Mazda        03 августа 2018        44         Комментарии к записи Замена масла АКПП в Мазда 3 отключены

Замена масла АКПП в Мазда 3


Замена масла в вариаторе MAZDA AXELA BL


Герметик нужен будет для поддона, так как именно на герметике, а не прокладке, поддон выпускается заводом — замена масла акпп mazda 3. Затем просто отворачиваем по периметру болты крепления поддона АКПП и снимаем поддон. Также понадобится новый фильтр АКПП, который Вы можете заказать либо через интернет, либо купить в специализированных магазинах.

Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 3 года.

Заливаем новое масло в АКПП через отверстие щупа. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин. Затем просто отворачиваем по периметру болты крепления поддона АКПП и снимаем поддон.

Информация в интернете много, главное желание и наличие свободного времени.

Замену масла в АКПП Мазда 3 лучше всего выполнять с напарником, так как вторая пара рук никогда не бывает лишней. Но если никто из знакомых или друзей не могут помочь, то можно справиться и одному.

Ход выполнения работы по замене масла в АКПП Мазда 3 Первым делом нужно прогреть мотор до рабочей температуры, чтобы прогрелось и масло в коробке. Прогретое масло сливается значительно лучше холодного. Демонтируем все лишнее, а именно, если у Вас установлена защита, то удаляем ее, чтобы добраться до картера АКПП.

Когда менять, сколько и какое масла заливать в АКПП Мазда 3

Ждем пока масло сольется в подготовленную емкость. Затем просто отворачиваем по периметру болты крепления поддона АКПП и снимаем поддон. Таким образом мы сольем еще часть жидкости, которая находится в картере. Суть заключается в том, что надо умудриться снять поддон, не пролить масло на пол и на себя.

Периодичность замены масла в АКПП Мазда 3

Если Вам это удалось, то руки у Вас растут из нужного места! А сейчас я дам совет, как все это лучше сделать. Отворачиваем все болты, кроме одного. Один оставшийся болт выкручиваем не до конца.

После этого держим рядом емкость для сбора отработки, с противоположной стороны от болта аккуратно отделяем поддон от коробки.

При этом придерживая его рукой. Удобство этого метода заключается в том, что масло будет стекать не волной, а именно небольшой контролируемой струей. Облиться таким образом становится практически невозможно. В данном случае был использован компрессор, с помощью которого мы выдули из коробки масло.

В принципе, это делать не обязательно.

Но компрессор есть, так что почему бы и нет? Итак, масло слито, теперь надо демонтировать старый фильтр АКПП. Просто тянем его вниз и убираем сторону.

Mazda 3 2007, 105 л. с. — плановое ТО

Предварительно отсоединяем фишку с фильтра. На место старого фильтра устанавливаем новый. Не забываем подсоединить на место фишку. Чистить будем поддон АКПП от старого герметика и скопившейся в нем грязи. Особое внимание уделяем магниту, который за время эксплуатации обрастает металлической стружкой.

Это нормальное явление, так как в процессе работы коробки неизбежно образуются продукты износа. Герметик можно удалить с помощью обычного строительно ножа. А поддон можно помыть с помощью очистителя карбюратора или обычного бензина.

замена маслк акпп мазда 3 2.0

Наносим тонкий слой герметика на поддон АКПП и устанавливаем его на место. Заливаем новое масло в АКПП через отверстие щупа.

Заливать необходимо примерно столько же, сколько было слито. Масло Idemitsu P — 11 л. Первое что необходимо, это загнать машину на яму, эстакаду, либо вывесить перед.

Мне пришлось вывешивать в спартанских условиях. Снимаем защиту, перед этим брызгаем на болты WD для откисания. Рядом с передним левым колесом видим родимый поддон АКПП. Чистим его от грязи сначала жесткой щеткой, потом тряпкой. Далее находим сливное отверстие в которое вкручен болт.

В общем, все стандартно, подставляем канистру, откручиваем болт, сливаем все масло, закручиваем болт. Обязательно запомните количество слитого масла, это важно. Смотрим внимательно и видим, что масло черное, а значит считайте все полезные и рабочие свойства давно потеряны. После чего аккуратно откручиваем поддон. Убрав все болты, видим, что поддон намертво приклеен на герметик. В поддоне осталось еще до литра масла, при снятии будьте аккуратны.

Чтобы отодрать поддон от герметика, берем молоток с силиконовым бойком, либо деревяшку, прикладываем ее к поддону и аккуратно постукиваем, он рано или поздно поддается, легко снимаясь.

Ваша задача отчистить остатки герметика от коробки, работа нудная, но это необходимо. После чего с фильтра вынимаем датчик и вытаскиваем сам фильтр. Далее вымываем поддон от масла и остатков силикона. Обязательно вымойте магнит на поддоне, он служит для притягивания отработки и металлической стружки.

Теперь наносим равномерным слоем герметик на поддон, ждем минут 5 и прикручиваем обратно на болты к коробке. Закручивать болты лучше динамометрическим ключом, соблюдая определенное усилие. Не дотяните — масло будет сочиться, перетяните — можете сорвать резьбу. Я делал все на глаз, особо не переживайте по этому поводу, не дотянет только дохляк, перетянет только безумец.

Ждем часа 2, пока схватится герметик. За это время можете сменить масло на машине, чем я и занялся.

Теперь внимательно смотрите, сколько было слито масла с АКПП, обычно литра. Далее вставляйте в проверочный щуп АКПП лейку и заливайте новое масло до уровня максимум. После чего необходимо найти радиатор охлаждения масла АКПП.

19801