной поездки.

Негативные отзывы Конечно, высокая стоимость многих отталкивает от такой покупки. Хотя на фоне других гибридов этот вариант можно назвать самым доступным, все же этот автомобиль дороже бензиновых аналогов. Есть и критика относительно проблем утилизации отработавших аккумуляторов гибрида, но эти проблемы в большей степени волнуют экологические организации, а не владельцев автомобилей.

Автомобиль отличается экономией в эксплуатации и техобслуживании, но при этом обеспечивает практически все функциональные возможности, которыми располагают привычные бензиновые модели.

Разумеется, при покупке придется готовить большую сумму денег, но гибрид при длительной эксплуатации себя непременно окупит.

Новые технологии стоят дорого, однако пользу от перехода на более совершенные средства передвижения сложно переоценить. Это уже третье поколение модели, существенно переработанное и улучшенное.

Кроме этого на моделях года используется светодиодный ближний свет. Попробуем разобраться в особенностях гибридного привода и проверим машину в городе и на трассе. Фактически, на рынке гибридных автомобилей существует два крупных игрока: Toyota Prius и Honda Insight.

Конечно, есть и другие модели гибридов, но я не буду их перечислять, ввиду того, что они намного менее популярны и известны. Обе модели выпускаются с конца х годов, преимущественно для рынка США и Европы.

Работой над этой частью занимаются дизайнеры, которые проектируют экстерьер. Принцип работы на основе альтернативных источников питания также будет развиваться, в том числе за счет солнечных батарей. Инженеры активно занимаются проектированием способов их установки на крышу. Как предполагается, за счет этого элемента автомобиль сможет обеспечивать работу системы климат-контроля.

Новый гибрид Тойота Приус 2017

Положительные отзывы владельцев Большинство положительных отзывов о модели обусловлено достоинствами, которые обеспечила силовая установка. По сравнению с традиционными бензиновыми машинами этот автомобиль гораздо экономнее в эксплуатации. Отзывы владельцев свидетельствуют, что модель не так часто требует замены масла, а также избавляет от ремонта стартера и генератора, которые просто отсутствуют под капотом.

Помимо этого, отмечаются достоинства автомобиля в плане оснащения новейшими опциональными устройствами. Стоит отметить и преимущества автомобиля с точки зрения эксплуатации в России. Цикл Аткинсона в гибридах более актуален по причине работы ДВС в данной конструкции в более узком диапазоне оборотов. Во время торможения один из электродвигателей начинает работать в режиме генератора, подзаряжая АКБ.

В последнем 4-м поколении Toyota Prius используется 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 98 л. В Toyota Yaris Hybrid применен 1,5-литровый двигатель, мощностью 75 л. Суммарная мощность силовых установок этих гибридов составляет, соответственно, л.

Стоит отметить, что инженеры Toyota продолжают совершенствовать конструкцию ДВС, работающего по циклу Аткинсона. Более высокий коэффициент полезного действия означает более эффективное использование тепла, выделяемого при сгорании топлива. Если блок управления запустил мотор, это означает что:

  Метки: ,
4033