Mazda        06 марта 2019        41         Комментарии к записи Mazda 3 Axela. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ -ЗАМЕНА отключены

Mazda 3 Axela. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ -ЗАМЕНА


Замена тормозных дисков с колодками на Mazda3 и как вдавить поршень суппорта


Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся.

Видео ремонта тормозного диска и суппорта MAZDA 3. Как снять тормозной диск и суппорт в…

Установите новый тормозной диск. В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

Взведите стояночный тормоз, подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости — доливаем из шприца.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

Все почистили, любо-дорого смотреть. Крепим пыльники на свои законные места!

Затем устанавливаем обратно передние тормозные диски, прикручиваем скобу! В этот раз решил попробовать колодки ATE для mazda 3 mps.

Колодки обошлись мне в р, заводской номер Примеряем колодки, смотрим что получается. Так, теперь переходим к тормозному суппорту. Снимаем с него пакет и надеваем его на подготовленный тормозной диск, чтобы при чистке суппорта не запачкать его тормозной пылью, а ее там не мало, поверьте!

После чистки суппорта обрабатываем его средством и протираем ветошью насухо! Но поставить новые колодки назад не получится, поршень мешает, слишком вылез, вот незадача!

Но мы не сдаемся, нужно загнать его обратно в исходное состояние, чтобы поставить новые колодки и было достаточно места, чтобы всю конструкцию надеть на тормозной диск! Способов загнать обратно поршень много, но я пользовался этим… Вам понадобится G-образная струбцина средних размеров, металлическая пластинка у меня не было, взял старый напильник , шприц на 5 или 10 кубиков… упс… нет вы меня не верно поняли, будем откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршня в суппорт, уровень тормозной жидкости под давлением будет повышаться и рано или поздно она польется через горловину бачка.

Видео ремонта тормозного диска и суппорта MAZDA 3

Открутите крышку и следите периодически за уровнем тормозной жидкости. При необходимости — откачайте шприцом, чтобы не допустить перелива! Для этого не торопитесь вогнать поршень в суппорт, а делайте это медленно, проверяя уровень: Поверьте, результат вас порадует!

Ну вот, все сделали правильно, колодки поместили на свои законные места, можно ставить суппорт обратно и фиксировать направляющими пальцами. Суппорт с новыми колодками ставим обратно, в отверстия устанавливаем пальцы, предварительно тоже почистив их от жирного грязевого налета.

Наживляем направляющие, закручиваем, придерживаем тормозной диск. Ставим прижимную пластину суппорта, она поджимает внешнюю колодку. Когда все собрано, проверяем результат, и если все нормально, затягиваем направляющие и закрываем их пыльниками-колпачками изнутри. Важная деталь — пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.

Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.

Далее осуществите сборку, в обратном порядке. Установите новый тормозной диск. Наденьте сверху скобу и прикрутите. Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки. Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее. Установите колодки тормозные в скобу суппорта.

Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.

В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза: Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.

Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

Медленно вращая диск, внимательно осмотрите его с обеих сторон.

В случае необходимости снимите тормозные колодки с целью обеспечения лучшего обзора внутренней стороны диска см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. Наличие мелких царапин на рабочих контактирующих с колодками поверхностях диска вполне допустимо, однако, в случае выявления глубоких борозд, задиров и прочих серьезных дефектов диск подлежит замене.

По наружному краю поверхностей диска обычно проходит побитая коррозией покрытая тормозной пылью полоса, которая в случае необходимости может быть зачищена при помощи скребка. Если же по периметру диска располагается буртик, образовавшийся в результате выработки материала, следует произвести измерение толщины диска при помощи микрометра.

Размер снимается в нескольких точках по периметру диска как внутри области контакта с колодками, так и вне ее. Изношенный свыше допустимого предела диск см. При наличии подозрений на наличие деформации следует произвести проверку бокового биения диска.

Похожие записи

Воспользуйтесь циферблатным измерителем плунжерного типа, который следует закрепить на неподвижном компоненте подвески, либо при помощи щупа лезвийного типа замерьте величину зазора между диском и расположенным к нему вплотную неподвижным объектом например, анкерной скобой суппорта.

Размер снимается в нескольких точках по периметру диска. В случае выявления превышающего допустимое значение биения см. Спецификации , диск подлежит замене предварительно удостоверьтесь, что причиной биения не является износ или ослабление преднатяга ступичных подшипников [см. Главу Текущее обслуживание или Ходовая часть и рулевое управление ]. Осмотрите диск на наличие трещин вокруг болтовых отверстий и прочих признаков износа или механических повреждений.

24361