Mitsubishi        04 октября 2018        48         Комментарии к записи Самодиагностика Galant EA скрепкой, коды ошибок Mitsubishi. OBD разъем | «Legnum ИНФО» отключены

Самодиагностика Galant EA скрепкой, коды ошибок Mitsubishi. OBD разъем | «Legnum ИНФО»


Диагностика ABS


Если нет вывода кодов неисправности и кода нормального состояния, то проверьте и отремонтируйте проводку между выводом системы самодиагностики электронного блока управления ABS и диагностическим разъёмом.

Рассказ владельца Mitsubishi Lancer IX — самостоятельный ремонт.  4. Считайте код неисправности по характерному миганию…

Если после замены блока управления ABS код неисправности не появляется, то проблемы. Напряжение питания электронного блока управления ABS падает ниже или поднимается выше номинальной величины. Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь.

Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос». Как правило, большинство отказов системы связано с небрежным обслуживанием автомобиля и происходит по следующим причинам:

В любом случае надо проводить процедуру самодиагностики и по полученному коду DTC проверять систему. Для этого выполняют операции в следующей последовательности: Индикация каждого кода DTC включает две группы вспышек, первая группа — десятки, вторая -единицы см.

Очистка памяти ЕСМ, хранящей диагностическую информацию, может быть выполнена как с помощью специального диагностического оборудования, так и без него следующим образом: Диагностические коды неисправностей системы ABS приведены табл.

Для диагностики датчиков WSS понадобятся омметр и осциллограф. Снимают колесо и проверяют правильность установки датчика на ступице см. В передних ступицах величина зазора между ротором и датчиком WSS не регулируется.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Величина зазора для задних ступиц составляет 0, При необходимости регулируют величину зазора. Включите зажигание двигатель не запускайте. Спустя две секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS начнет выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая мигание контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля.

Внешний вид

Высвечивание кодов начинается с паузы длительностью 3. Затем выдается последовательность импульсов первого из записанных в память процессора кода серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы, серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен].

Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов основного и дополнительного второй неисправности, и т. Система позволяет считывать любое количество кодов.

Записав считанную информацию, сравните ее с картой кодов, приведенной на сопроводительной таблице. Проверка контрольной лампы ABS 1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON», по сигналам электронного блока управления ABS контрольная лампа ABS загорится приблизительно на 1 секунду в течение этого промежутка времени проводится первичная проверка системы , и затем контрольная лампа должна погаснуть.

Когда ключ замка зажигания переведен из положения «START» обратно в положение «ON», контрольная лампа ABS будет гореть еще приблизительно 1 секунду в течение этого промежутка времени повторно проводится первоначальная проверка системы , и затем контрольная лампа должна погаснуть.

Диагностика перед началом движения Проверьте исправность системы ABS по состоянию контрольной лампы ABS при различных положениях ключа замка зажигания в соответствии со следующей процедурой.

Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED

Контрольная лампа ABS не горит при любых положения ключа замка зажигания. После перевода ключа замка зажигания обратно в положение «ON» контрольная лампа ABS вспыхивает один раз и затем гаснет.

Вспышки контрольной лампы ABS проходят одновременно со срабатыванием реле электромагнитных клапанов. Диагностика после начала движения Примечание: Проверьте, что после начала движения автомобиля, контрольная лампа ABS не горит. Если лампа горит, то возможно неисправность в реле электродвигателя или электромагнитного клапана диагностика в движении , либо неисправность в датчике скорости автомобиля, в датчике включения муфты подключения переднего моста, в датчике выбора режима блокировки межосевого дифференциала или в датчике включения блокировки заднего дифференциала.

Проверьте, имеет ли место неодинаковое усилие торможения с обеих сторон автомобиля или недостаточное усилие торможения, или ненормальная работа системы ABS. Механическая неисправность заедание электромагнитного клапана гидравлического блока ABS.

После проведения дорожного теста выполните проверку в режиме самодиагностики. Проверьте, выдается ли код нормального состояния вместо кода неисправности. Если нет вывода кодов неисправности и кода нормального состояния, то проверьте и отремонтируйте проводку между выводом системы самодиагностики электронного блока управления ABS и диагностическим разъёмом.

Если код неисправности выводится, то неисправность появлялась ранее, определите ее по таблице кодов неисправностей и определите, возникает ли неисправность снова или она появлялась только кратковременно.

Если неисправность не возникает повторно, то удалите коды неисправностей из памяти. Ошибку может выдавать выключатель педали тормоза «лягушка» 5. Подшипники ступичные не менял? Вариант с неправильной установкой онных выдает такие ошибки.

Причиной могут быть переделанные задние фонари. Нужно нагрузочное сопротивление вешать Сообщение от sergopulo Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис.

Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД.

Сам был в ремзоне — ошибка то ли CE, то ли CD. Ошибку не снять по причине ее активности.

7768