Mazda        27 мая 2019        44         Комментарии к записи Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели отключены

Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели


Подержанные автомобили. Вып.152. Mazda CX-7, 2010


ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda до этого была Mazda Умеют японцы создавать красивые машины.

Владею Маздой СХ-7 ( л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции…

Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода.

Эта машина — не пикап. Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков.

Места в багажнике совсем немного, и при сложенных задних сидениях так же места маловато из-за малой высоты до крыши.

На мой взгляд на задних сидениях так же мало места. На днях заметил шум, предполагаю подшипник ступицы пойдет под замену. Тормоза в принципе отличные, но я бы заменил на более эффективные. Если поставить перепускной клапан решится проблема с провалом мощности на старте.

Коробка передач без внесения изменений выдерживает повышение мощности до л. Подвеска позволяет маневрировать на большой скорости между машин, несмотря на казалось бы не малые размеры CX Машина замечательная, но подходит не для всех! Купил рестайлинговую семерку, катаюсь 4 месяца — пробег 20 тысяч. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить.

В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае — один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе.

5 копеек о Mazda CX-7

Толчков при переключении также не должно быть. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго км. Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза.

Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена. При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом.

Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка. Подвеска Мазда СХ-7 Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее.

Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 пробега. Зато амортизаторы исправно служат км. Четыре ведущих колеса вытащат зимой из сугроба налегке.

В городе точно проблем с проходимостью не возникнет. На трассе, естественно, тоже. А вот на бездорожье не пришлось испытать во всей красе. Но думаю что там, где надо — пройдет.

Подержанные автомобили. Вып.152. Mazda CX-7, 2010

А загнать и посадить — можно и трактор. В принципе, машина стоит своих денег. Она имеет хорошие показатели приемистости, проходимости, вместительности. Но это — мелочи жизни.

Совершенно не сожалею о покупке этого авто. О какой экономии может идти речь, если под капотом лошадиных сил?

Кузов и комплектации

На трассе ниже 13 расход не опускался. Приходится расплачиваться и за полный привод, и за автомат, и за мощный двигатель. Но так ездят или пенсионеры, или те, кто постоянно возит с собой маленьких детей. Ни к тем, ни к другим не отношусь, поэтому средний расход — Подробней о расходе топлива в Мазде СХ-7 можно узнать в отдельной статье В мороз: Еще ни разу не подвел мотор.

А лютые северные морозы никогда не стояли между мной и моей Маздой. Свет прорезает тьму как надо, и заводской ксенон в этом хороший помощник. Салон продуман до мелочей.

Почему так случилось?

Все основные элементы для управления машиной находятся в весьма удобном для водителя положении. В ходе ТО как-никак, пробег был уже 80 тысяч км перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5.

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек!

  Метки: ,
25580