Mazda        04 апреля 2019        42         Комментарии к записи Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция отключены

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция


замена ступичного подшипника / Mazda GG


Чтобы снять тормозной барабан, необходимо ввинтить болты в съёмные отверстия, или использовать удары через деревянную подставку. Mazda Некоторые особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Мазда CX — процесс долгий и трудоёмкий.

Замена ступичного подшипника Мазда CX – процесс долгий и трудоёмкий. На работу в обычных условиях…

Mazda Некоторые особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Мазда CX — процесс долгий и трудоёмкий. Любые подшипники обычно нормально работают на протяжении тысяч километров пробега. Наличие трения с деталями, сопряжёнными с подшипником.

Автомобиль поднимают на высоту, используя домкраты.

Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар: У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом: При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо.

Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет. Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь.

Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку: Ставим новое стопорное кольцо.

Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу: Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму: Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой. Видео замена переднего ступичного подшипника Мазда 6: Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6: Mazda CX-5 Для проверки наличия или отсутствия дефектов колесо сначала раскручивают.

Информация

А затем, в свободном вращении, слушают звук, который от него исходит. Изношенные подшипники сильно шумят, в отличие от новых деталей. Возникла необходимость менять деталь? Тогда возьмём набор инструментов. Готовые, либо изготовленные самостоятельно. WD, смазочные материалы и ветошь. Комплект ключей, с помощью которых проводится ремонт.

Новый подшипник надо покупать только после того, как проведён демонтаж старого. Возможно, придётся покупать ещё цапфу или ступицу. Самостоятельная замена Алгоритм действий будет таким. Со ступицы снимаем защитный колпачок. Вмятина на бортике гайки отжимается, для чего используется керн. Болты колеса, гайка ступицы срываются торцевыми ключами. Надо поднять угол кузова домкратом, чтобы вывесить колесо на определённую высоту.

После этого колесо легко снять, отложить в сторону. Чтобы снять тормозной барабан, необходимо ввинтить болты в съёмные отверстия, или использовать удары через деревянную подставку.

Гайку ступицы тоже надо отвернуть. Посадочное место точно износилось, если деталь снимается с него слишком легко. В таких случаях надо менять шкворень. Можно прикрутить колесо, резко дёрнуть его двумя руками, тогда ступица будет снята быстро.

Либо для этого пользуются специальным съёмником.

Замена задней ступицы Мазда 6 дорестайл.

Сальник и стопорное колесо извлекаем из ступицы полностью. Это нужно и для моделей года выпуска.

Для выбивания подшипника применяем отрезок трубы, обладающий подходящим диаметром. На полуоси шкворня и ступице не должно остаться следов коррозии и старой смазки, грязи.

Новую смазку используем для посадочного места, куда устанавливаются обоймы подшипника. Это касается и модели Этот этап позволит закончить разборку ступичного узла. Как установить новую деталь? Новый подшипник Мазда NTN не вбивается в ступицу, его впрессовывают. Нам понадобятся шайбы большого размера в комплекте с длинным болтом или тисками.

Проставка из старой обоймы подшипника позволит установить новую деталь на место. И снова эксплуатировать машину даже года выпуска.

Пресс так же используется при установке новой детали на своё место.

Либо по конструкции ударяют молотком, через деревянную рейку. Главное — не допустить перекосов, отдельно следить за равномерностью погружения.

Гайку ступицы надо закрутить, достаточно туго. В паз загибаем гаечный бортик. Обычно он располагается на полуоси. Осталось перейти к установке защитного колпачка.

Тормозной барабан так же устанавливаем на своё место, это касается и моделей года выпуска. На новом подшипнике проверяем, как крутится колесо.

Снимаем транспортное средство года выпуска с домкрата. Подшипниковый узел NTN Почему подшипники передней ступицы проще в эксплуатации, чем задние? Поворотный кулак служит единственным отличием между передней и задней ступицами Мазда. В зависимой подвеске подшипники напресовываются на полуось. Такая конструкция целиком вставляется в посадочное место, которым снабжается мост.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

В зависимости от конструкции ходовой части, задние колёса снабжаются разными подшипниками. Конической формы для независимой подвески, в количестве двух штук. Они ставятся и на машинах года выпуска. Роликового или шарикового, радиального типа для подвески зависимой, в том числе, задней.

Радиальные подшипники отличаются от конических тем, что не позволяют регулировать степень прижатия роликов к обоймам. Их надо менять при первых признаках износа. Радиальные и конические узлы С какими особенностями ещё можно столкнуться?

20028