Lexus        29 января 2019        37         Комментарии к записи Отзыв Mercedes GL BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) г. — angler отключены

Отзыв Mercedes GL BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) г. — angler


Mercedes GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency (224Hp). Чип-тюнинг mallsspb.ru


Кузовное железо не ржавеет.

Главная Mercedes-Benz GL GL BlueTEC 4MATIC. Технические характеристики Расход топлива в городе (городской цикл) Расход…

Большой BlueTEC по городу расходует

Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового, кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус й. Мерседес gl 350 bluetec 4matic — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон. Интересная вещь — мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива.

Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового, кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус й. Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату, и она моя с поставкой в конце ноября.

Но, продинамив меня неделю и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала Найдя ее через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт — авито, мертвый — авто. На Дроме тоже размещался — тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.

После долгого клиентского молчания скинул ценник на и пошли предложения по обмену на всякую рухлядь, вплоть до обмена на свежий урожай сои года Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо.

Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 км и по КАСКО лобовое стекло. Ниссановцы, как всегда, поступили в своем стиле.

Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу, потому что это платная процедура, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола, забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерседес GL, что был у них в наличии.

С огромной скидкой по определенным условиям покупки для юр. Машина в богатой комплектации, по деньгам практически вписывалась в мой бюджет. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.

Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал, буквально на следующий день. Патрол укатил в Подмосковье. А я стал обладателем нового GL, назвав его «Снежный барс». Впечатления Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак — это водка. Лучше всех продается и любима.

Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес — это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!

Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной.

Новая машина всегда нравится, и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин. Первое, что меня контрастно поразило после Тойоты и Ниссана — это отношение дилера к клиентам Мерседеса.

В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы — состоятельные люди и, купив Мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное — наша забота. Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую «помощь на дороге», что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе.

Замена всего — без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Ну и сама машина. Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!

В зоне выдачи, при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами.

Вокруг — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон. Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж, как чего нажимать, и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно, и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе. Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем.

Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре. Пакет обвеса AMG — это лучшее, что можно повесить на такую машину.

Все очень гармонично и ничего лишнего.

Технические характеристики GL350 BlueTEC

Внутри машина еще шикарней! Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде. Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этой машине после японцев.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC

После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже, уж точно. В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях. Подогрев, вентиляция, работающие в трех режимах камеры, градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.

По габаритам Мерседес ГЛ немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно.

История покупки

Очень хороший радиус разворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает. У машины есть третий ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка.

Изумительная акустика Харман Кардон идет опцией.

Реально, из всех штатных систем — это лучшее! Ну и много приятных фенечек. Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3D. К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.

Хоть и ксенон уже уходит в лету, и на смену ему, в мерседесе с нового года, у нового GLS, придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адаптивной светодиодной подсветкой поворотов. Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует. Но самое замечательное в этой машине после Патруля — это двигатель.

Абсолютно бесшумный дизель в л. Потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью. За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил 13 литров!

Происходит он из-за растяжения цепи ГРМ, износа шестерни распредвалов и промежуточной шестерни.

При этом появляется лязг из двигателя. В запущенном случае возможен перескок цепи с малоприятным результатом. Кроме того, продукты износа засоряют масляный насос, снижая его производительность, что приводит к масляному голоданию. Ранее считалось, что производитель в году полностью устранил проблему, модифицировав злополучные элементы. Однако практика показала, что ситуация повторяется, правда, существенно позже. К счастью, замена цепи производится без снятия двигателя. Примерно столько же попросят за работу.

Самый серьезный недуг — задиры в цилиндрах. Причина — нежное покрытие стенок цилиндров Силитеком поверхностное легирование сплавом из алюминия и кремния в алюминиевых блоках. Покрытие повреждается в результате образования нагара, попадания обломков заслонок впускного коллектора и масляного голодания, обусловленного падением уровня масла или снижением производительности маслонасоса из-за засорения продуктами износа ГРМ.

В таком случае выхода два. Второй — капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. Затраты те же, что и в первом случае, но результат — монументальный. Стоит отметить, что некоторые сервисы просят за капитальный ремонт баснословные деньги — до тыс.

2013 Mercedes GL 350 BLUETEC [HD]

Дизельные модификации Мерседес ГЛ получили более широкое распространение. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель ОМ Производитель провел несколько модернизаций дефектного узла, но полностью победить недуг так и не смог. Причиной выхода из строя турбонагнетателя может стать и неисправный актуатор — автомобиль дергается и пропадает тяга.

Стоимость новой свечи — всего около рублей. В таком случае достаточно заменить копеечные уплотнители и промыть разъем. Потечь может, как прокладка теплообменника, так и уплотнения турбины. В последнем случае нередко виноваты небрежные механики — во время замены воздушного фильтра заминают уплотнители. Течь, как правило, обнаруживают при осмотре снизу, поэтому многие сервисы ошибочно диагностируют течь сальника двигателя или коробки что тоже бывает.

На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс часов, а далее следовала замена — ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. Однако это не означает, что мотор лишен недостатков.

На практике неисправности проявляются после тыс. При больших пробегах можно столкнуться с растрескиванием гильз.

Все Mercedes GL X без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке.

Проблемы с автоматом Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки обороты увеличиваются, а роста скорости нет , задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования. Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления.

Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор бублик. Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи.

С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

  Метки: ,
13179