Lexus        19 апреля 2019        45         Комментарии к записи сравнение Прадо и Лексус GX отключены

сравнение Прадо и Лексус GX


Land Cruiser Prado 150 Vs Land Cruiser Prado 120. «2 Лошадиные силы».


KDSS ведет себя очень хорошо на хорошей дороге, машина не кренится в поворотах и это очень приятно по ощущениям, но вот как машина ведет себя на плохой дороге — это ужас!!!

Автор Тема: сравнение Прадо и Лексус GX (Прочитано раз).  в чем то лексус лучше,но все…

В Лексусе она сидела между креслами с комфортом.

В Лексусе ремни безопасности регулируются по высоте и спереди и сзади, у Прадо только спереди. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам.

Неубиваемый На км пробега перегорела лампочка противотуманки Шатает как кран на метрах: Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, Ощущение надежности покупал после х5 4. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз.

Очень дешевый в обслуживании.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Кто владел немцами, тот поймёт. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой 6. На прадике удобнее руку ложить, а холодильник летом не заменим.

Ну и закисшие супорта тоже проблема общая: Так как все это исправили первые их владельцы за круглую сумму денег: В общем, все что вспомнил сразу — написал. Сори за ошибки и сложность изложения, нету времени писать целую статью а поделиться мнением захотелось.

Перед покупкой мое мнение было что GX это напичканный Прадо всякими штучками, а по сути это одно и то же. Чисто технически самый фаршированный Прадо очень сильно уступает по комплектации самому простому Лексусу.

Но после покупки мое мнение изменилось.

Land Cruiser Prado 150 Vs Land Cruiser Prado 120. «2 Лошадиные силы».

По ощущениям это две разные машины, главная заслуга в этом конечно же мотора, но и все все фишки дополняют это ощущение. Реально в Lexus GX ехать приятнее чем на Prado, машина едет увереннее, тише, музыка звучит красивее, функций больше Я не капельки не жалею о том что купил Lexus GX, а не Прадо. Еще одним показателем выступит то что, в скором времени Прадо который есть в семье наверное уйдет на подажу и появится еще один GX Бегло перечитал свой рачказ и понял что сложилочь мнение, будто Прадо фуфло а Лексус супер машмна.

Прадо мне очень нравится и год назад именно его я начал искать для покупки, но в итоге купил Лексус.

У европейцев одна кнопка открывает и закрывает сразу обе форточки, у американцев — на каждую форточку отдельная кнопка. В Лексусе более удобные передние кресла и задний диван.

Сидушка передних кресел более длинная, у Прадика она короче.

Оба передних кресла имеют максимальное количество регулировок, у Прадика у правого кресла регулируется только продольное положение и угол наклона спинки. На заднем ряду Лексуса абсолютно ровный пол, у Прадика есть тоннель. В Прадике такого нет. Кстати о руле и рулевом управлении. В Лексусе стоит классная система VGRS, она меняет количество оборотов руля от упора до упора, на малых скоростях всего 2,5 оборота от упора до упора, это облегчает маневрирование в тесном пространстве, а на скорости количество оборотов 3,5, что уменьшает рысканье машины при случайных поворотах руля, когда водитель, например, крутится на месте или оборачивается.

Рулится Лексус заметно удобнее, там где на Прадике приходится перехватывать пуль, на Лексусе достаточно просто отклонить руль без перехвата и машина вписывается в поворот. У Прадика классическая рулевая рейка. В Лексусе ремни безопасности регулируются по высоте и спереди и сзади, у Прадо только спереди. Лексус при том же режиме езды потребляет 13,,5 литров на сотню.

Если это так, то разница с Прадиком составит каких-то ,5 литра, несущественно. Но тот комфорт на трассе, что дарит LX в сравнении с Прадо , стоит того, чтобы переплатить за эти лишние пару тройку литров расхода горючки. Лексус очень здорово держит дорогу, кренится гораздо меньше, чем Прадик, гораздо лучше Прадика гасит колебания на мелких и крупных волнах.

Сравнить Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Все это благодаря гидроподвеске. Гидроподвеска может менять жесткость амортизации и она также позволяет поднимать и опускать весь кузов автомобиля.

В Прадике пневма стоит только сзади, соответственно перед нельзя регулировать по высоте, Прадик на дороге ведет себя как мячик, норовит подпрыгивать на кочках и неровностях. Однако сложно сказать что лучше 4.

Смотря что хочешь Ты. Все плюсы и минусы ты знаешь не хуже других, конфу часто читаешь, по деньгам новый Прадо R1 почти так же как и GX в хорошем состоянии. Кстати, Руслан говрил что на GX нет печки для задних пассажиров, только кондей, я думаю это явный минус для ваших зим. Прозвучали мысли брать Секвойю.

Это хорошая альтернатива на мой взгляд. И у Секвойи есть свои минусы, она тяжела для бездорожья, хотя и печка есть для задних пассажиров но салон большой, кто знает как он будет прогреваться в Вебасту имхо надо по любому ставить. И что лично мне не понравилось в Секвойе, некоторые мелкие детальки американам следовало все же покрасить качественней, ржавеют сцуко, мелочи а неприятно.

Кроме того, искал сейчас диски для того что бы поставить летнюю резину, от прадо диски не подходят, на Секвойе чуть больше центральное отверстие под ступицу, против на Прадо.

Хотя я сам видел Секвойю на дисках от Прадо, и даже здесь давал рекомендации на этот счет.

14269