Mazda        20 апреля 2018        43         Комментарии к записи Киа сид механика год — kia ceed клуб, форум отключены

Киа сид механика год — kia ceed клуб, форум


КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)


Дурацкие брызговики на задних колесах маленькие. За всё про всё вместе с работой

Re: Киа сид. # Автор: napa Дата: 15 Фев новая отзывная по сидам и не…

Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, а также образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.

Что меня в нём радует после Мазды, так это клиренс.

В итоге купил свой Сид, о чём не пожалел ни разу. На мой личный вкус: Дизайн — меня устраивает полностью Места внутри хватает вполне — с моим ростом см сиденье и руль регулируются очень удобно и есть хороший такой ещё запас. Сзади за собой сажал друга см — жалоб не слышал. Посадка лично для меня очень удобная, спина не устаёт за рулём практически совсем при том, что у меня с ней проблемы и, к примеру, в Логане без пояса долго ездить не могу.

Эргономика на мой взгляд более, чем. Всё под рукой, всё удобно, всё на месте. Отделка салона достаточно приятная. Не без скрипов конечно частенько дребезжит под лобовым стеклом, где-то под дефлектором обдува стекла, бывает потрескивает центральная накладка на панели, ну и Противотуманки откровенно слабоваты — при включенных фарах разницы при включении противотуманок практически не ощущается.

Рулится отлично, дорогу держит очень неплохо. С московскими салонами получилось лучше. Созвонился со всеми вроде около 20 штук продающими корейцев. Во многих в феврале была полная неразбериха с ценами, комплектациями и самое главное — со сроками поставки. По крайней мере у них были четкие прайсы и срок доставки конец марта — апрель.

Темы раздела

Все сидоводы знают что творилось со сроками поставок вначале. Бардак и никак иначе. Причем и у дилеров и у Автотора.

Ну в общем получил я машину 22 июня г. На данный момент пробег около км. По крайней мере дилер номеров не знал. Впечатление от машины зимой сменилось с очень доволен на просто доволен.

Сколько денег — столько и машины. Хорошая, но не более. Хотя после покупки считал ее почти идеальной. Не буду перечислять плюсы сида — их можно узнать в любой рекламной брошюре или статье. Или во многих отзывах. Единственное, напишу, что зиму Сид перенес очень достойно.

С момента покупки появились стуки в рулевом управлении. Поборолись через 4 месяца заменой рулевой колонки по гарантии.

Но нервов и времени было потрачено достаточно. С момента покупки были и остались до сих пор стуки и грымы в передней подвеске. Наиболее явственно слышны при торможении на мелких неровностях или мелких частых поперечных волнах. Стуки в задней подвеске — бич почти всех сидов. Если первые два пункта вылезли только у небольшого количества машин, то стуки сзади — практически у всех.

Напрягало меня только серебристое пластиковое обрамление центральной консоли. Выглядит откровенно убого и дёшево, ни с чем не гармонирует. По тихой завидовал обладателям более простых комплектаций, у них она чёрная — перетянул плёнкой.

Передний дверной карман длинный, но узковатый. Отчасти это можно компенсировать складывающимися задними сидениями, но тут логика создателей мне не очень понятна.

Сиденья складываются по частям в пропорции 2: Когда везёшь длинномер и сиденья сложены, за водителем остаётся место только для одного пассажира, неудобно. На Мазде, например, по этому поводу вопросов не возникает, она изначально проектировалась как праворульная. А Сид коренной европеец и почему так поступили — непонятно, лучше бы сделали наоборот. Эластичный — на трассе при прогнозируемых обгонах с 5 передачи я практически не переключаюсь, мощности и момента хватает.

В городе тоже себя ущербным чувствуешь. Первая очень короткая, предназначена для того, чтобы трогаться. Городской расход у меня колеблется в пределах 9,,5 литров на сотню, в зависимости от времени года.

После покупки, сделал чип-тюнинг. Характер двигателя поменялся в лучшую сторону и расход чуток упал. Ещё в КПП очень не помешала бы 6-я передача. Сид любит хорошие дороги — подвеска жёсткая и короткоходная. Вся дорожная мелочь на руле и на заднице.

Это расплата за ездовые повадки и управляемость.

Отзывы о марках

На высоких скоростях стоит уверенно, но при попадании на неровности задницу может немного переставлять, это требует внимания и своевременной корректировки рулём. Мазда, опять же, мне в этом плане как-то нравилась больше. Что меня в нём радует после Мазды, так это клиренс.

Продолжение обзора Киа сид универсал 2008 года.

Головной свет — галоген, фары рефлекторного типа. Штатные туманки полный фуфел. По железякам всё бюджетно.

Не часто в общем-то.

  Метки: , ,
11677