Lexus        05 июня 2019        46         Комментарии к записи Lexus IS t – новое сердце для самурая отключены

Lexus IS t – новое сердце для самурая


Lexus IS200 0 — 100, and 0 — top speed


Следует отметить систему амортизации, настроенную спортивно. В первом квартале дебютировал NX t, а в последнем — RX t.

Обзор Lexus IS t внешний вид модели, интерьер, технические  В конце статьи — тест-драйв Лексус…

Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному lexus is 200 более легкому IS. Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения:

А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом литров.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

А теперь самый важный пункт программы — заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью л.

Lexus IS 200 Sport — first drift practice

Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX t.

Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона.

Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно.

Вот купил ис200.

В смешанном цикле при динамичном вождении аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на км. Lexus IS дарит приятные ощущения от управления.

Тяга мотора передается на заднюю ось. Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport.

В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге.

Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту. В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 л.

Lexus IS t — это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения.

Это впечателние усиливают фары с поворотниками, лишенная окантовки облицовка радиатора, массивные задние стойки и большой воздухопоглотитель на переднем бампере. Обыграв детали, специалисты Lexus смогли создать современный и выразительный автомобиль. Для достижения большей стабильности все элементы, которые добавляют дополнительный вес, такие как бензобак и аккумулятор, были отодвинуты к центру, то есть за контур, образованный передней и задней осью.

Это дало возможность уменьшить непредвиденные моменты при прохождении поворотов. Следует отметить систему амортизации, настроенную спортивно.

Независимая подвеска, укороченные и винтоподобные рессоры обеспечивают соответствующее поведение авто на дороге. Огромные дисковые тормоза, отлично выполняющие свои функции, дополняют картину.

Базовая модель также оснащена 6-дисковыми чейнджером, интегрированным в переднюю консоль, АБС и PBS, четырьмя подушками безопасности из них две находятся в передних креслах, пассажирском и водительском , интегрированной охранной системой и сигнализацией.

Салон Lexus IS можно по праву назвать самым доброжелательным по отношению к владельцу. Все создано таким образом, чтобы минимально раздражать человека. Особый алгоритм устройства и работы световых источников в автомобиле исключает возможность появления световых бликов на стекле, а изменяемая пропускная способность дает возможность комфортно себя чувствовать как темной ночью, так и на слепящем ярком солнце.

  Метки:
29037