Mazda        16 мая 2019        71         Комментарии к записи Отказал климат-контроль отключены

Отказал климат-контроль


Круиз контроль на мазде 6


Это нормально, и так неудачно конструктивно забор воздуха сделан из под капота, что он горячий от двигателя засасывает?

Система управления микроклиматом в автомобиле не только обеспечивает удобство для пассажиров, но является также аспектом…

Возможны ситуации, когда после включения печки и кондиционера срабатывает индикация, но воздух не подается.

Не работает вентилятор климат-контроля Предохранитель и моторчик вентилятора. После этого требуется снова включить зажигание. Просуньте их в специальные прорези, после чего потяните климат-контроль на .

Эта неисправность часто проявляется следующим образом.

Отказал климат-контроль

После пуска двигателя и начала движения обнаруживается, что дисплей режимов работ вентиляции и отопления не работает. Также не срабатывает вентилятор, климат-контроль и регулятор температуры. Попытки отключить и включить зажигание не дают результатов. Первое подозрение падает на отсутствие напряжения на блоке климат-контроля из-за проблем с предохранителем его перегоранием , или на выход из строя реле. Но причина неисправности иногда скрывается в блоке памяти климат-контроля.

Для диагностики неисправности желательно обратиться на СТО. Если кнопки не горят и не реагируют на нажатие, а дисплей не светится, может потребоваться ремонт блока климат-контроля, а точнее его пайка. Для этого необходимо демонтировать блок, найти микросхему и пропаять основные ее элементы — устройство должно заработать. Чаще всего помогает пропайка контактов экрана, всех разъемов и ножек квадратной микросхемы.

Учтите, если индикация пропадает не полностью, проблема кроется в контактах ЖК экрана — именно их необходимо пропаять в первую очередь.

Разболтанные шлейфы и проблема с транзисторами. Одним из решений является подкладывание гаек гроверов, чтобы исключить разбалтывание ручек.

Не работает блок климат-контроля (на примере Киа Соренто)

Кроме того, устранение причины возможно путем замены двух транзисторов на малой группе. К кому обраться с проблемным блоком? Если устройство вышло из строя, желательно отправиться к хорошему электронику или в сервис, занимающий ремонтом ПК. Если причина — выход из строя стабилизатора напряжения на входе, то здесь также пригодится помощь профессионалов.

В любом случае, обратиться к мастеру дешевле, чем покупать новый блок. Не работает вентилятор климат-контроля Предохранитель и моторчик вентилятора. Возможны ситуации, когда после включения печки и кондиционера срабатывает индикация, но воздух не подается.

В какой-то период обдув работает некорректно — он переключается на ноги. Здесь необходимо осмотреть предохранители и реле.

Чаще всего перегорает вставка плавкая, которую достаточно заменить новым устройством. На схеме показано где находиться предохранитель вентилятора охлаждения на Ford Focus. Иногда при включении кондиционера и печки воздух в салон не идет, а индикация работает нормально.

Если обдув не активируется, причина может быть в моторчике устройства. Тестирование круиз-контроля часто показывает отсутствие ошибок, но моторчик все равно может не сработать.

Для точной диагностики требуется применение сканеров и специальных аппаратов. Как на Ford Focus II проводится замена вентилятора отопителя и дополнительного резистора смотрите ниже. Блок контроля скорости вентилятора. Возможна и другая ситуация. Для начала необходимо проверить предохранители и вентилятор.

Если эти элементы целые, причина кроется в электронике, а именно блоке контроля скорости вентилятора. После его замены система с большой вероятностью заработает. В этом случае сделайте следующее для примера взята Toyota Windom: Для этого придется демонтировать магнитофон и часть торпеды; Открепите по бокам устройства по одному саморезу и демонтируйте защелки; Раскрутите болты на плате; Осмотрите патроны под лампочку и сами лампы на факт целостности.

Подпаяйте провода при наличии проблем или замените лампу. На некоторых автомобилях, к примеру, Mercedes-Benz E-class, извлечение климат-контроля не требует разборки половины приборной панели — достаточно использовать специальные ножички.

Их можно найти по каталожному номеру W 88 63 00, а стоимость изделий составляет всего рублей. После этого снимите устройство без демонтажа элементов панели. Если найти специальные ключи не удалось, допускается использовать две женские пилочки для ногтей. Просуньте их в специальные прорези, после чего потяните климат-контроль на себя.

Если не работает подсветка, остается найти цоколь с лампочкой с большой вероятностью она перегорела. Берите лампу и отправляйтесь в магазин для покупки такой же детали. При этом лучше установить обычную лампочку, от которой исходит желтоватый приятный свет. Можно установить светодиод, но он должен быть рассеивающего, а не направленного свечения.

Еще одна причина, почему не работает подсветка — выход из строя резистора. Ниже рассмотрена неисправность на примере Renault Laguna 2. При внимательном рассмотрении можно заметить трещину, которая иногда появляется между резистором и дорожкой.

Чтобы устранить неисправность, достаточно пропаять резистор. После этого можно собирать климат-контроль и проверять, работает подсветка или нет. Не работает заслонка Бывают ситуации, когда выход из строя климат-контроля обусловлен неисправностью заслонки.

Для решения проблемы необходимо добраться до привода заслонки. Для этого снимите дворники, защиту и трапецию очистителя стекла вместе с моторчиком.

Достаньте блок приводов, их там два, красный и синий. Первый перенаправляет воздух по направлениям ноги-стекло. Второй — центральная заслонка.

Разберите привод и выполните его очистку. Достаньте моторчик разберите его и почистите коллектор.

После соберите все на место, смазав и почистив трапецию. Далее сделайте адаптацию климат-системы, после чего ошибка должна исчезнуть. Если заслонки заклинило в одном из положений, после демонтажа и ремонта сервоприводов стоит разобраться, в каком положении они установлены. Если позиция выбрана неправильно, система также будет работать некорректно. При выявлении подобной поломки на Great Wall Hover H5 причина может быть в неработающей машинке привода.

Ее необходимо демонтировать и проверить на работоспособность. Для этого снимите железную тягу с машинки, демонтируйте электрический разъем, и открутите пару саморезов. Далее подключите машинку к штекеру от работающего устройства. Проведение такого эксперимента позволяет определить, что именно является причиной. Варианта два — плохой контакт позиционера или клин одной из шестеренок.

Если не устранить неисправность своевременно, со временем она обязательно себя проявит. Застывание смазки на приводе заслонок При низкой температуре, когда автомобиль продолжительное время стоит на морозе, может возникнуть другая ситуация. После включения печки, производится перевод с обдува лобового стекла на ноги.

При этом воздух продолжает дуть в прежние отверстия, а в нижнюю часть тепло не идет — заслонки не работают. Перевод на требуемый режим происходит с определенной задержкой в минут. Такая же проблема возникает и при следующей попытке переключения режима. После этого требуется снова включить зажигание. С большой вероятностью заслонки заработают, и будут слушаться указаний водителя. Это решение актуально даже в том случае, если работа делается после пуска постоявшего на морозе двигателя.

Сложность в том, что произвести замену старой жидкости крайне сложно. При этом вентилятор работает на полную мощность. Через некоторое время в салоне становится очень жарко. Снижение температуры ничего не дает — климат внутри авто не меняется, а вентилятор продолжает дуть с той же мощностью.

Получается, что температура выставляется только в крайнюю верхнюю и крайнюю нижнюю позицию. Чтобы узнать причину неисправности что не работает , стоит сделать диагностику климат-контроля: Надавите на эти кнопки одновременно и включите зажигание; Обратите внимание на индикаторы панели — они должны мигнуть четыре раза.

После этого система автоматически перейдет в режим проверки датчиков, а на дисплее появятся коды поломки; Чтобы остановить просмотр, жмите Off.

Включаю климат на самый холод, а машина охлаждается очень медленно вентилятор дует на всю , и все равно особого холода не создается внутри. Рукой трогаю воздух, идущий из вентиляции, он прохладный, но явно не 10 градусов, как вроде бы должно быть.

Подумал, что фреона маловато, хотел дозаправить, а на днях обнаружил эффект интересный. Если выключен кондиционер, и просто дует вентиляция наружным воздухом, то идет из сопла горячий воздух, градусов 35 точно, при этом на улице Это нормально, и так неудачно конструктивно забор воздуха сделан из под капота, что он горячий от двигателя засасывает?

Или это неправильно, и где то у меня получается в печке заслонки или как там устроено в нашей Мазде не закрываются до конца, и печка фигачит даже летом, при выставлении температуры климата на минимум ну или не на минимум, а условно на 19 градусов? Сначала думал на то, что пора заправлять кондиционер, но сегодня вдруг осознал, что климат перестал менять сам силу обдува, и когда я ее выкрутил на максимум, убедился, что дует холодом то он нормально.

Дисплей мазда 6 как диагностический компьютер и «RaceLogic»

Соответственно вопрос к создателю темы или кому-нибудь осведомленному — удалось ли решить данную проблему? И еще вопрос — при работе климата скачут обороты на холостых, выключаешь и все сразу в порядке. По первому — не понимаю вводных условий, но предполагаю, что надо копать в сторону датчика солнечной радиации или температуры в салоне, или проводки к ним.

Климат — система с обратной связью, если на максимуме шарашит холодом, а на средних оборотах плохо управляется — значит что-то с датчиками, КМК.

14216