Mazda        13 декабря 2018        98         Комментарии к записи Как открутить передний болт шкива коленвала Форд Фокус 2 (решено) — 5 ответов отключены

Как открутить передний болт шкива коленвала Форд Фокус 2 (решено) — 5 ответов


Как открутить шкив коленвала


Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не…

В планах было установить в кой то веки этот гребаный ремень. Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В процессе «творчества» изготовления я не фоткал, но вы всё поймёте с последующих фотографий.

В случае сильной порчи граней придётся его высверливать извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля.

Итак, болт шкива мы сорвали и открутили.

Теперь второй нелёгкий этап — стянуть шкив с шейки коленвала. Просто подковыривать его отвёртками или монтажками нельзя — покрошим кромку поэтому снимать нужно аккуратно. Если у кого есть подходящий съёмник, то сделаете по «букварю», типа так я же свой перед этим поломал, пришлось выкручиваться «подручными средствами» — я сделал приспособу-съёмник, приварив к которому в последствии кронштейн под вороток в будущем смогу использовать его и для фиксации шкива при откручивании болта: Болт, которым шкив прикручивается к коленвалу, имеет достаточно большую и мощную «юбку» которую я и использовал для своего метода.

Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Детали и устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

как отвернуть болт шкива коленвала

Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа.

После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки. Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала.

Но перед этим еще раз убедился, что клапана первого и четвертого цилиндра не были открыты особенно 4й. Полный размер Зафиксировал маховик, открутил натяжной ролик, снял помпу.

Установил новую помпу, с новой прокладкой. Честно говоря выглядит как то слабовато. На шестерню, потом на шестерню распредвала впуска и… На распредвал выпуска не налезает. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.

Второй способ демонтажа Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника.

В какую сторону откручивать шкив коленвала

Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.

Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит.

При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему.

Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность.

Неисправности шкива коленвала

Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность. Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель.

Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное — не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство.

1686