Чувствую — как то прохладно становится. Регулятор — что на 18 что на 28 — идёт одинаково прохладный воздух. НЕ уличный, но явно прохладный.
печка дует холодным воздухом
Включаю-выключаю все режимы — один хрен. В принципе — на все крутилки -реагирует, но воздух идёт прохладный.
Начинаю думать. Воздушная пробка.
Менял радиатор год УЖЕ. В Нормальном сервисе. Всё уже должно покачаться…Едва ли. Заслонки блока климата — не открывают поток горячего воздуха. Подумал — ЭТО. Читаем дальше — не.
Или — хз. Может у меня — дизель и не греется? Термостат наелся. Менялся Год. Стрелка — как приклеенная — в любом режиме -ровно посередине.
Всем, у кого плохо греет печка!!
Не. Мотор остывает… Так забор на печку идёт — из головки. Там же — термодатчик который показывает ровно норму… Так я полз минут Смотрю — начинаем ехать. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы на радиаторе охлаждения двигателя, стал горячим и нижний патрубок именно это говорит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большому кругсобственно это говорит и том, что помпа тоже мазда печка дует холодным воздухом — циркуляция есть, а значит антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона.
Некоторые автолюбители применяют такой способ: Иной раз и мотор прогреешь, а печка холодная, оставляешь на некоторое время можно и до завтраприходишь мазда печка дует холодным воздухом расширительный бачок почти пустой, то есть антифриз всосался, пробка мазда печка дует холодным воздухом помаленьку.
Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: Маленький вопросик: Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт путь ОЖ — закрашено красным цветом А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большому кругу, термостат открыт Понятное дело, что схемы охлаждения не конкретно вашего мотора, но практически они идентичны на всех двигателях внутреннего сгорания.
Вот ваш красавец Mazda MPV.