двигатель B3 Mazda
Откручивается он кстати двумя гайками сверху и двумя длинными болтами снизу, что удивило.
Вобщем ситуация такая: Мазда , кузов BF, г.в., двигатель — B3, обьем — 1,3 карбюратор,…
Так как долезть до впускного коллектора просто так не получилось, пришлось срывать головку блока с ним, а после уже откручивать его.
Рабочий двигатель мазда b3 лямбда-зонд еще предстоит проверить. Выпускной коллектор — я готовился к худшему, к тому что болты не открутятся. Большой привет от электронно — вакуумного карбюратора hitachi, валом трубочек, баченков, вакуумников двигатель мазда b3 тому подобного, пришлось делать пару десятков фоток, что бы потом собрать как было пока я еще не представляю поставится назад этот карбюратор, он кстати тоже подлежит переборке, у меня от прошлого хозяина достался точно такой же, соберу из двух в .
Я решил такого хренью не страдать, будет первый отчет по капиталке этого двигателя.
Вчера, в воскресенье пришел в гараж, обзавелся достаточным свободным пространством, инструментом и временем — приступил к разборке. И тут сходу первая поломка, отломал кусочек кастрюли… не беда, разборки наше все.
В общем нашел коробку для болтиков-винтиков и вперед. Большой привет от электронно — вакуумного карбюратора hitachi, валом трубочек, баченков, вакуумников и тому подобного, пришлось делать пару десятков фоток, что бы потом собрать как было пока я еще не представляю поставится назад этот карбюратор, он кстати тоже подлежит переборке, у меня от прошлого хозяина достался точно такой же, соберу из двух в один.
Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio
Карбюратор Hitachi Под замену две прокладки под термопластиной карбюратора, но к сожалению, я не смог пока найти их на екзисте. Откручивается он кстати двумя гайками сверху и двумя длинными болтами снизу, что удивило.
Navigation menu
Не знаю как на остальных карбюраторах. Бензонасос в порядке, так же под замену его прокладка. Термостат закоксовался, еле вытянул его.
Тоже под замену, не буду оставлять старый. С трамблером чуть сложнее, он был весь в масле и все провода внутри и снаружи стали дубовыми, соответственно потрескались.
Выпускной коллектор — я готовился к худшему, к тому что болты не открутятся. Не тут то было, все болты защитного кожуха замечательно открутились, так же быстро открутились и гайки крепления выпуского коллектора.
Прокладки на выпуске не было. Быстро отвечают, быстро выставили счет, быстро отправили!
Только положительные эмоции, рекомендую! Хоть и не старый он, но внимательного отношения к себе требует.
Послушав разных мнений, решил я, что ремонт дело не надежное и лучше заменить на контрактный. Цены на мой движок везде одинаковы.
ьФП ЧБЫ ДПНЕО?
Большинство контор работают под заказ, а там, где двигатель есть в наличии даже доставить его к моему СТО не могут, осмотр только визуальный и гарантия максимум 3 дня, только на цилиндры и поршневую группу. Торенс — это как раз то, что нужно.
Покупка, дефектовка, установка двигателя, всё в одном месте. Да еще гарантия 3 месяца, такого нигде в Новосибирске нет.
Контрактный агрегат попался неплохой, хотя и потребовал замены сальников. Машинка стала снова резвой. Старый движок мне привезли в гараж, будет донором.
Приезжаю на ТО, сервисом доволен!